Ёлочная верхушка - звезда

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:52 + в цитатник

В прошлом году я попробовала применить технику пэчворк без иголки для создания звезды на ёлку. Эксперимент оказался успешным и звезда уже второй год гордо венчает нашу красавицу-ёлку.

Совсем недавно меня попросили сделать украшение для вершины ещё одной зелёной красавицы. Звезда планировалась в таком же стиле, но без использования стразов, блёсток и золота. Минимализм во всём.

Честно говоря, мне очень хотелось попробовать что-нибудь абсолютно другое. Новое, яркое, праздничное, нарядное. Хотелось украшений и блеска. Но, я была вынуждена подчинить свои желания чётко утверждённому плану в результате чего на свет появилась новая ёлочная верхушка.

звезда 01 (рамка) (700x523, 219Kb)

звезда 02 (рамка) (700x523, 228Kb)

звезда 03 (рамка) (700x523, 226Kb)

Рубрики:  Декорирование/Кинусайга или пэчворк без иголки
Новогодние украшения/Ёлочные игрушки (из ткани)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 16:35 (ссылка)
ОООООО! Потрясающая, притягательная звезда с милыми вставками - вышивками, ты же знаешь, как я отношусь к вышивке - поэтому если есть вышивка в изделии - она удалась на все 200% . В очередной раз восхищусь твоим ангельским терпением.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку