Коробка для кубиков (серия "Кубики для Маши") 02

Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:47 + в цитатник


В подарок на день рождения солнечной девочке Машеньке были созданы именные Машино-мишкины буквенные кубики.

Чтобы кубики было удобно хранить, я решила сделать для них особенную, мягкую, красивую и уютную коробку, где можно было бы расположить не только сами кубики, но и их хранителя Мишутку.

Коробка нужных размеров была склеена из плотного гофрокартона и украшена в моей любимой технике пэчворк без иголки

Вот какая красота получилась! Давайте вместе полюбуемся!

коробка с кубиками 02 (700x562, 337Kb)

Коробочка закрывается при помощи эластичной резинки и пуговки.

коробка с кубиками 07 (700x496, 284Kb)

коробка с кубиками 03 (700x483, 278Kb)

На крышке было решено изобразить Мишаню - хранителя кубиков. Правда, похоже получилось?

коробка с кубиками 06 (700x572, 335Kb)

Смотрите, как гордо он восседает внутри коробки! На рабочем месте.

коробка с кубиками 05 (511x700, 335Kb)

Изнутри коробка также отделана фетром.

коробка с кубиками 04 (513x700, 310Kb)

А здесь мишутки решили устроить совместную фото сессию.

коробка с кубиками 09 (700x448, 247Kb)

Все они готовы поехать к своей новой хозяйке Машеньке и играть вместе с ней!!!

коробка с кубиками 08 (700x466, 276Kb)

Серия сообщений "Из картона":
Часть 1 - Чайный домик "Анютины глазки"
Часть 2 - Чайный домик "Country style"
...
Часть 4 - Чайный домик "Джинсовый гламур"
Часть 5 - Чайно-конфетный домик (с лепниной из теста)
Часть 6 - Коробка для кубиков (серия "Кубики для Маши") 02

Рубрики:  Декорирование/Кинусайга или пэчворк без иголки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:16 (ссылка)
что сказать... коробка просто волшебная - в ней такие богатства хранятся и такой важный хранитель))) Яркая и очень интересная! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:10ссылка
Мне тоже коробочка очень понравилась. Она такая уютная, тёплая, приятная на ощупь. И немного "мечтательная" что ли. Можно, например, помечтать, что это вовсе не коробка, а домик, в котором живут кубики с мишуткой. Ночью они оживают и.... Я когда маленькая была часто что-нибудь волшебное о самых обычных вещах придумывала. Такая коробочка была бы пределом моих мечтаний! Когда я начинаю творить и придумывать та моя девочка из детства во многом мне помогает. Мне даже кажется, что творчество - это моя хорошая причина и отговорка чтобы поиграть!
И ещё я обожаю яркие, жизнерадостные цвета. Они и интерьер оживляют и мечтания освещают.
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:58 (ссылка)
Отличная коробочка! а мишутка мягкий очень похож на того что на коробочке.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку