Мурзилка - белый мишка с леденцом и пирожным

Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:24 + в цитатник

Выкройка мишки из журнала, представленная в посте "Забавный мишутка" показалось мне настолько удачной, что я решила немного поэкспериментировать и воспользоваться ею для пошива мишастика из мягкого искусственного меха с удивительно нежным, шелковистым ворсом.

Вот так в нашем доме поселился белый мишка, любитель леденцов и пирожных.

пушистый мишастик с леденцом 01a (700x466, 294Kb)

Мой муж считает, что мишка очень похож на Мурзилку.  Помните забавного персонажа из детского журнала? Такое милое пушистое существо жёлтого цвета в берете?  Я не поленилась и, чтобы освежить детские воспоминания нашла несколько рисунков Мурзилки в интернете.

мурзилка (502x700, 154Kb)

Сравнила нашего пушистика. И вправду похож!!! И имя такое забавное, необычное. Интересно, откуда оно появилось?  В интернете я нашла очень интересные изыскания Дмитрия Покрова на эту тему http://dmpokrov.livejournal.com/98475.html

Оказывается, имя Мурзилка придумала русская переводчица Анна Хвольсон. В 1913 году вышел её перевод книги "Новый Мурзилка. Удивительные приключения и странствия маленьких человечков".  В оригинальной версии книги одного из персонажей звали Dude "франт, щёголь, пижон". В русском обиходе 19 века широко использовалось понятие "мурза" - татарский князь, который одевался пышно, дорого, щеголевато. Так как персонажи книги были маленькими домовятами, Анна Хвольсон придумала уменьшительно-ласкательную версию слова "мурза". И назвала того самого щеголеватого домовёнка Мурзилкой.

Если Мурзилкой можно называть домовят, то чем мишки хуже? Пусть наш сладкоежка тоже будет Мурзилкой. Весело, необычно и о детстве напоминает!

Наш мишаня тоже в чём-то щёголь. Я связала для него полосатые шарф и шапочку с помпонами. Посмотрите, как франтовато мишутка выглядит с закинутым на плечо шарфом.

пушистый мишастик с леденцом 04 (572x700, 312Kb)

А в шапочке он становится милее, более несмышлёным, по-детски наивным.

пушистый мишастик с леденцом 01 (700x514, 269Kb)

Чёрные выпуклые пуговицы имитируют глазки медвежонка, носик и ротик вышиты коричневым мулине.

пушистый мишастик с леденцом 03 (612x700, 353Kb)

Так как белый мишка большой любитель сладостей, я решила сшить ему соответствующие аксессуары. Вот Мурзилка с гордостью демонстрирует нам большой разноцветный леденец.

пушистый мишастик с леденцом 07 (595x700, 353Kb)

Хотите узнать, как я его сделала? Сразу сознаюсь, что идея не моя. Я увидела её на страничках блога одной американской мастерицы уже очень давно. Забыла скопировать ссылку и долгое время идее не находилось применения. А когда потребовался леденец для мишки, я вспомнила и решила снять небольшой МК. Буду рада, если он кому-нибудь пригодится.

Для создания леденца вам потребуются разноцветные полоски фетра. Прежде чем сшить полоски, рекомендую разложить цвета в том порядке, который кажется вам наиболее подходящим по сочетаемости. После того, как полоски сшиты в единое полотно, сделайте несколько отрезов фетра наискосок. Если отрезы получаются слишком маленькими по длине, не спешите откладывать их в сторону. Сшив несколько коротких отрезов, можно получить отрез желаемой длины, тогда все, даже крошечные лоскуточки пойдут в дело. Теперь нужно сшить края отреза, формируя "колбаску".

пирожные из фетра 35a (700x466, 264Kb)

Скатайте "колбаску", прошивая каждый виток спирали. Проследите, чтобы шов всегда оставался внутри. При подготовке отрезов я допустила одну существенную ошибку. Сделала отрезы не достаточно широкими. В результате мне было очень неудобно сшивать их в колбаску и ещё сложнее заправлять шов внутрь леденца. Здесь прослеживается прямая взаимосвязь - чем тоньше жгутик-"колбаска", тем сложнее спрятать швы. Надеюсь, мои промашки позволят вам избежать ненужных трудностей.

Осталось только сделать отверстие для шпажки, зафиксировать палочку клеем и обернуть леденец в красивый целлофан.

пирожные из фетра 38a (700x466, 292Kb)

Этот же принцип я использовала в оформлении пирожного. Разноцветный леденец венчает пирожное в окружении "шоколадных лепестков" цветка.

пушистый мишастик с леденцом 08 (700x508, 277Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 35 - Рождественский венок
Часть 36 - Коробка для ёлочных игрушек в стиле пэчворк без иголки
Часть 37 - Мурзилка - белый мишка с леденцом и пирожным
Часть 38 - Пирожные из фетра
Часть 39 - Как я шью барабаны тильда
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Большеглазики и большеголовики часть 1 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 2 - Большеглазики и большеголовики часть 2 (серия Littlest Pet Shop)
...
Часть 16 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 17 - Развивающая книжка для детей
Часть 18 - Мурзилка - белый мишка с леденцом и пирожным
Часть 19 - Пирожные из фетра
Часть 20 - Развивающий кубик с секретом
Часть 21 - Детская развивающая машинка из флиса

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 07:06 (ссылка)
Мишка такой класснючий! На счет мурзилки не знаю, но он очень милый белый медведь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 21:06ссылка
Благодарю, Оленька!!! Мне мишутка тоже нравится! К тому же он очень мягкий, тёплый и приятный на ощупь.
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:06 (ссылка)
воздушный сладкий мишка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:33 (ссылка)
А мне он тоже кажется похожим на мурзилку!!!!!! Представляю какой он белый и пушистый! Приятный на ощупь - нежный, шелковый и ласковый! Прелестный медвежонок получился!!!!Светочка, а шарфик и шапочка крючком же связаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:48ссылка
Галочка! Мишутка сшит из той же ткани, что и овечка Нафтуся (её меховая часть). Так что ты не только можешь представить ткань на ощупь, но и потрогать её!
Шапочку и шарфик связала крючком из тех запасов пряжи, что ты мне прислала летом! Не устаю радоваться, что ты открыла мне возможность создавать красоту при помощи такого замечательного инструмента, как крючок!!! Обожаю тебя, золотко!!!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:02 (ссылка)
Какой белоснежный красавец! Леденец (спасибо за МК) интересный и пироженка красивая. Светочка молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:18ссылка
Благодарю, Мариночка!!!:give_hear
nartsiss   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:56 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:51 (ссылка)
Мурзилка!!! Имя ему подходит, но почему-то подумалось, что фотоаппарат ему подошел бы болььше, у него вид.. Такой независимо-деловой, может, он и любит сладкое(даже, наверняка!!) :О)) Но он .. словно пытается доказать, что сладости в его руках оказались случайно - так, мимо шел.. :О))
У него есть профессия, он - серьезный мурза, а не какой-то там малыш-сладкоежка!! :О))

И даже прекрасной работы шапочка и шарфик - никак не затмевают в нем эту.. сосредоточенность на деле...

Почему у меня такие ассоциации?
А тоже из "того периода" - у нас был какой-то урок немецкого, где было слово "шрайбикус"
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6d759fb14ff37350 - вездесущий репортер... Не знаю, как и где, но он у меня давно уже ассоциировался с образом мурзилки(может, тут - тоже ряд ассоциаций, а, может, одна из картинок была - именно мурзилка с фотоаппаратом?) Так что, для меня твой мишутка выглядит ..двояко! ;0))

И. Почитала комменты - ты вязала аксесуары крючком?? Преклоняюсь вдвойне!! :О))
Сама я, после спиц, с крючком просто воюю!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 20:13ссылка
Ингуша!!! Как ты права, что мишка получился очень серьёзным! Правда-правда, он деловой и независимый. Верно ты про шрайбикуса подметила. Я именно поэтому его в шапочку с шарфиком нарядила и пироженки в лапки дала. Очень хотелось образ смягчить, не люблю суровые игрушки. Но тебя аксессуары не отвлекли, всё отгадала, всё подметила!
Я с крючком на "вы", уважаю и побаиваюсь. А вяжу в основном по видео МК, там всё понятно, наглядно и изделие вяжут "от и до".
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 03:49ссылка
:О))) Смягчила, еще как! Очень красивые вышли аксесуарчики! Надо бы и мне видеоУроки открыть, а то я пыталась вязать круг крючком.. По-моему, еще 121 способ открыла, но только к 121-му разу у меня вышли те три вида круга, которые давали в мастер-классах!! :О))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку