Улитка Тильда "осень-зонтики"

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:31 + в цитатник

Счастлив тот, у кого есть друзья! Я - очень счастливый человек, потому что у меня есть не просто друзья, а друзья-мастерицы, увлеченные, творческие, талантливые люди! С ними всегда есть о чём поговорить, в их душевной щедрости и в самобытном великолепии их работ я черпаю идеи и вдохновение, они ободряют и поддерживают, они дают так необходимое любому человеку признание! Они мудры и терпеливы, доброжелательны и отзывчивы! Они делают мой внутренний мир богаче! Спасибо моим друзьям за то, что вы есть!!!!!!!

Всё вышесказанное в полной мере относится и к замечательному человеку, которого я люблю и очень уважаю, к Мариночке Ласкутик_БМВ (по другому обратится к этому прекрасному человеку просто невозможно, формальность обращения по имени отчеству просто меркнет по сравнению с теплотой личности Мариночки)!

Именно благодаря ей, я узнала о готовящемся "Осеннем обмене", её энтузиазм и добросердечие были наилучшими аргументами в принятии решения участвовать в нём. И опять мои тайные надежды, что мне выпадет жребий дарить подарок столь достойному человеку не осуществились! Ну, что же, возможно это даже к лучшему! Я решила сделать Мариночке настоящий сюрприз (спасибо ей за полученное мною удовольствие и удовлетворение от работы! Сама того не зная, она подарила мне так много приятных минут от творчества, что я, наверное, получила больше радости от подарка, чем сама Марина!)

Сюрприз удался! Теперь можно поделиться с вами ходом работ.

улитка (Тильда с зонтиками) 12 (700x489, 270Kb)

Пожалуйста, не удивляйтесь! Я снова решила сделать улитку Тильду (Ох! Что поделаешь, если идеи по их перевоплощению все никак не заканчиваются!) Но в этот раз "винить" в моем вдохновении следует картину замечательного художника Саламова Байрама "Осень, осень".

Саламов Байрам ОсеньОсень01 копия (548x700, 338Kb)

Как только я увидела её в интернете, я потеряла покой. Я точно знала, что такая картина не может быть оставлена без внимания. Она романтична, воздушна, возвышенна. В ней сплелось что-то такое изысканное и осенне-земное одновременно, что темы лучше просто не найти! Решено - сформировать элегантный образ осенней улитки Тильды - моя непосредственная задача.

Я немного поработала над изображением в Photoshop, распечатала его на бязи и принялась шить. Улитка получилась замечательная, такая как я и хотела!

улитка (Тильда с зонтиками) 01 (700x489, 197Kb)

улитка (Тильда с зонтиками) 03 (700x491, 203Kb)

Но так как основной темой картины являются зонтики, мне хотелось обратить на них особое внимание в своей композиции. Пусть будет много зонтиков - открытых и закрытых (всё как осенью).

Для распечатки цветов зонтиков на ткани, я воспользовалась теми же цветами, что и цвета зонтиков на картине. К каждой секции зонта применён  градиент (цвет не равномерен по всей длине треугольника. Он несколько приглушен в верху и постепенно набирает силу, становясь все насыщеннее к завершению).

зонтик (Тильда с зонтиками) 01 (700x489, 147Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 02 (700x484, 169Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 03 (700x495, 180Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 04 (700x490, 253Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 05 (700x492, 210Kb)

Более того, закрытые зонтики выполнены из распечаток изображения самой картины (распечатки сделаны на тонкой хлопчатобумажной ткани белого цвета). Я не привожу здесь подробное описание того, как создавались закрытые зонтики. При необходимости, вы можете найти в интернете очень подробный и доступный мастер-класс на эту тему.

зонтик (Тильда с зонтиками) 10 (700x488, 252Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 11 (700x489, 280Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 12 (700x489, 321Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 13 (700x491, 336Kb)

зонтик (Тильда с зонтиками) 14 (700x492, 237Kb)

улитка (Тильда с зонтиками) 08 (700x490, 323Kb)

улитка (Тильда с зонтиками) 10 (700x466, 199Kb)

улитка (Тильда с зонтиками) 11 (700x466, 176Kb)

Затем началась работа в Photoshop. Там я подготовила несколько картинок кленовых листьев  различных размеров и цветов. Их я также распечатала на бязи. Так как двухстороннюю печать на ткани я ещё не освоила, пришлось распечатать по два экземпляра каждого листика (сам лист и его зеркальное отражение, чтобы можно было склеить их вместе). Сначала все листики были аккуратно вырезаны маникюрными ножницами, а потом склеены при помощи "Титана". Для красоты я решила задекорировать контуры кленовых листьев блёстками (они придают листу не только нарядный и праздничный вид, но и помогают скрыть места, где материал начал "махриться" при вырезании).

Под зонтиком улитки Тильды прячется последнее напоминание об ушедшем лете - цветок. Он выполнен из фетра и вносит яркий световой акцент во вся композицию.

улитка (Тильда с зонтиками) 05 (700x466, 231Kb)

Пусть эта улиточка, её зонтики и наступившая осень подарят Мариночке много-много счастья и радости!!!!

улитка (Тильда с зонтиками) 04 (700x490, 259Kb)

улитка (Тильда с зонтиками) 07 (700x489, 208Kb)

улитка (Тильда с зонтиками) 06 (700x492, 276Kb)

(Можно я не удержусь и открою секрет? За день до получения посылки у Мариночки родились две внучки!!! Здорово!!! Это самый лучший подарок, который только можно получить! Так что улиточка действительно волшебная! Она и её зонтики творят чудеса и исполняют мечты, пусть они и дальше продолжают свою волшебную миссию в доме Марины!

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 9 - Сердечки Тильды
Часть 10 - Улитка Тильда с венком из осенних листьев
Часть 11 - Улитка Тильда "осень-зонтики"
Часть 12 - Санта Клаус в фиолетовом (Тильда)
Часть 13 - Санта Клаус в традиционном красном (Тильда)
...
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 8 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Замечательныя улиточка! А количество зонтов впечатляет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо! Я как-то не могу ничего делать помалу. Мой девиз "Уж делать, так делать!" В своё оправдание могу сказать, что и на картине зонтиков не мало, а я же стремилась поддержать тему композиции.
Ответить С цитатой В цитатник
TorenoWerty   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Улитка просто прелесть))) Как вам удается делать распечатку на бязи? Если не секрет, конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:38ссылка
Бязь крепится на листе А4 так же как салфетка (про всё сказано в мастер-классах).
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:20ссылка
а где можно найти мк, что-то погуглила. ничего толкового не нашла
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:56ссылка
Это я в другом комментарии писала для TorenoWerty, поэтому ответ понятен только ей. Речь идёт о моих мастер классах, где подробно объясняется как крепить салфетку к листу А4. Бязь крепится так же как и салфетка. Вот ссылки на МК:
http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post134332079
http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post160111893
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:18ссылка
спасибочки! а то вчера решила попробовать сама сделать, но явно что-то не то получилось )))
Екатерина_Шевелёва   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:23 (ссылка)
Бесподобно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natulka   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Обалдеть! Я просто в восторге! Все слова растеряла.... Руки золотые!
Зонтики - это высший пилотаж!!!
Тоже хочу такую красоту ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:16ссылка
И я тоже все слова растеряла! Прочитала раз, прочитала два, даже слёзы подступили. Как приятно, когда работы нравятся!!! Лучшая похвала для мастера - восторг тех, кто оценивает его работу. А вы не только восторгаетесь, вы меня так замечательно хвалите - и смущаюсь и крылья вырастают! Смешанные чувства, но я очень тронута!
Благодарю!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:24ссылка
мне безумно нравятся ваши работы! А маленькие аксессуарчики, это вообще что-то )))
вот я смотрю на ваши работы, и тоже хочу творить, да и давно уже пора выходить из рукодельного кризиса ))) подзарядилась у вас в дневе, теперь полетела творить )))
пс. я тоже всегда смущаюсь, когда меня хвалят )))
Natulka   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Еще раз посмотрела, мамочки, как же все аккуратно и с любовью сделано! Вау, просто, вау!
а по какому мк делались зонтики?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:46ссылка
Вы меня балуете!!! Привыкну к таким искренним похвалам, потом будет трудно, если не похвалят!:blush:
Вот ссылка на великолепный МК, которым пользовалась я, когда делала зонтики закрытого типа http://masterjournal.ru/blog/doll/9.html
А что касается раскрытых зонтиков, то при их изготовлении я пользовалась несколькими МК (брала их за основу и комбинировала под свои нужды и возможности). Вот они, выбирайте, который понравится:
http://www.livemaster.ru/topic/19227-kak-sdelat-kukolnyj-zontik-dlya-ole-lukoje (я никакого пластика не использовала, обошлась клеем и нитками)
http://www.liveinternet.ru/users/o_tyuli/post132472966/
http://мыфка.рф/howto/umbrella/index.html
http://homestyle.su/kukla.htm
http://kuklyspb.ru/Main/2009-04-10-...75-mkorlovazont
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:25ссылка
спасибки за ссылки, буду изучать и творить )))
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 04:26 (ссылка)
Светочка! Спасибо,моя дорогая,за такие теплые слова.
Улитка чудесна!!! Фото не передаёт её очарования и изысканности.
Она такая нежная и осенняя.Зонтики очень красивые,но когда я прочитала как ты поработала с листиками (каждый по контуру) выложить
блестками при помощи зубочистки,да тебе надо медаль за это дать.
Если я раскрыла секрет,то уж извини пожалуйста.
Я счастливая обладательница этого чуда,правда ОЧЕНЬ красиво!:mms_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:22ссылка
Я очень счастлива, что тебе нравится эта улиточка!!! Это самая - самая лучшая награда для меня!!!
Ты очень правильно подметила, что фотографии не передают того, как творения выглядят в реальности. Мне всегда очень горько осознавать это, но как бы я ни старалась сфотографировать предмет, в жизни он всё равно немного другой (и объёмы и цвета и линии и, самое главное - энергетика творения не способны проявится в фотографиях).
А про обведение каждого контура листиков блёстками - это работа весьма кропотливая, но когда я делаю что-то для хорошего человека, всё получается легко и не муторно (даже мир как бы помогает и даёт положительный заряд)! А ты - ну очень хороший человек, так что творить было приятно!:smile3:
Анютанн   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:42 (ссылка)
Потрясающие работы! Осенняя тема во всей красе, и такая скорость по обмену.... Молодец и умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 08:31ссылка
Большое - пребольшое спасибо! Мне и самой очень по сердцу эти осенние творения. А скорость изготовления прямо пропорциональна идее. Если идея захватила, то я реализую все возможности для её воплощения, каждая свободная минутка используется с пользой (хотя я бы помечтала, чтобы этих минуток было побольше )
Елена_Дорожко   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:44 (ссылка)
Какая прелесть эти улиточки. Это с копией картин очень впечатлила, зонтики замечательные все так ярко стильно. Спасибо огромное, очень люблю творческих интересных людей! Добра Вам, любви, здоровья творить и вдохновлять всех нас!!!
Эту улитку я встретила в венском лесу в Австрии, для Вас!
Изображение 042 (400x300, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:30ссылка
Благодарю вас за широту души, за поддержку, свет, теплоту и искренность!!! Всё это очень много для меня значит! Я, как и вы, получаю огромное удовольствие от встреч с творческими людьми, чувствую, что все мы - немного родственные души! От ваших добрых слов так светло и чисто!
Благодарю вас за фотографию гостьи из венского леса! Таких гостей у меня точно ещё никогда не было!
Любви вам, удачи, гармонии и новых свершений!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:15ссылка
Благодарю, от всего сердца за приятные слова и щедрость души!!! Счастья личного Вам,здоровья и больших творческих достижений!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку