-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veverka_59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 2616
Комментариев: 1667
Написано: 6174


"Что такое СЧАСТЬЕ?"

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas


Что такое СЧАСТЬЕ?

Задумалась надолго и всерьёз,
Пытаясь дать ответ на сей вопрос:
Что значит слово "СЧАСТЬЕ" – для меня?

Конечно, это: дети и семья,
Любовь, здоровье и уютный дом,
Работа, что приносит радость днём,
Весёлый смех, хорошие друзья,
Всё то, чем увлекаюсь в жизни я,
Ещё – осуществлённые мечты,
К тому же, много всякой "ерунды",
Что кровь бурлить заставит горячей...

Да,... СЧАСТЬЕ состоит из мелочей!
И нужно каждой каплей дорожить!
Так что такое СЧАСТЬЕ? –

Просто – ЖИТЬ!!!



geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
...
Часть 8 - "Как я своим подвластна настроеньям!"
Часть 9 - "Дай мне любви! Я в ней найду спасенье!"
Часть 10 - "Что такое СЧАСТЬЕ?"
Часть 11 - "Пока люблю – мне молодою быть!"
Часть 12 - "Тело и Душа"
Часть 13 - "Спасибо, Муза!"
Часть 14 - "Да, мы ещё способны на любовь!"
Часть 15 - "На смерть Майкла Джексона"
Рубрики:  Стихи от Евгении Шерман
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку