Аппликация на пяльцах - украшение в детскую для девочки

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 16:38 + в цитатник

Создав несколько аппликаций на пяльцах для детской комнаты мальчика, я не могла оставить без подарка его маленькую сестрёнку и приготовила для малышки две картинки.

На этот раз я использовала пяльца разного цвета и большего размера.

аппликация на пяльцах ( в рамке) 04 (700x466, 283Kb)

аппликация на пяльцах ( в рамке) 05 (700x466, 288Kb)

Материалы для создания аппликаций остались прежними - двунитка в качестве фона, разноцветные обрезки тканей, фетр, пряжа, ленты, декоративная тесьма, пуговки.

Хотите рассмотреть аппликации поближе?

аппликация на пяльцах (девочка) в рамке 02 (700x466, 234Kb)

аппликация на пяльцах (девочка) в рамке 01 (700x466, 224Kb)

аппликация на пяльцах (совы) в рамке 01 (700x466, 230Kb)

аппликация на пяльцах (совы) в рамке 02 (700x466, 221Kb)

Мне необыкновенно понравилось создавать картины на пяльцах. Очень надеюсь попробовать сделать что-нибудь ещё в этой технике.

Серия сообщений "Аппликация на пяльцах":
Часть 1 - Аппликация на пяльцах - украшение в детскую (для мальчика)
Часть 2 - Аппликация на пяльцах - украшение в детскую для девочки

Рубрики:  Декорирование


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Оксана_Коновцева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 18:16 (ссылка)
Здорово будет смотреться в комнате!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 22:35 (ссылка)
даааа.....еще одно чудо на пяльцах)))) Сколько же мелких деталей..это сколько усидчивости и времени надо, чтобы это сотворить.... Преклоняюсь! Все игрушки бесподобны, сделаны просто великолепно! Ну это...меня сразило! Очень сильные эмоции и впечатление за сегодня) И надолго еще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:51ссылка
Ваши похвалы меня просто окрыляют!!! От души благодарю за поддержку и мотивацию!!! Мне очень важны ваши слова и искренние эмоции радости!
Даже трудно передать, как сильно меня тронули ваши отзывы!!! Они значат гораздо больше, чем я могу выразить словами!!!
Благодарю за щедрость души!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 22:20ссылка
Рада, что слова мои так воодушевили) Я, если честно, когда вижу на почте сообщения с вашим ником - всё...прям жду уже чего-то яркого и супер интересного...и всегда оказываюсь права! Столько фантазии - дух захватывает! Всегда смотрю на ваши работы и сама вдохновляюсь) Значит будем дург другу помогать вдохновением))))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:44ссылка
Обязательно будем!!!
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:02 (ссылка)
Обалденно красиво!Дерево меня просто покарило! Светик, ты такая фнтазерка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 20:37ссылка
Оленька! Спасибо тебе большое за такие искренние похвалы!!!
dimolga   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо за рукоделие
Ответить С цитатой В цитатник
chnavik   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 11:41 (ссылка)
Такая красота! Просто глаз невозможно оторвать! Я одно время очень сильно увлекалась машинной аппликацией. Получала огромное удовольствие. А недавно мне я получила в подарок 12 шт овальных рамок-пялец (правда размер у них с ладошку - не слишком-то разгуляешься) и вот, насмотревшись Вашей красоты, так захотелось что-то воплотить на них. Почерпнула от Вас идейки - что-то приклеить, что-то дорисовать. Блеск!
Спасибо огромное, за полученное удовольствие от увиденного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 19:47ссылка
И вам большое сердечное спасибо за такой добрый и искренний отзыв!!!
Мне настолько понравилось делать аппликации на пяльцах, что я с удовольствием воплотила бы многие из своих идей именно на крошечных пяльцах. Используя из можно сделать уникальные ёлочные украшения!!! Проблема в том, что пока мне не удалось ни купить, ни заказать пяльца такого размера. Как будто их вообще нет. Так что вы СЧАСТЛИВИЦА!!! Обладатель целой коллекции миниатюрных пялец!!! От души поздравляю и радуюсь за вас!!!
Опять вспомнились новогодние задумки!!! Загорелась!!! Сегодня же возобновлю поиски, вдруг и мне повезёт.
Желаю вам вдохновения, новых идей и удовольствия от работы с мини-пяльцами!!! Пусть они вас порадуют!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 10:14ссылка
Я делала заказ в американском интернет магазине 123 Stitch. Но в каком разделе искать эти мини пяльца-рамки - не знаю. Я их не заказывала и я решила, что это подарок за большой заказ. Хотя, может они ошиблись, положив их мне... не знаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:29ссылка
Благодарю за подсказку!!! Обязательно просмотрю товары этого магазинчика!!! Ведь мечты сбываются!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2014 г. 14:59ссылка
Уже нашла!!! Только начала радоваться, положила в корзину, но как только мне посчитали стоимость пересылки, всю радость как рукой сняло. Но это ничего!!! Главное что такие миниатюрные пяльца есть!!! А значит найду и по приемлемой цене!
Ещё раз благодарю за подсказку!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку