Бело-золотой дракон

Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:52 + в цитатник

Меня давно и надёжно взял в плен своего благородства и очарования великолепный дракончик от Конопыш http://konopyshka.blogspot.com/search?updated-min=...00:00-08:00&max-results=50

(Елена Белобородова, Красноярск, Россия) http://konopyshka.blogspot.com

Очень хотелось сшить это обаятельнейшее существо, но из-за различных более важных на тот период проектов пошив дракоши всё откладывался и откладывался. И вот, наконец, сбылась моя мечта!!! Мой белоснежно-золотой красавец готов!

бело-золотой дракон (коллаж) (700x542, 352Kb)

Он сшит в подарок на день рождения моей гуру йоги Ольге Молодцовой. Выбор подарка не случаен, Оля родилась в год дракона, поэтому я решила подарить ей благородный и таинственный символ мифов и сказок.

Дракон – существо уникальное. В нём заключёна и огромная мощь разъярённого зверя, и прекрасный гордый мифологический образ, и достаточно реальные факты жизни нашей планеты в лице её первых представителей – динозавров. На Востоке за драконом издавна закрепился образ существа, напрямую связанного с миром сверхъестественного. Драконы символизируют мудрость, вечность, соединение противостоящих сил космоса, удачу и здоровье. Драконы обладают способностями к волшебству и часто связаны с сокровищами.

Мне хотелось создать доброго и мудрого дракона, представителя светлой стороны силы. Именно на этих пожеланиях я основывалась при выборе цвета персонажа. Белый цвет флиса, мягкость и тепло фактуры ткани создают образ чистоты и добра.

бело-золотой дракон 02 (700x548, 252Kb)

По преданиям тело дракона покрыто чешуёй. В моём проекте роль чешуи выполняют шляпки (иногда их ещё называют колпачки) для бусин. Они металлические, выполнены в виде цветов. Изначально колпачки имеют несколько чашеобразную форму (для удобства вкладывания бусины). Мне пришлось распрямить все цветочки, чтобы они приобрели плоскую форму.

бело-золотой дракон 05 (700x459, 411Kb)

Прежде чем украсить тело дракона, я долго подбирала орнамент. Хотелось, чтобы в нём угадывались индийские мотивы (дело в том, что Оля часто ездит в Индию к своему учителю, совершает паломничества к святым местам, любит и ценит традиции этой страны). Мне показалось, что использование в орнаменте индийских огурцов будет выглядеть очень кстати.

бело-золотой дракон 12 (700x513, 300Kb)

Индийский огурец имеет несколько названий. Он известен как турецкий боб, восточный огурец или пейсли. Это всем известный и давно любимый многими дизайнерами декоративный орнамент каплевидной формы. Индийский огурец символизирует богатство и плодородие.

Прикинув расположение орнамента, я аккуратно нарисовала его маркером по ткани на теле игрушки, стараясь соблюдать симметричность, и приступила к приклеиванию колпачков для бусин. Работа оказалась очень кропотливой. Сначала я острым кончиком зубочистки наносила клей на линию маркера, а потом, при помощи пинцета прикладывала к ней металлические цветочки. Разноцветные клеевые стразы в центре цветов символизируют драгоценности и служат дополнительным украшением чешуи цветочков.

бело-золотой дракон 04 (700x466, 269Kb)

бело-золотой дракон 10 (466x700, 235Kb)

Каркас крыльев выполнен из проволоки. Я с обеих сторон обклеила его тонкой декоративной тканью, напоминающую причудливо переплетённую паутинку. Проволоку скрывают тонкие золотистые декоративные ленты. Я решила не пришивать крылья к телу. Они оказались очень ажурными, хрупкими и я побоялась, что не смогу прикрепить их нитками достаточно надёжно. К тому же нитки трудно спрятать, поэтому я сделала в предварительно отмеченных маркером местах на спине дракона небольшие надрезы, капнула в них клея, вставила крылья и зафиксировала их  в неподвижном состоянии до полного схватывания и каменения клея. В очередной раз хочу сказать, что не устаю восхищаться надёжностью любимого мною "Титана". После того, как клей полностью схватится, приклеенная деталь зафиксирована  просто навечно! Гребень также приклеен к игрушке при помощи клея.

бело-золотой дракон 08 (700x466, 269Kb)

бело-золотой дракон 09 (700x466, 285Kb)

В мастер-классе Елены очень доступно и подробно изложены все этапы создания глаз дракона, поэтому я не буду останавливаться на их изготовлении подробно. В их создании новым, и оттого немного пугающим было для меня рисование на флисе. Известно, что ворс флиса так и стремится расправить свои многочисленные мелкие волоски в разные стороны. Я очень боялась, что волоски могут испортить не только тонкость и аккуратность линий, но и полностью смазать рисунок. Страхи испарились, как только я придумала как обойти эту маленькую преграду. Прежде всего необходимо отказаться от привычных кисточек! Наносить мелкий рисунок кисточкой на ворсистой ткани практически невозможно. А вот острые кончики зубочисток отлично подойдут для этой задачи. Они позволяют легонько надавливать на ткань, приминая непослушные волоски. Краска ложится ровно, и именно в те места, где вы хотите её видеть! При рисовании глазок я пользовалась обычной гуашью, правда воды использовала самый минимум, добиваясь сметанообразной консистенции краски.

бело-золотой дракон 07 (700x484, 240Kb)

В мифологии драконы не имеют пола, поэтому наш красавец может быть как мальчиком, так и девочкой (кому как нравится). Я не стала наводить румяна на щёчки дракона. Главное, что милый, добрый и немного загадочный персонаж получился именно таким, каким я хотела его видеть - чистым, светлым и нарядным и праздничным!

Приношу огромную благодарность создателю выкройки этого благородного дракона Белобородовой Елене за великолепный мастер-класс и щедрость души!!!

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:22 (ссылка)
Ах, какой дракоша - девочка! Очень нежная трогательная и с таким выразительным, немного томным, взглядом! Светланка, ты такая замечательная мастерица - ты продумываешь такие мелочи, как орнамент, например, и воплощаешь его как опытный мастер!!!! Ты не перестаешь удивлять своими творениям! Каждая новая игрушка - это шедевр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:25ссылка
Галочка! Ты меня балуешь!!! Столько комплиментов!!!
А вот что интересно: мои уверены, что это мальчик, а ты увидела в драконе женское естество. Здорово, когда можно пофантазировать!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:27ссылка
Для меня однозначно - девочка: чистая, доверчивая, нежная и ласковая! Белая и "пушистая".
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:33ссылка
А я даже не знаю, какого пола белоснежное чудо! Для меня этот дракоша что-то очень дорогое, доброе, чистое, светлое. В нём есть частичка меня. Смотрю на него и мысленно улыбаюсь, как бы светлею. Пока он (она) ещё гостит у нас, до часа Х, радует!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:33 (ссылка)
Ну, ты понимаешь, что я тут ахнула, да? Читала, открыв рот, просто как сказку и почему-то не могла поверить!!! Рассматривала все детальки и умилялась вторично, третично, четвертично... :О)))
Таю!
Умираю от восторга!
Не могу оторвать глаз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:14ссылка
Ингусик, золотко!!! Обдумывая будущего дракошу я очень часто вспоминала твой ник "Радужный дракоша"! Для меня в нём столько всего важного, главного, разноцветного!!! Загрузила свою головку как воплотить в изделии всю радужность, что хотелось бы в него вложить. Мыслей было много, но конечная концепция как-то не прояснилась. Вроде чувствую что вот оно, где-то рядом, а поймать пока не могу! Так что, родная моя душа, буду вынашивать и дальше. Ты и твой ник сами того не знаю у меня в соавторах, вдохновляете!!!
А улитку в кедах помнишь??? Я всё грозилась её для тебя сшить и послать в подарок! Я не забыла, думаю, идей полно, толкаются. Вот как только самая энергичная протолкнётся, все остальные проекты отодвину и сошью!!! Надеюсь и радужное ожидание дракоши сформируется полностью!!! Так что, у нас всё впереди!!!
Я тебе говорила, что я тебя обожаю???!!!!
А твои комментарии надо собрать, оформить в мини-книжечку и читать, когда взгрустнётся!!! Взлёт души и хохотушки гарантированы!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 14:44ссылка
Да ты сама - моторчик-с-перцем!! Честное слово, и за словом в карман не полезешь(ктстаи, карма-н - это не место ли, где можно карму вынашивать? Или откуда спихивать крошить её потихоньку на дорожку?) ;0))
Я вот наблюдаю, смотрю, "трогаю" твои изделия какое-то время, и вижу, как ты меняешься, то есть, не ты, ты - позитив-в-крапинку-смеха в одном солнечном флаконе как была, так и есть!
Меняются твои работы. Становятся изощреннее(если можно так сказать!), интереснее, фантастичнее, и все более притягательные для моих пальчиков(гы! Шальная моя голова сразу выдала - "ты рождаешь во мне клептомана!")и, думаю далеко не только - для моих!
ИМХО, конечно, это - не истина-в-последней-инстанции! :О)))
Но таковой ведь и быть не может, и вся плюшевость нашей жизни как раз и состоит из всяких там.. элементов, которые, в нужный момент, падают на спину, и орут "хахааааа-чуууу!"?! ;0)))

И я очень рада быть причастной хотя бы в таком качестве!! :О)))

И, дорогая! Я так много хочу(да-да, я по-ооомню улитку в кедах!!!), что просто не парься, хорошо?
Если что-то выйдет - я буду счастлива, если нет - я все равно счастлива от твоего присутствия, соприкосновения твоего мира с моим! ;0)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:43ссылка
Ингусик!!! Прочитала твой ответ, понаслаждалась и полезла в словари искать этимологию слова "карман". Твой вариант трактовки про карму мне очень понравился!!! А вот словари сообщают, что "карман" может:
1) являться именем собственным новгородского посадника Карман
2)быть переводом с польского "дождевик", либо с венгерского "полушубок"
3)а с тюркского "врываться, проникать"
4) с греческого "храмовая сокровищница"
5) а если принять версию о восточном происхождении слова, то оно означает "мешок рыболовной сети"
Я впечатлена!!!!!!!!!!!!!! Вот так, благодаря тебе, я и расширила свои знания о кармане!!!!
Спасибо тебе, родная, что ты всегда присутствуешь в моём мире и разделяешь со мной мои маленькие радости и достижения!!!!!!!!! Я всегда помню, как ты меня поддерживала и подбадривала, когда я только начинала заглядывать в мир творчества и была очень не уверена в себе, в своих работах и в их нужности!!! Ты причастна к моей сказке больше, чем ты думаешь!!!
Обожаю приходить к тебе в гости, читать твои мысли и жизни, о Португалии. Благодаря тебе я очень хочу посетить эту страну (обговариваем с мужем возможность поездки туда летом). Ты для меня не виртуальна. Ощущение такое, что я тебя знаю, чувствую, люблю как что-то очень дорогое и родное!!!
Улитка в кедах снилась мне сегодня ночью!!! Что-то будет!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:41ссылка
На переводе "кармана", как "полушубка" я подавилась кофе! :О))
А, читая дальше, я кофе отставила, от греха подальше! :О))))
Но больше всего мне импонирует греческий - "храмовая сокровищница", я теперь что-то класть в карман буду только с такой мыслью - положила в сокровищницу!!! А уж доставать - !!!!
Хотя, "врываться и проникать" обладает поистине фантастическими полями для творчества!!!

И все это - никак не перечит моему определению: храмовая сокровищница карм(открыть и раздать нафиг!), ворваться с кармой наперевес и победить всех супостатов!
Сдать карму на хранение, как полушубок,
или заштопать её, дабы впредь вылавливать только самые сказочные воплощения!
И, наконец!! То, что я давно подозревала, о чем мечтала и надеялась - Кармы - не существует, поскольку новгородский посадник давно забрал её в мир иной!!!!!
:О))))))))))))))))))))
Ты тоже расширяешь мой кругозор необычайно!

Если/когда ты проявишься в Португалии, напиши заранее, вдруг получится встретиться? ;0))

Будем набивать карм(аны)у ракушками и красиво упаковывать в рыболовные мешки!! ;0)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 17:05ссылка
Если мои желания и возможности по поводу Португалии сложатся вместе, обязательно дам знать!!! Невозможно упустить такое заманчивое предложение по поводу ракушек и рыболовных мешков!!!
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 04:08 (ссылка)
Светик! Она очаровашка! Столько деталек!! И узор так красиво лег на белоснежную кожу! А в глаза так и хочется смотреть и смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:19ссылка
Спасибо, Оленька!!! Мне очень приятно слышать такую похвалу от такой мастерицы как ты!!!
Наверное игрушки чем-то похожи на своих будущих хозяев. Если человек светлый, то и игрушка получается такой же!
И ещё, во многом внешний вид зависит от техники исполнения. Елена замечательно придумала оформлять глаза подобным образом, они просто притягивают, завораживают.
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 04:12 (ссылка)
Светочка! Дракоша такая светлая и чистая,вся светящаяся потому что ты такая,душа у тебя сказочная, звенит как колокольчик и от звона (волшебного)
падают капельки твоего бриллиантового таланта и получаются сказочные,изумительно красивые вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:23ссылка
Маришик! Спасибо тебе, золотко, милая, нежная, добрая!!!
Я когда твои слова прочитала, у меня даже дыхание перехватило!!! Колокольчик представила, капельки бриллиантовые и такую увидела красоту, словами не передать!!! Просто как в волшебной сказке!!! Вот бы что-нибудь такое придумать и воплотить!!!
Только я самая обычная!!! А делиться с вами просто обожаю-обожаю!!! Не перестаю радоваться, что у меня такие друзья!!!
Екатерина_Шевелёва   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:56 (ссылка)
Дракоша бесподобен и производит громадное впечатление!!!!!!!!! Очень все красиво и грамотно сочетается...Светочка - молодец!!!
А каких же он у тебя размеров???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 12:56ссылка
Спасибо, Катенька, далёкая моя сестрёнка!!!
Дракоша не очень большой, в высоту игрушка 29 см, а его длина от кончика лапы до кончика хвоста 32 см.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку