Белокурый ангел в розовом парчовом наряде (06)

Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:07 + в цитатник

Парча всегда выглядит очень нарядно и дорого. Мне показалось, что наряд из этой благородной ткани будет замечательно смотреться на праздничном ангелочке. Давайте посмотрим, что из этого вышло!

белокурый ангелок в розовой парче 01 (скрап) (700x700, 410Kb)

В дополнение к розово-золотой парче я украсила наряд стразами и фрагментами ажурного кружева. Получилось очень нарядно, по-королевски.

белокурый ангелок в розовой парче 03 (700x466, 319Kb)

От такого великолепия и блеска у впечатлительного ангелочка даже немного закружилась голова и глаза разбежались в разные стороны!

белокурый ангелок в розовой парче 02 (700x466, 287Kb)

Основа крыльев выполнена из плотного картона и обклеена белым велюром. Для поддержания блеска и великолепия наряда, я украсила крылья золотистой ажурной тесьмой.

белокурый ангелок в розовой парче 04 (501x700, 295Kb)

Мне кажется, этому ангелочку подойдёт имя мисс Великолепие, его наряд просто блистает.

белокурый ангелок в розовой парче 01 (468x700, 337Kb)

Серия сообщений "Ангелочки":
Часть 1 - Ангелочек
Часть 2 - Ангелочек
...
Часть 24 - Белокурый ангел в розовом (04)
Часть 25 - Белокурый ангел Розовая нежность (05)
Часть 26 - Белокурый ангел в розовом парчовом наряде (06)
Часть 27 - Белокурый ангел в красном (07)
Часть 28 - Белокурый ангел с золотым бантом (08)
...
Часть 37 - Зимние девочки-малышки
Часть 38 - Ёлочные украшения крылья ангела
Часть 39 - Ангелочки с большими крыльями - ёлочные украшения

Рубрики:  Новогодние украшения
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:07 (ссылка)
Настоящая королева Великобритании - наряд в благородном цвете и стиле, но золотые украшения указывают на величие.
Светланка, мне так понравилось сочетание розово-бело-золотое - гармоничные цвета, жизненнорадостные, позитивные.
Мордашка и вправду вышла забавная с "головокружительными" глазами и милыми веснушками. А мне кажется, что так сложно рисовать по ткани тонкой зубочисткой, а вдруг рука дрогнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:50ссылка
Ой, как мне понравилось про величие и королеву Великобритании!!! Такая обалдевшая от чего-то королева!!! Здорово!!!
Рисовать совсем не сложно, я зубочисткой работаю не так, как нам привычно делать это кисточкой. Кисточку мы как бы ведём по холсту, а зубочисткой я понемногу надавливаю на ткань, маленькими шажками, поэтому нет опасности, что рука дрогнет и линии выйдут кривые. Рисовать мне понравилось больше всего!!! Так увлекательно!!! Я часами сидела скрючившись, иногда от напряжения и ответственности даже дышать боялась, но когда все мордашки были готовы даже расстроилась. Ещё хочу порисовать, и как это я раньше такое удовольствие не замечала!!!
И ещё, открою страшную-престрашную тайну! Сама-то я рисовать не умею и придумала мордашки и их выражение не я!!! Нашла в интернете журнал, где предлагались варианты личиков и некоторые просто скопировала! Так что, если захочешь попробовать - не сомневайся, очень советую!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 02:04 (ссылка)
А это - директриса той самой школы! :О))) Дама, причем со стажем! :О)) Стажем чего - уточнять не будем :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 08:46ссылка
Ой, как мне понравилось про директрису школы ангелов!!! Точное попадание в образ!!! Такая не простая директриса, с чертовщинкой! Наверное, и сама в детстве была не прочь пошалить. Но дама всегда помнит, что положение обязывает, сдержанна в эмоциях и в костюме (хотя доход у неё, судя по всему, неплохой! Стразы, стразы...)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:43ссылка
:О))))) Да ты и сама истории слышать-видеть-рассказывать горазда!!! Классно "досказала" А ты, не пробовала ли часом писать сказки??? ;0))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:48ссылка
На бумаге писать не пробовала, а вот просто сесть и начать рассказывать - это запросто. Могу с продолжением в несколько дней, когда полностью погружаюсь и живу в придуманном мире. Фантазировать и придумывать мне легко и приятно, а вот сидеть и записывать - скучно и нудно. Не люблю рутину, она убивает фантазию на корню. Вот если бы кто ходил за мной и записывал, было бы здорово, а сама не хочу. Для меня сказка сразу же теряет своё волшебство как только я отношусь к ней не как к эфемерному миру, а пытаюсь материализовать её на бумаге. Фантазия и практичность не сочетаются. Поэтому я фантазирую в душе.
Перейти к дневнику

Ты ли знаешь?!!!

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:27ссылка
Ох!!!
Вот как ты все подметила!!!
Я не мола сформулировать, но - так же, все так же ощущаю, и столько историй и сказок не записываю. Собственно, тоже - скорее "не", те несколько штук - почти не в счет!!
Только я, в отличие от тебя, никому их не рассказываю. Вернее, я рассказываю их себе...
А еще вернее, - я их просто проживаю.. как-то параллельно с реальной(или, все-таки, - одной из ..?)жизнью!

И вот если как-то умудриться записывать в процессе(что иногда случается), то - это одно, если - после того. как прожил - это просто сухой пересказ, и ничего более. :О))

В моем случае даже диктофон не спасет. потому что я вообще вслух даже стихов стараюсь не читать(слишком большая разница между внутренним слухом и внешним)

А в твоем, если ты любишь их рассказывать, диктофон - не спасение ли?
Ты подумай, может, твои сказки - нужны не только тебе, дочери, и другим "самым близким"? Ты ли знаешь?!!!:angel:
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку