Слоник Люся

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:20 + в цитатник

Люся - большая модница, она любит всё столичное и заграничное, мечтает побывать в Париже на настоящем показе мод от кутюр.

слоник с сумочкой 08 (615x700, 446Kb)

слоник с сумочкой 01 (700x503, 268Kb)

Зеленоглазая красавица старается сочетать все элементы одежды. Больше всего она обожает свою сумочку и брошку.

Для того, чтобы сумочка лучше держала форму, я проложила её боковые стенки картоном. Брошка выполнена из пуговицы, я обтянула её тканью и украсила фрагментами кружева.

слоник с сумочкой 02 (700x503, 310Kb)

слоник с сумочкой 03 (700x505, 350Kb)

Люся считает, что отсутствие волос - не повод пренебрегать аксессуарами для украшения головы. Ей очень нравится стильная повязка на голову. Вы только посмотрите, с каким достоинством она её демонстрирует!

слоник с сумочкой 04 (700x466, 248Kb)

слоник с сумочкой 05 (700x501, 296Kb)

слоник с сумочкой 06 (700x466, 253Kb)

Сзади модница так же безупречна, как спереди. "Внимание к деталям рождает совершенство" - вот девиз Люси.

слоник с сумочкой 07 (700x501, 242Kb)

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

TorenoWerty   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Кааааакая прелесть! Светик, какие они у тебя классные! Добрые такие, милые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:22ссылка
Спасибо, Алисочка! Мне ОООЧЕНЬ приятно! Чувствую себя просто, как именинница! Так замечательно делиться с друзьями радостью, она ко мне сторицей возвращается!
Северянка_86   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:24 (ссылка)
Люся совсем покорила своими нарядами и аксессуарами. Я, как и она, тоже больше люблю ее сумочку и брошку. А ведь платье сшито по выкройке, не просто прямоугольники сострочить... Кропотливая работа для такой миниатюрной дамочке сшить платье?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:39ссылка
Ой, ну как же ты права! Сшить платье для слоняшкиной фигурки было не просто. Выкройку подбирала опытным путём, чего только не попробовала! Исхитрилась и смогла натянуть платьишко только при условии, что боковые швы на плечах остались не прошитыми (уже на слоняшке скрепляла их, так сказать прямо на фигуре).
Особое внимание аксессуарам уделила потому, что мне очень нравится ткань. Когда увидела её в магазине, сразу поняла - хочу! Но когда узнала, что она продаётся отрезом 20х15 см за 100!!! руб, не смогла пересилить голос разума - дорого и неоправданно! Мне объяснили, что ситец английский, дизайнерский, высококачественный - не помогло. Ушла я домой, а ткань занозой засела в голове. Так я в магазинчик три раза ходила, на третий не удержалась - купила. Решила использовать всю до ниточки, вот и придумалась сумочка, брошка и цветочек на голову.
А кружавчики тебе ничего не напоминают? Это твой подарок новогодний! Очень пригодились, просто идеально вписались в задумку!
Спасибо, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:47ссылка
Кружавчики мои! Как приятно! Я боялась ошибиться! У меня с памятью такие проблемки возникают - постоянно забываю все - поэтому и не стала спрашивать тебя про кружева, чтобы (вдруг) не оплашать...
Да, ткани дорогие! Я веду себя в магазине точно так же как и ты: сначала шокируют цены, я несколько дней ворчу про себя и пытаюсь изобразить из себя экономную хозяйку, но потом желание все же оказывается сильнее разума, и ты точно решив, что именно эта вещь тебе необходима, идешь в магазин за ней. Мне тоже нужно время, чтобы привыкнуть к цене.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:52ссылка
Ты знаешь, я как-то "подслушала" среди мастериц выражение - "Тут уж кто кого победит, либо хомяк жабу, либо жаба хомяка"! Вот и меня то жаба душит, то хомяк теребит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:53ссылка
Классная пословица! - посмеялась от души (похихикала точнее - дети спят)
alen_0410   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:42 (ссылка)
Гламууур!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 10:17 (ссылка)
Светик, ну ты разошлась!))) Столько красоты натворила!))) Люся, красавица получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:06ссылка
Спасибо, Оленька!
Я, как всегда, не смогла остановиться на одной игрушке, мне хочется разных персоналий и характеров. А Люсяшка, безусловно, самая гламурная из всех. Я и сама бы не отказалась от такого платья и аксессуаров как у неё.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:54 (ссылка)
Я бы тоже обожала такую сумочку и брошку!!
Потрясающе красиво вышло!!! И такие глубоко зеленые глаза!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 10:32ссылка
Я так рада видеть тебя в гостях, Солнечная моя Ингушечка!!! Честно признаюсь, скучала.
Спасибо тебе за солнечный отзыв! А глазки я старалась подобрать в тон зеленой листве на платье, чтобы всё, так сказать, соответствовало.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:32ссылка
Ты сама вполне себе солнечная, даже огненная, судя по твоим творилкам! :О))
Я просто не всегда могу отсюда отвечать(времени свободного меньше, я сейчас у мамы), но - читаю, и скрапы твои читала, и все понравилось! :О))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:40ссылка
Да, я читала у тебя в дневничке, что ты сейчас гостишь у мамы! Спасибо тебе, за твою суперположительную энергетику!
И приятного гостевания!!!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 05:34 (ссылка)
Светочка! Какая Люся получилась классная.Всегда аксессуары вносят в облик кукол необычность и законченность.А у Люсеньки все красиво и сумочка и повязочка на головке. Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:40ссылка
Маришик! Я полностью согласна с тобой в отношении аксессуаров, поэтому и старалась сделать для каждого слонёнка что-нибудь особенное. А для Люси-модницы мне показались подходящими именно сумочка и ободок с бантиком! Они делают её такой фифочкой!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку