Лошадка

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:14 + в цитатник

С самого юного возраста моя дочка увлекается лошадьми. Её самая заветная мечта - иметь настоящую лошадь и связать свою профессиональную деятельность с этими животными. У нас дома множество самых разных игрушечных лошадок и книг про них, но Алёнушке хотелось иметь лошадку, сшитую мной. Она часто просила меня об этом, однако мне было боязно браться за такую сложную игрушку и я постоянно откладывала проект.

Необходимость и правильная мотивация - лучшие двигатели и учителя. В моём случае они выступили в роли дня рождения дочки. Хотелось сделать душевный и сердечный подарок, то, что принесёт настоящую радость. И я решилась!!!

лошадка для Лены 21 (615x700, 309Kb)

В реализации проекта мне очень помог мастер-класс Елены Брежневой http://www.liveinternet.ru/users/4327727/post190799462

который я нашла в дневничке Толяны http://www.liveinternet.ru/users/4327727/profile

От всей души благодарю автора выкройки лошадки Елену Брежневу и мастерицу, предоставившую всем желающим возможность научиться шить лошадок!!!

Выбирая материал для игрушки, я остановилась на флисе. Хотелось, чтобы лошадка была мягкой, тёплой и приятной на ощупь ( в случае с моей дочкой, лошадка не будет выполнять роль интерьерной игрушки, Алёна любит не только играть с понравившимися игрушками, но и спать с ними).

Флис хорошо тянется при набивании игрушки. Именно поэтому размеры моей лошадки (43 см в высоту) значительно превосходят лошадку, представленную в МК. Мне полностью пришлось переделывать выкройку одежды. Здесь я выкладываю оригинальные выкройки самой игрушки, созданные Еленой Брежневой и мои выкройки одежды для флисовой лошадки.

выкройка флисовой лошадки 02 (504x700, 192Kb)

выкройка флисовой лошадки 01 (507x700, 181Kb)

выкройка флисовой лошадки 03 (511x700, 169Kb)

выкройка брюк флисовой лошадки 01 (505x700, 166Kb)

Возможны два варианта кроя кофточки - со швом впереди и без шва. Мне показалось, что кофточка и рукава с одним швом будут выглядеть лучше, поэтому для удобства я предлагаю два варианта выкройки.

выкройка кофточки флисовой лошадки 01 (514x700, 195Kb)

выкройка кофточки флисовой лошадки 03 (530x700, 222Kb)

Спинку кофточки удобнее делать со швом посредине.

выкройка кофточки флисовой лошадки 02 (521x700, 168Kb)

В мастер-классе Елены очень доступно и подробно показаны все этапы сборки лошади, я не буду останавливаться на процессе шитья. Хочу лишь отметить, что для хвоста и гривы я выбрала очень мягкую, блестящую и шелковистую пряжу не привычной формы. Я отрезала полоски пряжи желаемой длины и пришивала каждый отрезок отдельно (так мне показалось удобнее для данного вида пряжи).

Кофточка лошадки выполнена из английского хлопка, а штанишки - из фетра.

Вот такая лапушка получилась в результате моих стараний и исканий! Знакомьтесь!

лошадка для Лены 01 (605x700, 311Kb)

Я постаралась сфотографировать игрушку с разных ракурсов, чтобы вы могли получше её рассмотреть.

лошадка для Лены 02 (700x552, 271Kb)

лошадка для Лены 04 (700x503, 232Kb)

лошадка для Лены 05 (700x533, 273Kb)

лошадка для Лены 06 (700x654, 347Kb)

лошадка для Лены 08 (700x503, 245Kb)

лошадка для Лены 09 (700x409, 211Kb)

лошадка для Лены 14 (700x501, 234Kb)

А это - вид сзади.

лошадка для Лены 10 (566x700, 273Kb)

Чтобы хвостику было свободно, в штанишках сделано для него отверстие.

лошадка для Лены 11 (466x700, 265Kb)

А это лошадка позирует с поднятым хвостиком. Демонстрирует брючки!

лошадка для Лены 12 (466x700, 235Kb)

Чтобы вы могли внимательнее рассмотреть кофточку сзади, лошадка согласилась убрать со спины гриву.

лошадка для Лены 13 (584x700, 297Kb)

А это - вид сбоку! Смотрите, какое пузико! Мягенькое, тёплое, круглое! Так и хочется погладить!

лошадка для Лены 16 (494x700, 276Kb)

лошадка для Лены 18 (587x700, 339Kb)

Мне очень понравилось шить забавную и милую лошадку! И ни сколечко это не страшно!!! Только зря боялась! Обязательно сошью ещё друга или подругу нашему новому домочадцу. А пока, мы все очень полюбили Лошадку (так решили назвать игрушку, чтобы никому не обидно).

лошадка для Лены 15 (671x700, 323Kb)

А особенно, она пришлась по сердцу Алёнке! Чему я рада больше всего!!! Подарок получился желанный, долгожданный и душевный!!!

лошадка для Лены 20 (610x700, 315Kb)

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 21 пользователям

Kitick   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Какой великолепный подарок))) Имениннице желаю исполнения заветных желаний.
p.s. извините за опоздание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 09:47ссылка
Спасибо за тёплые слова!!! Обязательно передам Алёне ваши поздравления!!!:give_rose
Толяна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо! Какая очаровательная прелесть! Лошадка получилась очень нежной, мягкой, доброй лапушкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 09:49ссылка
Благодарю!!! Я получила массу радости и удовольствия при работе над этой игрушкой!!!
Как здорово, что есть мастера, умеющие создавать такие выкройки и МК!!!
Низкий поклон Елене Брежневой и вам!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 03:19 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать!!! Обалденная лошадка!!
Тем более, что я тоже с детства мечтала только о лошадках, рисовала их везде, где можно, но чаще, где - нельзя и думала стать наездником(правда, моя дылдость этот вопрос сразу отмела)!!
Так что - тащусь и пищу вместе с твоей дочерью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 09:54ссылка
Вот как у людей часто переплетаются интересы!!! Кто бы мог подумать, как часто наши мысли, мечты и желания похожи!!! Теперь нас виртуально объединяют ещё и лошади!!!:dance3:
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:18ссылка
Аааааааа-аа, дык-дык! :О))))
TorenoWerty   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:10 (ссылка)
Очень милое создание! Светик, а где ты такую прелестную ткань раздобыла клубничками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:19ссылка
Благодарю за высокую оценку! Старалась от души!!!
Ткань купила по случаю в малюсеньком и ОЧЕНЬ ДОРОГОМ магазинчике швейных принадлежностей. Это настоящий английский хлопок (на манекене тильда тоже из той же серии). Продавался отрезами 55x30 и стоил 80!!! руб за отрез. Я жадничала-жадничала, но всё равно купила. Смотрится великолепно!!! Только на туфельки целиком не хватило, пришлось сделать только подошву.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:26ссылка
Vetic, все равно туфельки вышли очень симпатичные! Света, ты мое поздравление с ДР получила?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:49ссылка
Да, Алисонька! Ещё накануне ДР! Большое-пребольшое-пребольшое спасибо! Очень задорное стихотворение! И, главное, в тему!!!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 06:16 (ссылка)
Светочка! Очень понравилась лошадка,все в ней хорошо и красиво.
Самое важное,что она пришлась по душе доченьке
это уже выше всяких похвал.
А ткань у вас и не такая дорогая (прочитала в комментариях) у нас такая по размеру 150 руб стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 10:52ссылка
Спасибо, Маришик!!!
Ты здорово меня удивила ценами на такие малюсенькие тканюшки в вашем регионе!!! Воистину, всё познаётся в сравнении! Наш город считается самым дорогим по ценам и самым неприбыльным по зарплате в регионе. Поэтому для нас такие цены - просто верх безрассудства. Но если сравнивать с вашими, тогда всё просто "в шоколаде"!!!
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:32 (ссылка)
Света, лошадка просто прелесть! Мне очень понравилась! Единственно мне не очень понравилась пряжа из которой ты делала гриву и хвост. Но главное что твоей доченьки понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 19:39ссылка
Спасибо за добрые слова, Оленька!
А пряжу для гривы дочка выбирала сама. Тут уж главное, чтобы заказчику нравилось!!!
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:07 (ссылка)
Чудная лошадка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:35ссылка
Спасибо!!!:give_rose
Танчик_1969   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 18:44 (ссылка)
Очень Класснючая лошадка! Имениннице поздравления , мастеру - респект и огромное спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:33ссылка
А вам большое спасибо за добрые и тёплые слова от души!!! Мне очень приятно и радостно!!!
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 11:45 (ссылка)
сплошной восторг!!!! С такой гривой она просто как невеста!!! Красивая...нежная...воздушная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 12:52ссылка
Благодарю!!! Грива у лошадки действительно очень нарядная. А на ощупь ещё и шелковистая.
Подумываю не сшить ли несколько маленьких лошадок для года лошади. Скоро эта тема будет очень актуальна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 15:10ссылка
Я бы сказала, что эта тема уже актуальна! А-то ведь Новый год он быстро подкрадывается) Надо уже подарки начинать готовить)
Любовь_Мих   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 07:46 (ссылка)
Я в восторге от лошадки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
frela   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 03:54 (ссылка)
bello, grazie!
untitled (200x206, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку