Декоративные санки с вышивкой

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 21:21 + в цитатник

В магазине для творчества я купила деревянные декоративные санки. Рассматривая свою покупку, я испытывала смешанные чувства. С одной стороны - радость от неожиданного, незапланированного, но желанного приобретения. Санки были приемлимы по цене, лёгкие, изящные. Я представляла, как замечательно они подойдут для фото сессий игрушек и новогоднего декора. Однако, к радости примешивалось какое-то смутное чувство неудовлетворённости. Уж больно простоватыми и безликими выглядели сани. Никакой изюминки, индивидуальности. Типичная штамповка.
Мне захотелось придумать для их декора что-нибудь своё. Что-то, что поможет придать санкам тепла и уюта. Несколько дней провела в раздумьях, но ничего оригинального не приходило в голову.

Что получилось в результате моих изысканий и как санки стали выглядеть впоследствии можно подробно прочитать в моём блоге  www.vetic.ru

Заходите в гости! Добро пожаловать!

 

Серия сообщений "Вышивка":
Часть 1 - Ёлочные украшения с вышивкой
Часть 2 - Новогодние шары с вышивкой
...
Часть 6 - Ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки. Совы
Часть 7 - Как я делаю ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
Часть 8 - Декоративные санки с вышивкой

Рубрики:  Новогодние украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку