Ёлочные украшения с вышивкой

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 20:50 + в цитатник

Ещё летом у меня появилась идея вышить для новогодних игрушек монохромные мотивы. Раньше я никогда не вышивала и даже не думала, что когда-нибудь заинтересуюсь этим видом рукоделия. Но время идёт, мы меняемся и я, наконец, доросла до того, чтобы открыть для себя новое и очень увлекательное занятие. Как водится, за схемками для вышивок я отправилась на просторы интернета, в дневнички и блоги мастериц, которые щедро делятся своими наработками. Основных требований к схемам вышивки было два - новогодняя тематика и небольшой размер мотива.

В результате прилежания и усердия у меня накопилось приличное количество вышитого материала, которое я оформила в  любимой мной технике "пэчворк без иголки". За основу игрушки я брала лёгкий и удобный в работе материал под названием пеноплекс. Как с ним работать в этой технике подробно описано в моём МК .

Придавая пеноплексу желаемую форму, а точнее, вырезая его в форме сердечка, варежки, ёлки и т.д, я получала основу будущей ёлочной игрушки. Затем наступало самое интересное - процесс декорирования. В результате проб, придумок и открытий у меня получились вот такие оригинальные и уникальные ёлочные украшения.

Все украшение двусторонние, с различными мотивами. У них нет фасадной парадной или задней, не нарядной стороны.

Если вы не против, я вкратце расскажу о каждой игрушке.

В центре украшения сердечка вышитый мотив с очаровательными норвежскими снежинками. По краям вышивки я использовала искусственный снег, чтобы создалось впечатление некоторой запорошенности мотива.

вышитые игрушки 01 (700x466, 395Kb)

Толщина игрушки невелика - около полутора сантиметров. С торца она задекорирована кружевными розами.

вышитые игрушки 02 (700x466, 383Kb)

вышитые игрушки 03 (700x466, 382Kb)

На другой стороне игрушки нас приветствует весёлый Санта, размахивающий мешком с подарками и задорно звенящий колокольчиком на колпачке. Контур Санты также припорошен снежком. Высота ёлочного украшения 12 см.

вышитые игрушки 04 (700x466, 376Kb)

Эту пеноплексовую заготовку я вырезала в форме ёлочки. Тематика вышивки соответствующая.

вышитые игрушки 05 (700x466, 393Kb)

Торцы игрушки задекорированы кружевом на резинке.

вышитые игрушки 06 (700x466, 376Kb)

На другой стороне игрушки основной фон - белый. В качестве фона использован флис.

вышитые игрушки 07 (700x466, 358Kb)

Теперь заготовка превратилась в варежку. Основной фон украшен стразами.

вышитые игрушки 08 (700x466, 384Kb)

На другой стороне варежки нам улыбается милый снеговик.

вышитые игрушки 09 (700x466, 387Kb)

Новогодняя тематика будет неполной без звезды, поэтому следующая заготовка выполнена именно в этой форме. Мотив вышивки тоже соответствующий.

вышитые игрушки 11 (700x466, 378Kb)

вышитые игрушки 10 (700x466, 374Kb)

Для украшения торцов я использовала декоративную ленту красного и белого цвета. Мне очень нравится благородный эффект, который придаёт игрушке эта лента.

вышитые игрушки 12 (700x466, 380Kb)

Следующая игрушка имитирует привычные ёлочные шары, поэтому я сделал её просто круглой.

вышитые игрушки 13 (700x466, 367Kb)

вышитые игрушки 14 (700x466, 371Kb)

Я собрала здесь все схемки представленных выше мотивов, на случай если вам тоже захочется вышить что-нибудь новогоднее для вашей ёлочки. Схемки намеренно увеличены в размерах, чтобы не напрягать глаза и получать при вышивании удовольствие.

схема вышивки сердечка 01 (591x700, 504Kb)

схема вышивки Санты (373x700, 321Kb)

схема вышивки ёлочки 02 (458x700, 275Kb)

схема вышивки ёлочки 01 (439x700, 205Kb)

схема вышивки Санты 01 (563x700, 328Kb)

схема вышивки снеговика (479x700, 286Kb)

схема вышивки ёлочки 03 (666x700, 477Kb)

схема вышивки сердечка 02 (700x668, 440Kb)

схема вышивки варежек (661x700, 439Kb)

схема вышивки оленя 01 (700x682, 486Kb)

Серия сообщений "Вышивка":
Часть 1 - Ёлочные украшения с вышивкой
Часть 2 - Новогодние шары с вышивкой
Часть 3 - Ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
...
Часть 6 - Ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки. Совы
Часть 7 - Как я делаю ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
Часть 8 - Декоративные санки с вышивкой

Рубрики:  Декорирование/Кинусайга или пэчворк без иголки
Новогодние украшения/Ёлочные игрушки (из ткани)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:18 (ссылка)
Мне не хватает слов, чтобы в очередной раз высказать восхищение твоими творениями. Каждая игрушка - уникальна и заслуживает внимательного рассматривания и хвалебной песни.
в сердечках так понравилась еще и торцевая сторона, декорированная розами - так нежно смотрится, розочки объемные - как снежно-морозные...
У елочек такие потрясающие и сложные по количеству и мелкости, мотивы вышитые, что просто пищу от восторга и трепещу от мысли о потраченном времени и сил - РЕСПЕКТ!!!
Звезда - шикарная работа, особую роскошь ей придает так удачно выбранная тобою, тесьма-лента. Круто получилось!!!!
Расчудесный шар с таким оленем -красавцем. А где же шар с лошадкой-качалкой????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:30ссылка
Галчонок! Родненькая!
Как тонко ты замечаешь ньюансы и настроение вещей!!! Ты просто озвучила некоторые из моих мыслей: и про снежно-морозные розочки, и про тесьму... Так хочется выболтать тебе секрет о том, какое же из украшений едет к тебе!!! Ох, надо держаться, а то сюрприза вообще не получится!!!!
А про шар с лошадкой я ещё просто не успела написать и выложить пост. Он следующий в списке.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 03:27 (ссылка)
Слу-уушай, как здорово!!! Я пока не доросла до вышивки, в том смысле, что мне её даже и не хочется, но это - так здорово!!
Вот, сразу задумалась... Вывязать, или точками такое сделать?!
Ох, ты и молодчинка!!!! Все такое .. прямо вот сказочное настроение, надо будет и над вышивками подумать... :О)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:37ссылка
Ингушик! Вышивка обладает таким необычным колдовством, что сразу и не подумаешь!
Я в жизни не могла себе представить, что когда-нибудь сяду вышивать. Точно была уверена, что в область моих интересов вышивка никак не входит. Скучно, нудно и не умею.
Когда искала новые формы декора (те, что я ещё не пробовала) вскользь подумала о вышивке. Прочитала в интернете советы для начинающих, попробовала и.....затянуло! Оказалось нисколечко не нудно и не скучно!!! Вся опасность-то оказывается в том и заключается, что стоит только начать и не захочется останавливаться!
Если хочешь привнести в свою жизнь немного хмельного напитка удовольствия, попробуй отпить из бутылочки "вышивка" хотя бы глоточек, малюсенький мотивчик с простенькой схемой. Тогда придут идеи как можно комбинировать вышивку и с вязкой, и с точками и.....
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:26ссылка
Ты - заразительна и твои творения более чем убедительны, так что - не исключено, ох, чует мое сердце - что ничего не исключено! :О))
Есть только один минус, но существенный, я же - торопыга! - оооочень долго! :О))
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 03:29 (ссылка)
Забыла написать - лично мне очень понравилась варежка - совсем как-то .. ново, что ли, необычно и вообще!! ;0))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:42ссылка
Прочитала твои мысли про варежку, а мне мозг тут же подкинул идею с санями. Стала размышлять, а что, если вырезать игрушку в форме саней с завитушками, да украсить вышивкой с кружевами....
Ой, ну неужели я не остановлюсь. Вот ведь обещала же себе "ёлку наряжу и всё!" отдохну. Надо уметь вовремя остановиться. Буду пробовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:27ссылка
Не останавливайся! Так хорошо-ооо!! :О))))
Мария_Сидорова   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 08:13 (ссылка)
Спасибо Вам большое !!!Подложка под ламинад-гениально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:44ссылка
Мне приятно, что вам понравилась идея! Подложка под ламинат или пеноплекс открывают такие горизонты возможностей для украшения, что кажется можно воплотить в реальность почти все, казавшиеся раньше сложно выполнимыми задумки!
Буду рада, если это поможет вам в творчестве!
С наступающим Новым годом!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку