Слонёнок Сёма

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:10 + в цитатник

А это - Сёма! Милый, добрый, наивный. Он напоминает мне малыша в песочнице, такой трогательно - беззащитный. Я назвала его Сёма в честь сынишки моей подруги, ему 6 месяцев и он такой же лапушка, как этот слонёнок.

слоник в комбинезоне 06 (700x700, 415Kb)

Глазки Сёмочки выполнены из пуговиц чуть большего размера, я также увеличила расстояние между глазками. Два эти нехитрых приёма изменили выражение лица слонёнка. Иногда он кажется мне удивлённым, а иногда - взгрустнувшим (может думает о маме?). Большую роль играет освещение и угол зрения, при ярком солнечном свете слоника никак нельзя назвать грустным, скорее озадаченным. А иногда он выглядит очень весёлым, даже шкодным. Может игрушки и вправду, умеют менять выражение лица?

слоник в комбинезоне 01 (700x503, 241Kb)

В этой игрушке всё авторское (кроме, пожалуй, ткани), даже пуговички на одежде я сделала сама (из солёного теста). И ещё, хочу обратить ваше внимание на тонировку слоника. Не люблю делать одинаковые вещи, всегда хочется найти какие-то интересные приёмы. В этом случае я отважилась затонировать тенями области вокруг глаз. Мне кажется, это придаёт взгляду глубину.

слоник в комбинезоне 02 (700x466, 248Kb)

Волосики на макушке слонёнка тоже затонированы.

Если я нахожусь в процессе воплощения какого-нибудь интересного мне проекта, я постоянно думаю о том, как бы мне его разнообразить, оттенить, улучшить. Какие новые для меня открытия можно сделать и какие идеи применить. Вот, и в случае со слониками, я была поглощена идеей создания их одежды. Для Сёмы решено было сшить комбинезончик, а вот с головным убором ясности не было. Хотелось чего-нибудь оригинального, а шить уборы я не умею. Никогда ничего подобного не шила. Думала, думала и вот, как-то вечером смотрели мы с мужем теннис по телевизору. Выступали женщины, но я, если честно, смотрела только на их одежду. И тут меня осенило - козырёк! Вот так, с подачи большого тенниса и появился у Сёмы головной убор!

Выполнен он из флиса, внутрь козырька вложен картон для жёсткости.

слоник в комбинезоне 03 (700x503, 296Kb)

Комбинезончик тоже выполнен из флиса, украшен пуговками, декоративной тесьмой, цветочками из фетра и кармашком (ткань на кармашке та же, что и на ушках и ступнях).

слоник в комбинезоне 04 (700x466, 222Kb)

слоник в комбинезоне 05 (700x466, 212Kb)

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таня_Йолджу   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:20 (ссылка)
Очень классный. Подбор тканей приятный. И глазки - супер, интересная техника, ни у кого таких не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:26ссылка
Спасибо, я сделала МК по глазкам, если завтра сил хватит, постараюсь выложить.
Северянка_86   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:54 (ссылка)
Точно малыш в песочнице! Какая у него завидная кепочка! Светланка, а ты выкройку комбинезона сама строила?
Мне понравилось тонирование у глазок, они оживляют лицо.
На последнем фото кажется, что Сема только-только начал ходить и идет широко расставляя ножки (как Маша).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:20ссылка
Выкройку рисовала сама, на глаз на бумаге. Потом подгоняла прямо на фигуре (а она у Сёмы - карапузика та ещё!), хорошо, что флис тянется, вот так и исхитрялась, где надо натянулось, где не надо присборилось!
И мне тонированные слоники нравятся больше, так в них больше индивидуальности и глубины.
А походкой Сёма и Машутик и правда похожи, у обоих проблемы с балансировкой!:derisive:
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Ах, какой комбинезончик! И козырек! И ушки!!
класс-класс-класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:17 (ссылка)
Обалдеть! Этот слоненок самый маленький и наивненький!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:14ссылка
Сегодня к нам в гости приходила подруга с сыном Сёмой, в честь которого я назвала слонёнка. Мы их рядышком посадили и прямо умилились, такие милястики прикольные. Одному 6 месяцев, и другой, тоже, наверное примерно этого возраста.
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 05:12 (ссылка)
Очаровашка-карапузик! Чёлочка прелесть и правда как будто только на ножки встал.И носик интересный,в общем прелестюля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:57ссылка
Спасибо, Маришенька!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку