Декорирование бутылки (декупаж)

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:56 + в цитатник

Картины Леонида Афремова произвели на меня такое глубокое впечатление, что мне захотелось использовать ещё одну его репродукцию для декорирования бутылки.

Леонид Арефьев 00 копия (570x700, 419Kb)

На этот раз я выбрала бутылку прямоугольной формы с ровными краями (что безусловно облегчает наложение салфетки на её поверхность). Прежде чем приступить к работе, я обезжирила поверхность бутылки спиртом, а затем прогрунтовала её белой краской в два слоя.

бутылка со стихами 01 (629x700, 173Kb)

На салфетках я распечатала репродукцию картины нужного размера. В данном случае декупажу подверглись лишь три стороны бутылки.

бутылка со стихами 02 (700x661, 235Kb)

Кроме изображения я решила ввести в декор бутылки текстовый фрагмент, а именно - стихи об осени. Они заняли четвёртую грань бутыли.

В интернете я случайно увидела стихи Маргариты Преображенской "Леди осень". Мне показалось, что они подойдут не только для описания осени и её характера. Их можно отнести и к загадочной женской природе.

 

Леди Осень в стихах и в сердцах

Рассыпает свои листопады

И в открывшихся душах-ларцах

Понимания ищет в награду.

 

Кто способен её разгадать?

Чувства, словно пастельные краски,

Нарисуют опять и опять

Боль надежды, как новую сказку,

 

Стаи вдаль улетающих птиц

И дождя тихоструйные песни...

Ты не ведаешь, сколько же лиц

В ней таится? Какое чудесней?

 

И поддавшись её волшебству,

Видишь сон золотой наяву...

 

бутылка со стихами 07 (387x700, 81Kb)

В верхней, узкой части бутылки для декора использованы кусочки скелетированных листьев. Они наложены друг на друга внахлёст, чтобы полностью покрыть поверхность бутылки. Для декора я использовала листья различных цветов. Мне кажется, разнообразие цветов весьма уместно в осенней тематике. Толстый золотистый декоративный шнур не только является ярким цветовым аспектом в декоре бутылки, но и замечательно скрывает винтовой нарез на горлышке.

бутылка со стихами 06 (682x700, 284Kb)

бутылка со стихами 04 (402x700, 162Kb)

бутылка со стихами 05 (399x700, 90Kb)

Бутылка поселилась в доме у Мариночки Ласкутик_БМВ. Очень надеюсь, что она будет радовать её не только своим нарядным видом, но и стихами!

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:03 (ссылка)
Замечательно! И идея со стихами хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:42ссылка
Спасибо!:give_hear
Lina_T   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:46 (ссылка)
А эта бутылочка просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:43ссылка
Мне очень приятно, что вам понравилось!
Natulka   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Светочка, как же замечательно все! Я сейчас просто отдыхаю у вас, получаю удовольствие от просмотра ваших замечательных работ!
Спасибо вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:09ссылка
Ой, мне очень приятно читать такие позитивные и добрые отзывы о моих работах! Я очень тронута! Большое спасибо вам за радость, которую вы мне доставляете! Ведь поделиться с друзьями своими творениями и услышать их отзывы - самое лучшее, что можно пожелать творческим людям! Мне очень приятно с вами делиться! И вдвойне радостно, что вы тоже получаете от этого удовольствие!!!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 04:31 (ссылка)
Светочка! Спасибо тебе и за этот подарок.
Мне очень она понравилась и стихи (попозже увидишь мой отчет)
При даже очень качественном фото оно не может передать все оттенки и краски этой великолепной работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:28ссылка
И ещё раз повторюсь: "Я счастлива, что бутылочка пришлась тебе по душе!" Мне тепло и радостно на сердце от того, что где-то далеко в твоей уютной квартирке она дарит людям приятные ощущения!!!
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 03:22 (ссылка)
Замечательная работа! Очень! Неужели можно распечатать на салфетках?! Что-то как-то я не представляю себе это...Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:25ссылка
Большое спасибо за тёплый отзыв!!!
А распечатывать на салфетках действительно можно, более того, это гораздо легче чем может показаться на первый взгляд. В некоторых своих мастер-классах я касалась этого вопроса. Вот ссылочки:
http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post160111893
http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post134332079
Я планирую сделать подробный мастер-класс с пошаговыми фото, посвященный только теме распечатывания изображения на различных материалах.
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 17:56 (ссылка)
Vetic, Сегодня попробовала распечатать на салфетке - с прискорбием сообщаю - не получилось...а жаль...бутылочкой прям таки "заболела". Видимо вопрос недостаточно хорошо изучен.
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:09 (ссылка)
Не отчаивайтесь! Я думаю распечатка не получилась, потому что я недостаточно подробно и четко всё объяснила. На следующей неделе нам привезут новый принтер (старый приказал долго жить) и я сразу же сделаю отдельный МК по распечаткам. Всё обязательно получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку