Букет из конфет

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:01 + в цитатник

Недавно у моей родственницы был юбилей. Ей исполнилось 50 лет. В подарок на день рождения именинницы мне захотелось сделать сладкий букет из конфет. В букете ровно 50 конфет, по количеству лет юбиляра. Я назвала букет "Ожидание весны" и постаралась использовать для его создания яркие, весенние цвета. В этом году весна заблудилась по дороге в наши края и мне хотелось, чтобы яркие и позитивные краски букета напоминали имениннице, что тепло и солнышко обязательно отыщут к нам дорогу!

букет для Светы 01 (700x503, 306Kb)

Конфеты спрятаны в разноцветные кулёчки, а бусинки и органза выполняют не только декоративную функцию, но и смягчают букет, придают ему мягкость и нежность.

букет для Светы 02 (700x466, 262Kb)

Так как конфетная композиция достаточна тяжела (букет весит более 2 кг), я сделала для него тонкую ручку. Её легко обхватить рукой, поэтому держать букет удобно и вес ощущается не так сильно. Благодаря неширокой ручке, композиция также легко помещается в сосуд - вазу с узким горлышком.

букет для Светы 03 (700x500, 323Kb)

букет для Светы 04 (700x502, 301Kb)

Так как букет был не единственным подарком юбиляру, я решила сделать в дополнение к сладкому подарку дамскую сумочку в стиле скрап, открытку и мини кошелёк для основного подарка. Весь ансамбль выполнен в едином стиле и близок букету по цветовой гамме.

букет для Светы 07 (700x501, 316Kb)

Серия сообщений "Композиции из конфет":
Часть 1 - Букеты из конфет
Часть 2 - Конфетное дерево
...
Часть 24 - Цветочно-конфетная сумочка для романтичной дамы
Часть 25 - Цветочно-конфетный зонтик для романтичных дам
Часть 26 - Букет из конфет

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:31 (ссылка)
И правда, весной пахнет! Славный и харизматичный(если можно так - о букете)!!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:47ссылка
Благодарю, Ингусик!
В случае с букетом я испытала некоторое разочарование глядя на фотографии. Какой-то он на них безликий, скучноватый. В реальности букет смотрится гораздо свежее, ярче и наряднее. Сначала решила его не выкладывать, а потом подумала, что надо всего лишь набираться мастерства фотографирования. Ведь умеют же профессионалы и пустышку подать как произведение искусства! Вот и мне надо к такому стремиться!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:19ссылка
Это да, я тоже недавно поняла, что, хочешь - не хочешь, а это - важно.. Хотя руки пока не доходят :О)))
Но твой букет все равно торкнул! Я его, наверное, "напрямую считала", а фотки - только точка оттолкновения(что с этим поделаешь, все время придумываю слова!) :О)))
Северянка_86   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:18 (ссылка)
Светланка!Какой шикарный подарок!!! Зря ты так на свой букет наговариваешь - он изумительный, внушительный и аппетитный! Но то, что фотографии трудно передать всю прелесть букета - согласна на 100. Потому что она не передает теплоту твоих рук, не передает настроение и радость, испытываемую при прикосновении к нему... Как много времени ты потратила на его изготовление! Я не отличаюсь особой усидчивостью, и для меня сотворение такого чуда равносильно подвигу. Ты такой молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:03ссылка
Галинчик! Твои отклики и чудесно-восхитительно-душевные слова меня переполняют теплотой и благодарностью!!! Я просто купаюсь в твоих чувствах, как в молодильной воде! Крылья вырастают, хочется творить, придумывать, украшать, дарить!
Даже подумалось, а доедет ли букет в ваши края? Или при транспортировке красота развалится?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:10ссылка
Светланка, думаю, что не доедет... Сама знаешь как обращаются с посылками... Я буду любоваться в твоем дневничке на изумительные букеты!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:16ссылка
Вот и мне кажется, что варвары на почте и по пути следования разрушат такую хрупкую конструкцию! Но, как говорил Никулин в фильме "Бриллиантовая рука" - "Будем искать!" (т.е. что-нибудь придумаем!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку