Улитка Тильда (мастер по маникюру)

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:47 + в цитатник

Открывая салон красоты, мой мастер приглашает к себе на работу самых лучших профессионалов. Одна из них - моя очень хорошая знакомая, человек, которого я знаю около 10 лет и перед чьим талантом преклоняюсь - Мастер по маникюру Елена. Слово "Мастер" я намеренно написала с заглавной буквы, мне кажется, что говоря о Леночке, следует использовать только заглавные буквы, настолько она талантлива, трудолюбива и скромна.

Зная, что Леночке предстоит новое место работы, мне захотелось, чтобы тандем творческих мастеров-профессионалов поддержали и символы, задача которых - дарить хорошее настроение и радовать. Пусть и у Леночки в новом салоне будет Тильда, улитка - мастер по маникюру!

Улитка Тильда (парикмахер) 04 (700x466, 319Kb)

Улитка Тильда (мастер по маникюру) 09 (700x466, 203Kb)

Стилизуя улитку под мастера по маникюру, я знала, что мне придётся нелегко в подборе предметов, символизирующих профессию (изготовить самой - сложновато, а купить - дорого). Поэтому я решила привлечь внимание к самой улитке и выбрала для создания её образа яркую ткань, подчеркнув миловидность улитки алым цветком из фетра.

Пилочка, отслужившие свой срок маникюрные ножницы, искусственные ногти и флакончик с  блёстками для дизайна дополняют композицию (все предметы закреплены на подставкес помощью клея).

Улитка Тильда (мастер по маникюру) 02 (700x466, 359Kb)

Улитка Тильда (мастер по маникюру) 01 (700x466, 280Kb)

Улитка-мастер по маникюру закреплена на подставке по тому же принципу, что и улитка-стилист, она прекрасно держит форму и легко переносит перемещения (я вывозила обеих подруг в лес на фотосессию).

Меня не перестаёт удивлять тот факт, что игрушки, выполненные по одинаковой выкройке всегда получаются разными. Они уникальны, со своей судьбой, характером, выражением лица, осанкой. Подозреваю, что на самом деле игрушки живые и вовсе не от их создателя, а от их собственного желания зависит какими они получатся. Вот и мои Тильдочки-подружки не исключение. Вглядитесь повнимательнее, и вы наверняка заметите, что улитка-стилист чуть строже, сдержаннее и целеустремлённее. А улитка - мастер по маникюру слегка застенчива, очень мягкая и доброжелательная натура.

Улитка Тильда (парикмахер) 07 (700x466, 210Kb)

Улитка Тильда (парикмахер) 08 (700x466, 368Kb)

Так же можно охарактеризовать и характеры девушек, будущих хозяев Тильд.

Как всё-таки здорово, что мы, хотя бы изредка, можем заглянуть в волшебный мир рождения игрушек!.

Улитка Тильда (мастер по маникюру) 10 (700x466, 352Kb)

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 5 - Морская звезда
Часть 6 - Улитка Тильда (стилист)
Часть 7 - Улитка Тильда (мастер по маникюру)
Часть 8 - Улитка Тильда (чаепитие)
Часть 9 - Сердечки Тильды
...
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:59 (ссылка)
Светочка! Как всё продуманно и "тонко" подобрано улиточки очень красивые и так здорово придумала с подарками,думаю,что твои друзья остались довольны(я бы была на седьмом небе от такого подарка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:06ссылка
Спасибо, золотко! Улиточки ещё у меня, жду когда оформление салона будет полностью закончено (временно они снимают другое помещение, вот я и держу подарок в секрете).
Зато я случайно узнала твой секрет!!! Ты, кажется, неравнодушна к Тильдикам? Буду знать что ты была бы рада получить (хочется принять участие в обмене подарками. Ой, лучше я тебе в личку напишу).
Айюми   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:57 (ссылка)
Какие они красотульки, просто супер! Так и хочется потискать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:13ссылка
Спасибо! Я польщена, передам и улиткам!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:14 (ссылка)
Продолжаю наслаждаться улиткоманией!!!
Никогда бы не подумала, что улиток можно сделать не менее обаятельными и привлекательными, чем котов!!!

И представляю, как все это будет смотреться в салоне - у разных мастериц - свои улитки!!!
Потрясающе!
И я согласна, что они имеют свой характер, не совсем зависящий от мастера, их создающего!!! :О))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:38ссылка
Ага! Поэтому надо с ними завязывать, а то попаду в вечный плен их очарования! Вот хоть бы на котов переключиться, тоже можно создать весьма интересные персонажи! Мне бы в сутках часов побольше, а то идеи в очередь толпятся, а самые слабые не доживают до реализации.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:54ссылка
А я завела Блокнотик Идей(БИ), куда все случайные, слабые или сильные идейки и идеищи заношу. Пока - только заношу, но он - все равно работает, причем, иногда - неожиданно - совмещает какие-то детали разных идей, и получается нечто иное :О)))
А от улиток не уходи!
Котов - многие де6лают, а улитки, вот эти, твои - уже какой-то идивидуальный стиль!
Впрочем, что это я? Твори все, что хочешь!!

Карманное время на твои самые лучшие творения - вот тут:
http://ptica-radugi.livejournal.com/42259.html
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 09:41ссылка
Наверное, мне и не получится уйти от улиток, пока они меня не отпустят. Так много чего хочется с ними попробовать, изумительные они персонажи, на них как на чистый лист можно примерять любой характер или персоналии, они всё стерпят. А может их для этого и создали?
Почитала о карманном времени, сказать что впечатлена - не сказать ничего. Это очень моё, по мне, для меня. Затерялась и наслаждаюсь в том дневничке. Впитываю!!! Кстати, у меня опять супер-идея улитки и карманного времени! Воплощу - ты будешь крестной мамой, ибо благодаря тебе... (скоро родится то, что можно показать, не буду предвосхищать события).
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 17:15ссылка
Ой, уже подпрыгиваю от нетерпения!!
:О))
Жду-не-дождусь новых твоих улиток!!!:dance3:
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:01 (ссылка)
Света, улиточки супер! Очень здорово у тебя получаются! Так что не уходи от них совсемс!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 09:44ссылка
Спасибо, Оличек! Я поторопилась когда решила с ними закончить, они-то так не считают. Наверное, когда выработаю все идеи про улиток, тогда и освобожусь от них! А пока наслаждаюсь и придумываю! Надеюсь поделюсь новыми творениями! И ещё раз спасибо за поддержку!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 10:15ссылка
С нетерпением жду новых композиций!)))
Елена_Дорожко   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:22 (ссылка)
Как такая красота заразительно-манящая. Пока читала куча идей появилось. Как у всякой модницы ну очень много флакончиков, баночек, кисточек. Надо бы на замочках сделать окошки, кармашки. Ловите идею - всю красоту можно убрать в вшитые коробочки. У меня уже руки зачесались. Спасибо большое! Удачи! Приходите в гости, буду очень рада!
матрешка (265x361, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:23ссылка
Очень приятно с вами познакомиться! Непременно загляну в гости, предчувствую удовольствие от идей и "вдохновляшек" вашего дневничка!
До скорой виртуальной встречи на страничках дневника! Удачи и вдохновения!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:09ссылка
Спасибо Вам за вдохновение! Буду ждать!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку