Рождественский венок

Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:52 + в цитатник

Мне очень нравятся рождественские венки. И хотя в русской культуре празднования Нового года отсутствует подобный атрибут украшения дома, нельзя отрицать, что рождественский венок привносит в новогоднее убранство ещё больше сказки и очарования.

В этом году я создала забавный, практичный, лёгкий рождественский венок.

новогодний венок 15 (700x656, 417Kb)

Но, на мой взгляд, его главное достоинство в том, что каждый год убранство венка можно менять, придумывать новое, фантазировать. Все декоративные элементы венка съёмные. Да и сам венок можно с лёгкостью разобрать на составные части и использовать их по назначению.

Заинтриговала? Очень хочу поделиться с вами своей находкой.

Для создания венка нам понадобится аквапалка. Это спортивный инвентарь из вспенённого полиэтилена, применяемый в аквафитнесе и аквааэробике.

новогодний венок 01 (466x700, 265Kb)

Аквапалка продаётся в спортивном магазине. Она весьма доступна по цене (примерно 250 руб). Длина аквапалки 160 см.

Диаметр - 7 см.

новогодний венок 02 (700x466, 254Kb)


Я подробно останавливаюсь на размерах материала для того, чтобы вы могли представить величину будущего изделия и регулировать её под свои нужды.

Так как вспенённый полиэтилен очень легкий и гибкий материал, нам не составит труда согнуть венок в кольцо. Чтобы закрепить концы потребуются три деревянные шпажки. Вставьте шпажки в один конец палки по половины их длины.

новогодний венок 03 (700x466, 196Kb)

В другом конце палки необходимо проделать для шпажек входные отверстия.

новогодний венок 04 (700x466, 230Kb)

Аккуратно вставьте торчащие концы шпажек в отверстия.

новогодний венок 05 (700x466, 273Kb)

Зафиксируйте место скрепления концов палки скотчем ( я воспользовалась малярным).

новогодний венок 06 (700x466, 212Kb)

Получилось кольцо, которое послужит основой для венка. Если форма основы кажется вам не достаточно круглой, подкорректируйте её.

новогодний венок 07 (700x536, 245Kb)

Для имитации хвои великолепно подойдёт мишура. Я использовала два вида мишуры. У одной кончики хвоинок золотистые, а у другой - заснеженные. Концы мишуры удобно закреплять булавками. Они легко входят в основу и великолепно фиксируют "хвою". На создание моего венка ушло 15 метров мишуры.

новогодний венок 08 (700x466, 308Kb)

Вот так выглядит готовый венок.

новогодний венок 09 (700x594, 423Kb)

Осталось только нарядить его по своему вкусу. Я решила украсить венок нежными сердечками, танцующими снеговичками и розовыми ёлочными шарами.

новогодний венок 13 (700x466, 273Kb)

Снеговички были сшиты специально для украшения венка. Я нарисовала простенькую выкройку, перевела её на белый флис и раскроила будущих снежных балерин. Ручки и головка снеговичков пришиваются отдельно. Наполнитель - синтепон. Для юбочек использован фатин. Глазки выполнены из бисера, ротик нарисован художественной гуашью. Носики-морковки слепила из пластики моя дочка Алёнушка.

новогодний венок 10 (700x549, 317Kb)

новогодний венок 11 (700x466, 255Kb)

новогодний венок 12 (700x528, 307Kb)

Все декоративные элементы закреплены на венке при помощи булавок (т.е. просто пришпилены). По окончании новогодних праздников их можно снять, а в следующем году придумать для венка другие украшения.

Но в эти новогодние праздники нежный венок радует моих домочадцев и гостей нашего дома.

новогодний венок 18 (700x634, 391Kb)

новогодний венок 17 (700x446, 276Kb)

новогодний венок 21 (558x700, 362Kb)

новогодний венок 19 (700x486, 308Kb)

новогодний венок 20 (700x506, 309Kb)

С наступающим!!!

новогодний венок 14 (700x466, 300Kb)

Серия сообщений "Снеговички":
Часть 1 - Снеговичок
Часть 2 - Снеговичок
...
Часть 15 - Снеговички с ножками-висюльками
Часть 16 - Гирлянда снеговиков
Часть 17 - Рождественский венок
Часть 18 - Летающие снеговики

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 33 - Гирлянда снеговиков
Часть 34 - Коврик (юбочка) под ёлку
Часть 35 - Рождественский венок
Часть 36 - Коробка для ёлочных игрушек в стиле пэчворк без иголки
Часть 37 - Мурзилка - белый мишка с леденцом и пирожным
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Рубрики:  Новогодние украшения
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 12 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 22:22 (ссылка)
Как все просто! И гениально. Ты меня удивляешь в очередной раз.
Светланчик, венок получился необыкновенно нежным , в моей любимой нежно розовой гамме. Твои тильда сердечки как удачно вписались к нежным снеговичкам, которые такие задорные!! Так весело и приветливо улыбаются!!!!Ну никогда бы не представила себе снеговичков - балеринами...Какое у тебя мышление неординарное!!!!
Как удачно Аленушка увлеклась лепкой!!!! Морковки класс - как раз то,"что доктор прописал "для юных танцующих снежных девочек!
Мне кажется, что Новый год - для тебя самый любимый праздник. Ты любишь готовится к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:32ссылка
Галочка! Родная моя! Любимая!
Так приятно было читать твоё сообщение!!! У нас, как всегда, вкусы во многом совпадают. Мне веночек тоже кажется очень нежным, розовая гамма делает его таким милым, даже немного романтичным. Розовый и мой любимый цвет, не зря же мы с тобой блондинки!
Алёнка, наверное, уже устала от моих просьб слепить небольшие аксессуары для моих творений. Но я ей очень благодарна, она не отказывается помочь, хоть иногда и откладывает до последнего.
Снеговичков я обожаю, они хороши в любых нарядах, ну а в пачках - просто милашки.
TorenoWerty   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 15:04 (ссылка)
подготовка к празднику полным ходом))) Очень мило получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:34ссылка
Спасибо Алиса!!! Мы уже всё нарядили, теперь ждём праздников и наслаждаемся красотой!
Тебя тоже с наступающим Новым годом!!! Счастья, любви и исполнения желаний!!!
синеглазка_2008   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 08:36 (ссылка)
Очень красиво! Забираю к себе на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:41ссылка
Очень надеюсь, что пригодится! Благодарю за добрые слова! С наступающим Новым годом вас!!!
Ирина_ЭЛ   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:42 (ссылка)
Благодарю!
- (300x270, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 12:36ссылка
С наступающим Новым Годом вас!!!
artsense   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 10:49 (ссылка)
Пусть яд Водяной Змеи станет целебным! С Новым Годом!

Ответить С цитатой В цитатник
arturchik   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 23:03 (ссылка)
Благодарю! От всей души поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю,чтобы у вас было все,что вы хотите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:56ссылка
Большое вам спасибо за добрые и трогательные поздравления!!! От всей души поздравляю вас с Рождеством!!! Мира, тепла и гармонии!!!
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 19:59 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Nattaliya   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо за идею, тоже люблю рождественские веночки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:57ссылка
Буду рада, если идея пригодится! С Рождеством вас!!!
Северянка_86   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 21:31 (ссылка)
А где же Радужный Дракоша???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:35ссылка
Сама скучаю по её изумительно вкуснючим и непревзойдённым комментам.
Елена_Дорожко   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:51 (ссылка)
Красивый венок и еще вместе с ребенком делали, здорово! В России тоже многие делают веночки. Моя дочка сделала вот такой. Я хотела его дополнить, но хозяин барин. Спасибо, что поделились, балеринки -чудо!
http://www.liveinternet.ru/users/4702264/post254534309/
IMG_2479 (600x450, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:38ссылка
А мне очень понравился венок вашей дочки! Очень праздничный, жизнерадостный, новогодний! Замечательное сочетание цветов!
По себе знаю, что видение одного и того же предмета у разных людей часто не совпадает. Вы, как мастер, видите его по своему, она - по своему. Главное, что получилось чудо! Радует, настраивает на праздничный лад, украшает!
Удачи вам и вашей дочке!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:22ссылка
Рада, что понравилось.Большое спасибо, действительно праздничный. Желаю Вам успехов во всех делаю, удовольствия от всего, что создаете своими удивительными руками и чтобы на все хватало сил!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Праздник для глаз и души!!!!!! Суббота, 26 Января 2013 г. 00:56 (ссылка)
Слу-ууушай, вот я добралась до твоих постов, до твоих волшебностей, и .. наконец у меня наступил праздник!!!
Праздник - это не только суета подготовки.. Собственно в прошлом году и в этом суета у меня как-то притупила все...
Новогодний праздник - это вдумчивое смакование аромата, тайны, красоты, нежности, уюта и сказки!!
И все это ты подарила мне сначала потрясающими коробочками, а теперь - венком!
Ооочень нежно, так нежно, как рахат-лукум, кокосовые рафаэлло и медовая пряность ликера Бейрао, эти твои сердечки с танцующими снеговыми балеринками!! А простота - как всегда - только кажущаяся! Зато настоящая - любовь, и такая непередаваемо твоя - нежность в этом венке!!
Спасибо тебе, звездочка-светлячок за твою рождественскую благо -творительность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:11ссылка
Как же я по тебе скучала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заглядывала к тебе в дневничок, знала, что ты гостишь у мамы, понимала, как много эмоций, встреч, общения и впечатлений тебя закружили! Но очень скучала по твоим непревзойдённым, таким окрыляющим, таким ёмким и оригинальным отзывам. Несколько раз садилась писать тебе письмо, но мысли не желали ложиться на бумагу. Всё было не то. И я разговаривала с тобой мысленно. Рассказывала то, чем хотелось поделиться. Я стала очень не любить писать. Думать и говорить мне нравится гораздо больше. И получается лучше. Ну, да ладно. Что-то меня занесло.
Твоё вкуснючее определение венка сразило меня наповал! Та-а-а-а-ак вкусно!!! Сглатываю слюнки и удивляюсь "Боже!!!! Какой у тебя ДАР!!!" Так необычно, тонко и так в душу!!!!
Ингуша! Я тупо немею. Хочется так много сказать и не знаю как! Ты единственная из всех, кто видел этот венок, оценила его так, как я чувствую, но не могу передать!!!!
Благо-дарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:10ссылка
Не можешь??? Да пойми, ты же передаешь, не словами - самим творением передаешь ПОСЛАНИЕ, тучу посланий, ощущений: от вкусовых до тактильных, и ЛЮБОВЬ!!
Есть вещи, которые на экране монитора смотрятся не так.. никак, но "вживую" - ни глаз, ни рук не оторвать, а твои вещи - уже на экране настоящие, живые, наполненные любовью!! А уж вживую - !!!
Я - только арфа, которая звучит под порывами правильного ветра, и это - мой Дар! :О)) А ветер, Правильный Ветер - ты!!

И ты совершенно права насчет того, что у меня тут ..много всего. И счастья, конечно, и огорчений, связанных с неизбежными обходами врачей, и метаний, и прекрати париться на тему несовершенства слов, - я читаю напрямую :О)) Как и ты.
И, к тому же, писать ты умеешь - я твои письма храню и перечитываю, как еще одно из сокровищ!!

Пы.СЫ.
Венки - моя тайная страсть, как только я увидела их впервые(еще страшенно дорогие, в каких-то редких магазинах) - тут же поняла, что это - моя страсть!!
И желание сделать что-то эдакое.. и я пыталась, и мужа просила, и мы оба как-то пытались.. Но не вышло :О)) А в португальских магазинах перед НГ - чего только нет, и на любой вкус.. А все равно осталось в уголках души желание - это чудо сотворить когда-нибудь самой...
И тут твой МК, и, оказывается, - все доступно(кроме балерин, не-не!!) :О))), и можно пофантазировать и все поменять, главное, что основа - легка и красива!!!!

И еще.
Когда ты говоришь со мной, или отвечаешь в комментах - твои слова так же многогранны и звучащи, как оркестр!! А когда ты пишешь МК - ты пишешь его другим языком. Я бы сказала - не литературным.
Но - практичным, ясным и простым, именно то, что требуется для МК!!! Даже я, полная тундра в шитье, даже я чувствую возможность попробовать! Другое дело, что я пока сопротивляюсь этому, помня свои прошлые печальные опыты.. :О)) Но я помню их!!, в отдельных кармашках у меня - и желание попробовать распечатки для декупажа, и шитье... Пускай и без машинки, для начала! И прочие вещички, такие заразительные!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку