Гирлянда снеговиков

Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:42 + в цитатник

Снеговички - мои любимые зимние персонажи. Под новый год так и хочется сшить какого-нибудь нового обаятельного снежного героя. В этом году я не смогла устоять перед искушением и сшила целую гирлянду потешных снеговиков.

гирлянда снеговички 14 (437x700, 247Kb)

Гирлянда снеговиков планировалась как украшение на зеркало в прихожую. Чтобы украшение хорошо прилегало к багету, не стоит делать снежных персонажей излишне пухлыми. Я решила отказаться от традиционного набивания игрушки, а поступить несколько по-другому.

В качестве круглого трафарета я воспользовалась блюдцем подходящего размера. При помощи специального маркера для ткани я перевела выкройку на флис и сложила два отреза флиса лицевой стороной друг к другу. Затем подложила под нижний отрез флиса толстый слой синтепона и сколола конструкцию булавками.

гирлянда снеговички 01 (700x516, 309Kb)

Осталось прошить заготовку, оставив место для выворачивания. Вот так выглядит прошитая голова снеговичка.

гирлянда снеговички 02 (700x466, 217Kb)

А вот что получилось после выворачивания. Остаётся лишь зашить отверстие потайным швом и заготовка снеговика готова к украшению.

гирлянда снеговички 03 (700x542, 248Kb)

Для своей гирлянды я сшила 5 одинаковых заготовок. Пришло время подумать о головных уборах зимних персонажей.

Первому я сшила задорную голубую шапочку из флиса, украсила её вязаными цветами, пуговкой и колокольчиками.

гирлянда снеговички 04 (700x558, 328Kb)

Вторая непослушная заготовка притворилась девочкой. Я украсила её бантом из флиса и кружев.

гирлянда снеговички 05 (700x551, 274Kb)

Третья была более покладиста и согласилась носить шапочку с задорным помпоном. Эта шапочка когда-то принадлежала моей дочке, но так как Алёнушка давно из неё выросла, а снеговик ничего не имел против донашивания чьих-то вещей, я переделала любимую шапку моей дочки в славный головной убор снеговика. По-моему, получилось неплохо!

гирлянда снеговички 06 (700x544, 293Kb)

Четвёртая заготовка не мыслила свою жизнь без наушников. Подозреваю, что в этой, пока ещё безликой заготовке прячется гламурная блондинка, обожающая всё розовое.

гирлянда снеговички 07 (700x538, 273Kb)

Пятый мальчуган представился большим любителем помпонов, помпончиков и помпушек. Поэтому я потрафила его вкусу и приделала к флисовой шапочке разноцветные помпошки. Вышло мило и уютно, наверное, я тоже люблю помпоны.

гирлянда снеговички 08 (700x565, 304Kb)

Теперь можно подумать и о характере каждого снеговичка. Осталось восстановить основные черты их внешности и выпустить снеговичков в мир!

Итак, знакомьтесь!

Милый, толстячок-добрячок в синей шапочке. Судя по толщине его носа, отдаёт предпочтение именно большим и сладким морковкам.

гирлянда снеговички 10 (700x571, 293Kb)

Морковку я рисовала от руки, для каждого снеговичка свою. Они выполнены из флиса, неплотно набиты синтепоном и приклеены к заготовке. Глазки выполнены из фетра, румяна  нанесены художественной пастелью, а ротик и бровки нарисованы гуашью.

Как я и предчувствовала, вторая заготовка не спроста казалось непослушной В итоге она воплотилась в этакой девочке-разбойнице сорви-голова. Всё у неё наперекосяк, волосики торчат и внешний вид подозрительно хулиганский.

гирлянда снеговички 11 (700x563, 284Kb)

Тот, что согласился донашивать шапку Алёны, оказался милейшим голубоглазым существом. Улыбчивым, благожелательным и добрым.

гирлянда снеговички 13 (700x546, 300Kb)

Блондинка любительница розовых наушников тоже не разочаровала. Получилась в меру хорошенькой, беленькой, пушистой, и даже кажется не очень глупенькой!

гирлянда снеговички 09 (700x597, 323Kb)

И, наконец, мистер Помпошкин! Синеглазый обаяшка!

гирлянда снеговички 12 (700x584, 350Kb)

Осталось только скрепить всех персонажей в гирлянду и украсить ими дом. Я предлагаю самый простой и доступный способ крепления, а именно, нанизать всех снеговичков на толстую нить или пряжу. Я пользовалась длинной иглой для сшивания ручек мягким игрушкам.

Собирать эту гирлянду можно по-разному. В этом году мои снеговички собраны вертикально. Между их головками я не оставила просветов.

гирлянда снеговички 14 (437x700, 247Kb)

А в следующем я планирую собрать их горизонтально, сшить или связать яркие варежки и собирать гирлянду чередуя снеговичков и варежки.

Вариантов сбора множество, главное - проявить фантазию!

Серия сообщений "Снеговички":
Часть 1 - Снеговичок
Часть 2 - Снеговичок
...
Часть 14 - Снеговичок 4 в 1 или просто Снежик
Часть 15 - Снеговички с ножками-висюльками
Часть 16 - Гирлянда снеговиков
Часть 17 - Рождественский венок
Часть 18 - Летающие снеговики

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 31 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 32 - Развивающая книжка для детей
Часть 33 - Гирлянда снеговиков
Часть 34 - Коврик (юбочка) под ёлку
Часть 35 - Рождественский венок
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Рубрики:  Новогодние украшения
Метки:  

Процитировано 74 раз
Понравилось: 16 пользователям

Glasha_Yu   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
Вот здорово! Веселые и озорные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:55ссылка
Благодарю!!!
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:57 (ссылка)
Такие прикольные!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:56ссылка
И вам спасибо за добрые слова!!! С наступающими новогодними праздниками!!! Волшебства и исполнения желаний!!!
Северянка_86   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 22:29 (ссылка)
Какие же они расчудесные, милые, уютные, веселые и очаровательные! С такими сладкими морковками. Аленушкина шапка идеально подходит снеговичку - я еще не прочитав полностью пост, сразу выделила этого снеговика из остальных. Это наверное, потому что она кажется такой мягкой и приятной на ощупь, самая настоящая снеговая шапка.
Ты , Светланка, не посматриваешь на вещи, как на предмет для использования в творчестве ? У меня был такой период - я больше на занавески заглядывалась и мечтала о кусочке той ткани...
Мне нравится их не шарообразная форма - какая то новая идея снеговиков. Они душевники!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:03ссылка
Галчонок!!! Опять наши взгляды совпали!!! Мне тоже кажется, что снеговик в Алёнкиной шапке самый настоящий и гармоничный! И не пухлая форма снеговичков мне очень импонирует, удобно использовать для украшения интерьера. Выглядит не традиционно и не "затаскано".
Я частенько думаю об использовании ткани с готовых вещей в своём творчестве. Особенно не равнодушна к детской одежде. У меня к ней просто не переходящая любовь. Жалко, что Алёнка выросла. Когда она была маленькой, у неё такие чудесные вещички были!!! Вспоминаю и слюнки текут. Но я тогда шить не умела и все вещи раздала знакомым малышатам!
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 04:33 (ссылка)
Позитивчики такие!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:04ссылка
Спасибо, Оленька!!!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:22 (ссылка)
Прелесть! Снеговички загляденье ,праздничные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:05ссылка
Благодарю от души, светлый, дорогой мой человек, Мариночка!!!
TorenoWerty   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 15:07 (ссылка)
Вот люблю я снеговичков всяких разных))) Такие они милые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:10ссылка
И я люблю снеговичков больше других персонажей!!! Обожаю их шить. Мне кажется, снеговичков много не бывает, в них особое очарование.
Большое спасибо за поддержку и добрые слова!!!
Айюми   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 16:35 (ссылка)
Такие милые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
Спасибо!!!
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 07:17 (ссылка)
какие позитивные мордашки)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:25ссылка
Спасибо!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 01:05 (ссылка)
Я в них влюбилась!! они такие.. яркие, харАктерные, задорные, такие .. настоящие! Все время ловила себя на мысленном дорисовывании им "продолжения", и ты пишешь, что собираешься варежки им сделать - блеск, сразу увидела эту твою идею!!!
Удивительный талант делать мягкую, пушистую, нежную сказку!!!
*и чего я в тебя такой влюбленный?!*(с) :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:40ссылка
Милая моя Ингушенька!
Как же я люблю твои комментарии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они такие вкусные, сочные, мягкие, рельефные... Мне кажется, что я чувствую их не только сердцем, воспринимаю не только головой, но и ощущаю их вкус, запах, могу потрогать. Они всегда очень неожиданные, смешные, трогательные, манящие, зовущие к размышлениям, улыбательные, остроумные, но такие желанные!!! У тебя супер ДАР - пробиться к самому сердцу, к самой душе и затронуть те струнки, которые отзываются лишь на твой зов, уникальный и неповторимый. Очень тебя люблю!!!
А что касается этой гирлянды, больше всего мне нравится в ней не статичность. Я могу менять её каждый год и делать по-новому: горизонтальной или вертикальной, с варежками, валеночками, снежинками, шариками. Больше всего мне нравится возможность обновлять её внешний вид, придумывать, дополнять, фантазировать. И ещё, снеговички - мои самые любимые зимние персонажи. Обожаю снеговиковую тему!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:07ссылка
Я теперь - тоже её люблю, и совершенно согласна с тем, что пластично можно менять(а, следовательно, снова и снова играться по совершенно обстоятельному поводу!) ;0))))
Светлячок, мои комментарии - это лишь комментарии К ТВОЕМУ ЧУДУ, которое ты делаешь постоянно, всегда - неожиданное и разное, и это есть главное, не позволяй себе так уж отвлекаться на слова и восторженные визги, они целиком тобой заслуженны, у меня прямо настроение стало возвышенным(а было несколько пасмурное, причем, пасмурность эта - из глубины, внешним её можно забить, как ты понимаешь, да ненадолго, и .. я же понимаю толк в самообмане!), и возвышенным - именно внутри!! :О))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:17ссылка
Ингуша! И у меня в душе было пасмурно и дождливо-плаксиво. А ты подняла меня на гребне своей возвышенности и вынесла к берегу понимания и единомыслия!
Трудно всегда творить чудо одной! С понимающими друзьями это гораздо веселее!!! Да и чудеса получаются разнообразнее!!!
Ты, пожалуйста, будь!!! Ты - как солнышко. Согреваешь, даже не осознавая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:30ссылка
И ты ведь - из того Чуда соткана, моя прекрасная Нимфа Детских Радостей!!!
Я тут одной дивчине написала недавно(а дивчина - зело молода и метательна, но пишет так, что - волосы дыбом, откуда у столь юного создания столь древний разум и понимание? И мечется она от реалий взрослой жизни, как ..все мы метались, и еще дергаемся..)

Так вот я написала, что самое главное, считай, что - смысл - это быть счастливой. Найти себя.
Не оглядываясь на авторитеты и "реалии"
И еще о том, что счастливый, любящий и гармоничный человек - даже невольно - будет светиться и освещать, а так же - греть всех вокруг...
Это не к тому, что я претендую на звание "пришедшего в счастье", но - идущего по этому пути :О)) И к тому, что ты подтверждаешь эти мои умозаключения :О))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку