-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veto4ka_Smerti

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 70
Комментариев: 37
Написано: 139


Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Lenka-emo Чесно стыренный стих....

 (457x640, 159Kb)
Зарание прошу прощение, за то, что сперла...
Просто очень понравилось...

-опять?
-забудь!
-зачем?
-так надо!
-опасно!
-знаю..
-а вдруг...
-умру?
-...угу...
-и что?
-...ведь я тебя люблю...
-и что? теперь.
-...забыть же не смогу!
-подумаешь, останется лишь рана.
-а может всё таки не надо?
-Так будет лучше для меня...
-А я?
-Есть небо.
-для чего оно?
-Мы снова встретиться там сможем.
-А если просто не идти?
-Ты На моём встаёшь пути?
-Я думал что...
-...что я слаба?
-ну да, сломать тебя мне хватит сил.
-мне было хорошо с тобой, ты мил...
-Не уходи постой!
-...зачем?
-Побудь со мной ещё немного.
-Чем дольше я стаю, тем больше я влюбляюсь в жизнь.
-Шагни назад, начнём же всё сначала.
-Нет! я многого терпела и молчала!
-Одумайся прошу!
-Оставь меня одну...
-Нет я тебя не отпущу!
-Дай попрощаться с этим миром...
-Ну что не так? что за причина?
-Весь мир у моих ног...и это так красиво...
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Ты принесёшь мне на могилу роз?
-Ты не умрёшь! тебя не отпущу!
-...всё, мне пора, уже восходит солнце.
-Я прыгну за тобой.
-Зачем?
-С твоей смертью, мне не смириться...
-Но мы не сможем быть там вместе.
-почему?
-Причины разны наших смертей.
-В чём разница?
-Шагнула я-от усталости нести весь груз души.
-А я?
-Ты не подумав за любовью поспешил.
-Не прыгай...
-...Я хочу воды.
-Сейчас я принесу, ты только погоди...

8-й этаж. Девушка. Открытое окно.
С карниза в пропость шаг...И уже нет никого.
Лишь крики там, где то в низах.
Мёртвое тело, лишь страх в стеклянных глазах.
Она любила совсем не его.
Он просто спасал от одиночества её.
Теперь ОН один. сам виноват.
Зачем он оставил её погибать?
Зачем повёлся он на глупость ту ?
Оставил её всего на минуту!
Он не сумел себя удержать...
Конечно же он не умел летать.
Сорвался с окна он камнем вниз.
Теперь здесь раковой карниз.
2 тела на чёрном асфальте лежат.
Люди от страха просто визжат.
Ветер к трагедии подогнал бурю и гром.
Парень не знал, из 2-их любил только он...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку