-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер


]
плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

Мои любимые


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vetochka_Tatka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 3038
Комментариев: 2129
Написано: 5726


Выпускное платье

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:05 + в цитатник

Сделано на заказ.Каталожная модель,принесена заказчиком.4433838_S3020005_1_ (472x700, 226Kb)4433838_S3020004_1_ (471x700, 207Kb)



1.
S3020003 (473x700, 329Kb)
Рубрики:  мои работы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ленна14   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:11 (ссылка)
Роскошно и сексуально.. Я не умею делать ничего подобного и уже не научусь..:((
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

Не обманывай,я видела твои работы.Если бы жареный петух клюнул - сделала бы и не такое.Приведу пример - раазвалился Союз,мама пенсионерка,пенсии не давали,у меня наруках 2 детей и мама и вдруг - дочка выходит замуж.а сторона жениха хочет свадьбу.И я одела жениха и невесту.Если бы ты попала в такую ситуацию.то сделала бы и ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий vetochka_Tatka

Нет,Танечка!! Я б может связала всё!! :) Но вот моя подруга ваащее не умеет ничего,медик,а другой тай с мелкой работой поковыряться-и шьёт,и вышивает,и вяжет ..всё такое кропотливое. Я посерединке,быстро,Ювкусно,не дорого.
.А дочке сейчас и связала на свадьбу,а потом передумала и всё-равно купили.
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

Я очень рада что ты опять в эфире.Несколько дней тебя не было и я соскучилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий vetochka_Tatka

Уезжала,сейчас разберусь с инетом и к свадьбе готовлюсь-3 сентября,так что может,тоже буду редко.
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

Я тебя и твою доченьку поздравляю .У моеё Ксении тоже свадьба была 3 сентября,у нас это День Города,теперь смеёмся,что в их честь феерверк каждый год.
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

А я третий раз замужем.и этот третий брак самый удачный
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий vetochka_Tatka

Такая рукодельная барышня-нарасхват!! :) Нет,я в одном,надеюсь,и дочь на этом остановится.
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

Дай Бог.чтобы всё было хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Hilles   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 18:53 (ссылка)
Обалденная красота!!!Вы просто масер!!!Восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Oksana_Hilles

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lechka-Alechka   обратиться по имени Великолепно!!! Пятница, 19 Августа 2011 г. 05:39 (ссылка)
Платье просто прелесть!У меня открыта рубрика: Знакомтесь с интересными людьми,и всё всё о их творчестве, забираю несколько Ваших работ .Хочу познакомить Вас с моими читателями:)С уважением Елена!
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Lechka-Alechka

Я рада.что Вам понравилось,буду рада продолжению знакомства.Таня.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий vetochka_Tatka

и у нас с мужем свадьба была в день города(Москва)-так же говорим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:29 (ссылка)
Платье красивое..но на мой взгляд на выпускной слишком вульгарно...я бы своей дочке не разрешила :)
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Еленина_Елена

Очень интересно,когда такие совпадения,правдв?
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Еленина_Елена

Я-то с Вами и согласна.но каждому заказчику не будешь расстолковывать.Модель принесли заказчики.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий vetochka_Tatka

эсэствэнно...я мнение просто свое выссказывала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий vetochka_Tatka

у нас 7 сентября
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Еленина_Елена

Меня очень радует.что мои работы вызывают эмоции.Таня.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Karpenko   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:43 (ссылка)
vse!!! tixo spolzau so stula!!!v polnom nokaute!!! ot krasoty!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_Karpenko

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
сирень1000   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Работа шикарная, но появился попрос: Это платье так и остаётся в готовом варианте такое прозрачное?
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий сирень1000

Я по этому поводу могу сказать только одно - платье сделано по катологу,там оно было в таком виде,в каком одевала девочка - не знаю,т.к.это просто заказчики.
Ответить С цитатой В цитатник
сирень1000   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 08:51 (ссылка)

Ответ на комментарий сирень1000

Не за что
Ответить С цитатой В цитатник
КУСЬКА77   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:10 (ссылка)
судя по лицу заказчицы, от платья она просто в восторге, что уж говорить нам созерцателям ОТПАД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vetochka_Tatka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий КУСЬКА77

Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку