Птички в горошек

Среда, 18 Апреля 2012 г. 15:03 + в цитатник

Следующая группа птиц сшита из тонкого шёлка. Ткань привлекла меня своей великолепной расцветкой. Яркий, жизнерадостный горох не оставит равнодушным даже противников тканей с рисунком!

коллаж птички (в горошек) 01 (700x466, 330Kb)

При изготовлении этого вида пернатых созданий, я также прибегла к помощи дублерина. Сначала ткань была проклеена, затем я перенесла на неё выкройку. На дублерине можно смело использовать маркер для ткани или простой карандаш (кому как удобно), лицевая ткань не просвечивает и маркер не оставляет на ткани следов. Поэтому можно не волноваться, если при нанесении линий вы допустили ошибку. На лицевой стороне ткани это совсем не будет заметно! (немаловажное преимущество, особенно, если ткани не так много и вы пытаетесь выкроить каждый кусочек имеющегося в распоряжении. Бывает, что приходится все перекладывать и пробовать разные варианты).

Для создания птичек я использовала ткань двух контрастных расцветок (так, на мой взгляд, веселее).

птички (ткань в горошек) 04 (700x466, 251Kb)

Грудки птичек украшают отделка из кружев или перья. Я использовала настоящие пёрышки. Одна моя знакомая живет в частном доме и разводит кур. Она специально собирала для моих творений пушок и нежные пёрышки, которые сбрасываю маленькие цыплята, когда меняют оперение. Нежные пёрышки пришлись моим птичкам очень кстати, они их освежают и делают милее!

птички (ткань в горошек) 03 (700x504, 286Kb)

птички (ткань в горошек) 01 (700x466, 223Kb)

Я решила не пришивать птичкам глазки, т.к. расцветка в горошек не способствует этому (глазки просто потеряются на фоне горошинок).

Хвост не набит ничем. Я хорошенько отгладила его и украсила кружевом.

птички (ткань в горошек) 02 (700x501, 272Kb)

Исходя из опыта, могу сказать, что данный вид птиц не стоит подвешивать. Лучше всего они смотрятся сидя на ветке (дополнительного крепления не требуется, надо просто поместить грудку птички между ответвлений и отрегулировать её равновесие) или на плоской поверхности.

Мне кажется, что при изготовлении, в конструкцию птичек можно внести некоторые технические изменения. Если наполнить грудку каким-либо видом гранулята (пшено, рис...), то утяжелённая таким образом грудка будет способствовать лучшему сохранению птицей равновесия.

выкройка птички в горошек (669x700, 134Kb)

Серия сообщений "Пасхальные поделки":
Часть 1 - Пасхальные поделки
Часть 2 - Пасхальные поделки
...
Часть 14 - Пасхальные поделки
Часть 15 - Птички "краснокрылки"
Часть 16 - Птички в горошек
Часть 17 - Птички (яблоневый цвет)
Часть 18 - Зайчишки-крошки
...
Часть 20 - Пасхальные мини-зайки
Часть 21 - Дружное семейство курочки, петуха и цыплят Горошкиных
Часть 22 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 15:31 (ссылка)
ОООО!Какие классные! Это лучше прежних, ,,,кажется....
Перышки настоящие куриные!!!!!
Птички получились яркие, красивые с нежными добавлениями - перышками и кружевами. Просто загляденье!
Светланка, твои птички расчудесные, праздничные и самые красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:17ссылка
Я тоже не знаю, какие птички мне больше нравятся! Пока не вижу в горошек, нравятся краснокрылки, а перевожу с них взгляд, вроде они не так уж и хороши! Здорово, что все птички разные! Есть о чём задуматься и из чего повыбирать!
Я что-то этой весной на горошке помешалась, не замечаешь?
А про пёрышки настоящие, так здорово!!! Только подумать, что мне их цыплятки одолжили!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
Горошек - это самое любимое и мое, поэтому я не считаю, что ты помешалась на нем - я просто с огромным увлечением любуюсь творениями в горошек и он мне не надоедает.
Горошка много не бывает!
Сама в магазине присматривала ткань в горошек для сумки под Машины игрушки, но только ситец какой-то дохлый был - не купила.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
Чем больше о тебе узнаю, тем чаще вспоминаю слова Алисы из Страны Чудес "Всё чудесатее и чудесатее!" Я тоже очень люблю горошек, его и правда, много не бывает. На днях купила себе летнее чёрное платье в белый горошек.
А может, тебе передумать насчёт "дохлой" ткани Машеньке на сумку? Уплотни дублерином и всё поправится! Главное, чтобы рисунок радовал!!!
alen_0410   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:58 (ссылка)
Очень понравилась идейка с перышком на грудке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
Спасибо! Мне тоже показалось, что уместно использовать настоящие пёрышки для украшения пернатых! И украшает и умиляет!:smile3:
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:41 (ссылка)
Офигенные птицы!!! Необычные совершенно, и формой, и видом!!!
Скажи, а что такой шелк где-то можно купить?
Шелк - это моя страсть, но в "чистом виде" я его почти никогда не встречаю, даже платки, и те поискать приходится.
А еще ж люди по шелку и рисуют? Белого вообще никогда не видела!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:20ссылка
Ингуля, боюсь тебя разочаровать, но скорее всего это не настоящий натуральный шёлк, который тебе нравится, а нечто искусственное, очень на него смахивающее. Я абсолютный профан в видах тканей и их названиях. Сказала, что птицы из шёлка, потому что ткань похожа.
А если тебе хочется найти натуральный шёлк, может даже белый, то осмелюсь предложить прогуляться по англоязычному ebay. Там можно найти всё, что душе угодно!
А за комплимент птичкам - большое спасибо! Они такие характерные, яркие, страстные, просто как иностранцы в толпе наших выделяются!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 16:14ссылка
Точно, выделяются, и за душу берут!!
И еще легкие воздушные, летучие, словно сказочные колибри. Не те, которые настоящие, а те, которые каждый себе представлял по описанию, не видя. :О))))
А за подсказку - спасибо!! Поищу.
Толяна   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо! Очень яркая красота! Каждая украшена оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:28ссылка
И вам спасибо!!!:give_hear
TorenoWerty   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 08:39 (ссылка)
и эти хороши! Светик, ты руками прошиваешь или на машинке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
На машинке!!! Мне муж подарил очень современную машинку с компьютерным управлением. Я с таким воодушевлением на ней шью, просто так и хочется строчить и строчить!!!
К тому же, у неё есть специальная игла для шитья особо тонких тканей (типа шёлка и т.д). Она ткань не прокалывает, а ниточки раздвигает. Очень бережно получается. Вручную такого не добиться.
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 03:57 (ссылка)
Какая изящная работа, Светочка ты просто чудо,так творить да еще со вкусом очень корректно подобрать всё до мельчайших деталек может только мастер и очень светлый и добрый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 10:05ссылка
Маринчик! Твои слова меня так тронули, что даже ком к горлу подкатывает!!! Благодарю тебя от всего сердца!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку