-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер


]
плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

Мои любимые


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vetochka_Tatka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 3038
Комментариев: 2129
Написано: 5726


Цып-цып-цып мои цыплята

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Цып-цып-цып мои цыплята

 

Цып-цып-цып мои цыплята

Источник  

Цып-цып-цып мои цыплята | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Автора цитирую полностью.

Здравствуйте!
Буквально месяц назад, я увидела на одном ресурсе мастер- класс по изготовлению человечков. Мне он так понравился, что я тут же представила, а что можно сделать ещё таким же способом. Ответ не заставил себя долго ждать, скоро Пасха, а значит, понадобятся украшения для праздничного интерьера. Так появилась идея сделать цыплёнка. Сделала одного, второго, третьего.... Получилась весёлая семейка цыпочек.  С большой радостью предлагаю вам освоить не хитрое занятие! 

Затраты по времени изготовления и материалам, самые минимальные.

Главное - хорошее настроение и желание творить! 

Что понадобится:        

- жёлтая ткань – фетр. В принципе, у кого нет фетра, можно использовать обыкновенные салфетки для протирки, подходящего цвета. ))))

- нитки красные. Мне показалось, что Ирис будет слегка тонковат, поэтому использовала более толстые х/б нитки.

- бусины деревянные, диам. 10мм. У меня бусины покрашены жёлтой краской, покупала уже готовые. Думаю, можно использовать и пластмассовые.

- ножницы, карандаш, маркер черного цвета

- иголка с большим ушком или крючок для вязания

- контур красного цвета

- клей Момент– кристалл

Схема: Рисовала на глаз, просто овальчик и овальчик с «крылышками»

Приступаем к работе:

1. Накладываем выкройку цыпленка на ткань.

2. Обводим карандашом или ручкой.

3. Вырезаем по контуру.

4. Отмеряем красную нить – примерно 25-26см

5. Вставляем нить в иголку и продеваем сквозь отверстие в бусине. Или, как показано на фото – вставляем крючок в отверстие бусины, зацепляем и протягиваем нить сквозь него. Получается петелька.

6. Вытягиваем кончик-петельку примерно на 5-6см.

7. Отодвигаем бусину вниз, и на расстоянии 5-6см от края завязываем узелок. Бусину придвигаем обратно, к узелку.

8. Берём деталь «пузико», намазываем клеем Момент и прикладываем красную нить с бусинкой.

9. Накрываем деталь с клеем деталькой «тельце с крылышками» и прижимаем пальцами, чтобы клей схватился.

10. На кончиках-ножках делаем на одном уровне узелки, лишние нитки отрезаем.

11. Рисуем маркером глазки, а контуром клювик. Почему я выбрала контур? Потому что его можно нанести «конусом» и получается, что клювик выпуклый и остренький, как настоящий…

Всё, цыплёнок готов! Не правда ли быстро и легко?

Мне кажется если сделать таких цыплят много и украсить ими заранее приготовленные с распустившимися листочками веточки берёзки, будет очень нарядно, празднично и весело!

Уж точно, интерьер комнаты или кухни, обязательно станет весенним и добрым! 

Спасибо вам за проявленный интерес!

С приближающимся Светлым праздником Пасхи!

 

Рубрики:  рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку