Ёлочные украшения птички

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 15:31 + в цитатник

Добрый день!
Сегодня первый календарный день зимы, с чем я вас и поздравляю!!! Пусть эта зима будет солнечной, пушисто-снежной, в меру морозной, снежно-искристой, полной приятных сюрпризов и новых открытий!!!
До Нового года остался месяц,у нас существенно похолодало. Теперь зима чувствуется по-настоящему. Хочется одеться потеплее, встать на лыжи, взять с собой горячего кофе в термосе, бутербродов, фотоаппарат и, не спеша, отправиться на прогулку в заснеженный лес.
Но сколько бы я ни старалась, в настоящем лесу мне никогда не встретить таких необычных и нарядных птичек-невеличек, о которых мне хочется вам рассказать. Этих пернатых красавиц я сшила для украшения новогодней ёлки. 

Продолжение статьи и много фотографий - http://www.vetic.ru/226-jolochnye-ukrasheniya-ptichki-2

Рубрики:  Новогодние украшения/Ёлочные игрушки (из ткани)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 21:20 (ссылка)
Птички чудесные! Нарядные..и такие уютные! Сразу такое настроение создаётся праздничное в твоём дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 18:56ссылка
Благодарю за тёплые слова, Алёнушка!
Предновогодние денёчки, пожалуй, самые плодотворные в смысле создания украшений. А где новогодние украшения, там и настроение. Пусть и у тебя в душе будет светло и празднично, как в детстве перед Новым годом! Пусть исполнятся желания и обязательно свершиться чудо!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2016 г. 02:44 (ссылка)
Знаешь, я еще две зимы назад купила разных кусочков ткани в надежде сшить птичек!! Нашить птичек, и сделать из них такой себе мобиль!
Но ты давно не показывала своих работ, а, может, танцор все еще не с тем размером я..ц, но они пока парят только в моем воображении!
А вот твои - опять порадовали и опять хочется найти свои старые волшебные хотелки!
Смешные, забавные, нежные, и такие новогодние, эти твои птички-невелички!!
Знаешь.. Когда-нибудь мы устроим эдакий флэшмоб - шить птичек и отпускать их летать миром: обмениваться ими в посылках, просто выйти в день "Ч" на площадь своего города и дарить детворе, или пристроить на ветке в самом любимом месте планеты.. И собирать фотографии и рассказы об этом! ;0))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 19:23ссылка
Ингуша!!! Родная!!! Хорошая моя родственная душа!!!
Как же здорово читать твои сообщения! Такие живые, такие настоящие, кажется будто я с тобой разговаривала вот совсем недавно и мы просто ненадолго отвлеклись и продолжили, отлично зная друг друга! Это сложно объяснить, знаю, что я часто тебе об этом говорю, но так как думаешь и пишешь ты, не видит мир ни один из моих знакомых. Спасибо тебе, золотко!!! Ты для меня как свежий ветер. Подхватываешь и несёшь! И хочется петь, радоваться, творить и смеяться! Потому что твой посыл очень мой! Прямо для меня! Именно такой, которого я ждала! Которого мне не хватало всё это время!
Хорошо, что мои птички разбудили твои "хотелки". Может, если найти, достать и немного посидеть с теми тканюшками, которые ты купила для своих птичек, то сила воображения переродится в силу действия и они, наконец, появятся на свет? А можно поступить иначе. Если есть человек, которому ты доверяешь, можно отдать тканюшки ему, и они родятся и прилетят к тебе через него. Хотя, я бы, конечно, предпочла сшить их сама. Никому бы не доверила. Мне интересен сам процесс. Само таинство рождения маленького чуда из ничего. А ещё, очень люблю придумывать как бы сделать так, чтобы что-то обычное стало не совсем обычным. Вроде бы птички и есть птички. Выкройка почти примитивная. А вот как бы так исхитриться, чтобы птички получили индивидуальность. Это для меня всегда и самый любимый и самый трудный процесс. Не всегда удаётся достичь желаемого. Иногда банально не хватает воображения.
Скажу тебе по секрету, что мои птички изначально казались мне делом не так чтобы очень интересным. Совсем я не представляла, как можно придать птахам индивидуальность. Клюв, крылья - всё как у всех. Решилась их шить только потому, что некоторые из моих заказчиков приверженцы минимализма. Им чем игрушка проще и чем меньше в ней украшений, тем лучше. Просят чего-нибудь попроще. Ну, я и подумала, что птички - как раз для таких любителей простоты (я к ним, увы, не отношусь). Поэтому, особой радости пернатые во мне не вызывали. Всё время приходилось сдерживаться. И в выборе ткани (чем меньше рисунка, чем сдержаннее цвет, тем лучше), и в отсутствии декора. Хотя, до конца минималистичными их не назовёшь. Не смогла себя перебороть. Хоть чуточку да поукрашала.
Твоя идея со флэшмобом воодушевила!!! Невероятно здорово!!! Хочу-хочу участвовать!!! Давай придумаем правила и сотворим большое мировое птичье чудо!!! Пернатое неожиданное нашествие доброты и радости! Я поддержу любую идею! Ты только придумай и дай знать, хорошо? Мне даже предчувствие этого невероятного слёта пернатых и то такое удовольствие доставляет!!! Эх!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 21:56 (ссылка)
"О, моя дорогая, моя несравненная Леди"(с), читала твое письмо(а это письмо, а никакой не коммент!! :О)) и таяла. И еще понимала - люди такие интересные существа, и такие бесконечно разные в одном, как и бесконечно одинаковые в чем-то другом. А еще есть соприкосновение и сопричастность мимолетные.
Когда, например, сделал что-то, а в другом откликнулось так, будто это он сам сделал, выстрадал каждую строчку, каждую стежку.. Я это называю "быть на одной волне с автором"
А есть люди-в-унисон. Когда не единично, под настроение, а вообще..
У нас с друзьями(причем - в реале мне до сих пор таких людей не встретилось) для вот такого унисонного созвучия есть даже свое определение - "две половинки одной души"..

Я про это даже пыталась сказку написать, но как-то.. Руки не дошли..

Хотя это, как оказалось, совсем не две, и, выходит, не половинки - это просто сияющие частицы души одного Демиурга..
Который..

То ли в наказание, то ли для обучения(а мне ближе думать, что добровольно и для обучения), был воплощен сразу в нескольких людях, чтобы насобирать опыт, научиться таким сугубо человеческим качествам, как сострадание, самопожертвование и любовь, не имея демиуржей силы, почти ни на что не надеясь, можно сказать, вопреки всему..

И эти частицы потихоньку притягиваются друг к другу, ищут друг друга через все воплощения, и когда отыщутся все, познакомятся, или встретятся.. Наверное, тогда Демиург снова может стать цельным. И будет обладать памятью и опытом всех составляющих душ.. ;0))

Мы просто с тобой в унисон! Помнишь, у Киплинга: - "мы с тобой одной крови, ты и я"! Наверное, он это тоже так видел, только не забыл, что в животных тоже воплощена божественная суть..

Но это я так, ты удивительно умеешь затронуть глубины, о которых я, казалось бы, давно и не вспоминала! :О)))

Птички твои, смеюсь, не могу, они вышли архииндивидуально!! И простота их, - прикрытие и "ларчик", которые раскрывается, едва дашь себе труд "нажать потайную кнопочку"!!

А насчет слета пернатых - ты сама уже все начала! Название есть, блог у тебя есть, день "Ч" - например, 1 мая? ;0)) И.. Кому и придумать все это, как не тебе? Ладно, нам!
Будем обрастать и делиться идеями по мере их появления, идет?
У меня тоже все кружит и танцует внутри!!
Кстати, вот и слоган "отпусти птиц своей души на волю"(воображения, небес)
И тогда.. А, знаешь, откуда это возникло, так спонтанно?
Было у меня такое стихотворение.. http://stihi.ru/2015/02/25/1058
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку