Зайка Клара Морковкина (продолжение 01)

Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:23 + в цитатник

В душе зайка Клара блондинка. Она любит всё девчоночье, обожает розовый цвет, рюшечки, розочки, бантики, предпочитает модно и броско одеваться и питает страсть к стильным сумочкам.

зайка-девочка (коллаж) (700x466, 328Kb)

Клара считает, что все элементы и цвета в костюме модной девочки должны сочетаться (только присмотритесь какие старания приложила Клара, чтобы прослеживалось сочетание цветов её одежды в костюме братишки!)

Сначала Клара позировала для фотосессии дома.

зайка-девочка 14 (466x700, 246Kb)

зайка-девочка 07 (466x700, 295Kb)

Ей очень хотелось, чтобы вы могли рассмотреть элементы одежды как можно подробнее, поэтому заинька старалась изо всех сил.

зайка-девочка 15 (700x466, 222Kb)

И оборочки на платьице,

зайка-девочка 17 (700x466, 232Kb)

и нарядные розовые панталончики,

зайка-девочка 18 (700x466, 245Kb)

и мягкие, удобные туфли с розочками.

зайка-девочка 16 (700x466, 265Kb)

Но больше всего Клара гордится своей сумочкой! Она такая стильная и необычная, что Клара почти с ней не расстаётся.

Вот так сумочка выглядит спереди.

сумочка 02 (700x466, 277Kb)

А это вид сумочки с обратной стороны.

сумочка 03 (700x466, 232Kb)

Идею дизайнерской сумки я подсмотрела у Рождена Весной http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post206156511/

Она показалась мне настолько оригинальной и необычной, что мне непременно захотелось сделать для модницы зайки что-то в подобном стиле. Сумочка выполнена из фетра. Подклад сшит из той же ткани, что и ручки.

зайка-девочка 11 (466x700, 283Kb)

Не смотря на всё своё стремление выглядеть взрослой и одетой по моде зайчихой, в душе Клара - наивная маленькая зая, которая любит играть в куклы (точнее, в зайчат). У неё есть любимая игрушка Жёлтоушкин. Зайчонок совсем крохотный, всего 10 см. Игрушка выполнена из льна. Морковку для заиньки сделала из пластики моя дочь Алёна.

зайка-малыш игрушка 01 (700x466, 294Kb)

Иногда Клара носит Жёлтоушкина в лапках.

зайка-девочка 09 (466x700, 223Kb)

зайка-девочка 08 (466x700, 277Kb)

А иногда складывает его в сумочку.

сумочка 04 (466x700, 263Kb)

зайка-девочка 12 (466x700, 275Kb)

зайка-девочка 13 (466x700, 277Kb)

Как-то погожим летним деньком Клару с братом Бутузом пригласили на прогулку. Модная зайчиха не отказала себе в удовольствии попозировать на природе. Что поделаешь, такие уж они, девчонки!!!

зайка-девочка 05 (466x700, 372Kb)

зайка-девочка 06 (466x700, 364Kb)

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 21 - Улитка тильда (Санторини)
Часть 22 - Бутуз и Клара Морковкины (начало)
Часть 23 - Зайка Клара Морковкина (продолжение 01)
Часть 24 - Заяц Бутя Морковкин (продолжение 02)
Часть 25 - Зайчик в соломенной шляпе "Морячок"
...
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 8 пользователям

Настасья_А   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:38 (ссылка)
классная такая девочка и Жёлтоушкин тоже красавчик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 17:50ссылка
Спасибо!!!:give_rose
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 00:47 (ссылка)
Хи! Не могу ничего с собой поделать, её образ не желает переквалифицироваться в девченку, слишком взрослое выражение мордочки и ... В одежде! Да!
Несмотря на обилие розового и розочек, её стиль все-такие взрослый, а не детский, такая у меня ассоциация, возможно, всему виной - слишком кропотливый подход, и клетка на отделках.. Или уши, которые из-под шапочки выглядят, как .. Ну не ушами, чем-то другим, тем же элементом головного убора..

*ехидным голосом* взрослая тетенька это, а не ребенок!!
Вот куклёнок её вполне как раз выглядит ребенком(заячьим, разумеется) :О))

Но сумка при ближайшем рассмотрении поразительно дополнительно и наповал!
Лежу, едва "шевеля лапками", до чего же я всякое такое мелкое, но столько подробно повторяющее большое, обожаю!!!

Визг! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 18:10 (ссылка)
Ингуша!!! Полностью согласна с твоим мнением насчёт "Клары не девочки, довольно взрослой особы". Смотрю на неё и вижу, что моя любовь к деталям способствовала перевоплощению зайчишки во взрослую зайчиху. И клетка сыграла тут не последнюю роль!
Вот, ведь, как забавно бывает! Не хотела я делать пару (типа жена-муж), хотела просто двух беззаботных милых зайцев. А игрушки опять посвоевольничали!!! Незаметно для меня взяли, да и вышли взрослыми!!! Какие же они, всё таки, коварные, хи!!! Или я слишком деталько-въедливая??? Ладно, пусть будут взрослыми братом и сестрой!!! (детьми-то я теперь их совсем не вижу!!!)!
А сумочка, и вправду, классная! Я бы себе такую стильную штучку с радостью намечтала! Ходила бы с ней и светилась от гордости и удовольствия! Но сама шить боюсь, очень уж кажется сложной. Я взрослые вещи никогда прежде не шила, поэтому смотрю за Кларину и любуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
TorenoWerty   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 19:07 (ссылка)
прекрасная модница-кокетка))) Светик, образ девочки-красотули, уделяющей своей внешности немало внимания, отлично удался! Очень люблю читать и рассматривать твои посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:14ссылка
Спасибо, Алисонька!!! Мне так тепло и радостно, что у меня есть друзья и великолепные, творчески одарённые люди, с которыми мне хочется делиться тем, что создала!!! Я очень тронута твоими тёплыми словами!:give_hear
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 18:49ссылка
Vetic, забегай в гости как-то)))
Катрин72   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 09:56 (ссылка)
Такая красивая зая! Возможно мне кажется, я её знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 15:46 (ссылка)
Клара просто прелесть!А от сумочки я просто визжу!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:14ссылка
Благодарю!!! Сумочка, действительно, очень необычная! Я бы с удовольствием ходила с такой на прогулки. И настроение поднимает, и глаз радует!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:40ссылка
А почему бы и не сделать!!!
Синьора_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:38 (ссылка)
О, вот он, этот зайчик-куколка! Прелесть! А я пошла смотреть сообщения не в правильном порядке. Туфельки шикарные. Какой у Клары рост?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:44ссылка
Мне очень приятно, что вам понравился зайчик-куколка!!! Он, и правда, очень милый.
Рост Клары 40 см.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку