Декорирование бутылки (яичная скорлупа, декупаж)

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:57 + в цитатник

Благодаря моей ответственной подруге Леночке (она всегда помнит о моем увлечении декорировать бутылки интересной формы) ко мне в руки попала бутылка, напоминающая формой вазу. Форма с плавными изгибами - настоящая находка. Главное - подобрать соответствующий декор и она заиграет новыми гранями.

бутылка с деревьями 01 (700x644, 69Kb)

На этой бутылке мне захотелось попробовать декупаж на яичной скорлупе. Так сложилось, что мы традиционно покупаем яйца со скорлупой бежевого цвета.

бутылка с деревьями 02 (700x634, 90Kb)

Но я решила не отчаиваться и просто покрасить наклеенные на бутылку фрагменты скорлупы в белый цвет. Всё получилось замечательно, основа меня вполне удовлетворила. Настало время подобрать ей соответствующее убранство. Хочу заметить, что сия бутылка-ваза делалась мной в подарок в рамках "Осеннего обмена". Тематика была предопределена - осень и всё, что с ней связано.

Я очень люблю переносить на предметы репродукции различных картин. Вот я и отправилась бродить по просторам интернета и не пожалела! Я открыла для себя работы величайшего и талантливейшего художника Леонида Афремова (очень рекомендую, посмотрите, не пожалеете!). Его методика рисования довольно необычна. Он оттачивал её многие годы своего творчества и, как мне кажется, достиг совершенства. Вместо кисти Леонид использует нож, которым художники пользуются для удаления краски с холста. Такое бывает крайне редко, тем более, что этот художник пользуется ножом в качестве единственного инструментом для живописи. Меня поразило буйство красок на его картинах, они замечательно передают энергетику жизнелюбия и оптимизма. Даже осень, которую я так не люблю, на картинах Афремова мне нравится!!! Я провела несколько вечеров, разыскивая всё новые и новые работы этого художника, любуясь и наслаждаюсь ими. Проанализировав репродукции с точки зрения того, как они будут смотреться на бутылке данного типа, я остановила свой выбор на одной из них. Именно эта картина и легла в основу декора бутылки.

Леонид Арефьев 03 копия (700x584, 456Kb)

Для обработки изображения в Photoshop необходимо знать желаемую высоту и длину фрагмента. Для установления данных параметров, я измерила окружность бутылки в самой её широкой точке - это даёт нам длину фрагмента, а также высоту бутылки (соответственно высоту изображения). На одном листе салфетки, прикреплённой к бумаге невозможно распечатать  столь крупную репродукцию, поэтому изображение пришлось разбить  на несколько частей. После того, как все части картины были распечатаны, пришла пора аккуратно переносить салфетки на бутылку, тщательно подгоняя части изображения в местах стыков.

По окончании работы, я покрыла поверхность бутылки лаком. Для придания изображению листвы большей правдоподобности, в некоторых местах бутылки я приклеила кусочки скелетированных листьев (они также дают необычные тактильные ощущения).

бутылка с деревьями 12 (700x503, 240Kb)

Горлышко бутылки украшено толстым золотистым декоративным шнуром.

Обратите внимание как изменилось изображение после того, как приобрело сферическую форму бутылки. Теперь у него нет ни начала, ни конца. Картина   замкнута в себе и в ней трудно узнать первоначальную репродукцию. Фотографии бутылки сделаны с разных сторон, что поможет вам зрительно собрать картину в единое целое.

бутылка с деревьями 04 (591x700, 130Kb)

бутылка с деревьями 06 (521x700, 115Kb)

бутылка с деревьями 07 (528x700, 100Kb)

бутылка с деревьями 08 (564x700, 111Kb)

Эта радостная и оптимистичная бутылка-ваза нашла новый дом. А её владелица Оля le_soleil82 смело может использовать её в качестве вазы для засушенных кленовых листьев, физалиса или других целей.

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

TorenoWerty   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Красивая ваза))) Спасибо за интересное и подробное описание. А как вы прикрепляете салфетку к бумаге, чтобы сделать распечатку? (я сама постоянно страдаю отсутствием декупажных карт с нужным сюжетом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:30ссылка
Спасибо за похвалу! Мне очень приятно знать ваше мнение!:give_rose
А что касается вопроса о способах крепления салфетки, я, с вашего разрешения, отошлю вас к разделу "Мастер-класс", а именно "Декорирование цветочного горшка" и "Композиция из конфет "Бутоны роз". Там дано подробное описание используемой мною техники с фотографиями. Мне столько раз задавали этот вопрос, что я просто отчаялась объяснять всё снова и снова (надеюсь вы меня поймёте ).
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:54ссылка
Ок))) Спасибо))) Сама терпеть не могу повторять все много раз))) Сейчас пойду читать))))
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:03 (ссылка)
бутылочка мне очень нравится!))) мы в выходные ходили в лес гулять нарвали веточек с листочками и в вазу поставили!))) Хорошо они вместе смотртся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:41ссылка
Здорово! Мне очень приятно, что бутылочка не только украшает ваш интерьер, но и поднимает настроение!:derisive:
Lina_T   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Очень красивая бутылочка получилась, спасибо за идею!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:41ссылка
Благодарю за добрый отзыв!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 05:33 (ссылка)
Какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MargoW   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:45 (ссылка)
Прекрасная идея, спасибо за подробное описание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:57ссылка
Благодарю за добрые слова!
молодая_пенсионерка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 23:16 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_крылышко   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 15:43 (ссылка)
Великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку