Рыжие коты

Среда, 27 Июля 2011 г. 17:23 + в цитатник

Около года назад, когда я только начала вести свой дневник, меня покорил шкодливый, но такой позитивный котик, которого я встретила на странице Неунывающая. Вот ссылочка на страничку, вдохновившую меня http://www.liveinternet.ru/users/1457129/post126153332/

Фотографии котика были скопированы из какого-то иностранного журнала с неизвестным мне языком. Очень захотелось сшить такого, но всё что-то останавливало - и шить-то я не умею, и выкройки-то к нему нет. Однако очарование котика не покидало меня. Я скопировала себе в "копилочку" пост о моём любимце, нет - нет да и вспоминала о нём. И вот... чудеса случаются. Я увидела на каком-то сайте выкройку к "моему" коту, только звали его там почему-то кот Веснянка (очень уж по-русски, а фотография - всё из того же журнала). Ну, да ладно, дело не  в имени.  Я поняла, что дозрела и время кота настало. Обработала в Photoshop выкройку (увеличила её до размера 36 см от кончика передней до кончика задней лапы), достала материал и начала шить. Подробные пошаговые фотографии явились отличнейшей инструкцией по пошиву кота, никаких сложностей не возникло. Более того, я, как всегда, не смогла остановиться на одном экземпляре и сшила целое семейство - маму, папу и лапочку-дочку.

Знакомьтесь, семья рыжиков!

рыжие коты 03 (700x466, 348Kb)

А теперь несколько слов о каждом представителе этого великолепного семейства. Папа сшит из отслужившей свой срок, но очень любимой мной рыже-голубой полосатой футболки и дочкиной персиковой водолазки. Для глазок и носика я воспользовалась дочкиными носочками. Как видите, чтобы приобрести домашнего любимца не обязательно покупать новый материал, можно поробовать дать вторую жизнь любимым вещам. А глядя на гордого представителя кошачьего семейства и не скажешь, что он сшит из чего-то этакого. Вон как хвост торчит!

рыжие коты 05 (700x466, 339Kb)

рыжие коты 04 (700x466, 381Kb)

Мама сшита из купленного ярко-рыжего махрового материала (из таких шьют банные халаты и пижамы, очень мягкий на ощупь). А для заплаток я воспользовалась всё той же футболочкой, водолазкой и носочками.

рыжие коты 01 (700x466, 366Kb)


рыжие коты 02 (700x466, 338Kb)

Длина малышки от кончиков передних до кончиков задних лап 18 см. Для лапушки дочки захотелось дополнительных аксессуаров, так появились бантик и божья коровка.

рыжие коты 06 (466x700, 292Kb)

Если вас, также как и меня очаруют эти миляги, я выкладываю слегка обработанную и увеличенную до размеров формата А 4 выкройку. Я взяла на себя смелость увеличить пошаговые фотографии, служащие инструкцией и удалила надписи к ним (всё равно нам их не прочитать). Надеюсь разработчики не обидятся на меня за эту вольность?

выкройка рыжего кота (494x700, 94Kb)

инструкция по сборке рыжего кота (фото) 01 (494x700, 276Kb)
инструкция по сборке рыжего кота (фото) 02 (494x700, 264Kb)
инструкция по сборке рыжего кота (фото) 03 (494x700, 237Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 12 - Композиция из конфет "Бутоны роз"
Часть 13 - Конфетно-денежная композиция
Часть 14 - Рыжие коты
Часть 15 - Торт из конфет "С днём рождения"
Часть 16 - Санки для Санта Клауса
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 171 раз
Понравилось: 13 пользователям

Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 04:50 (ссылка)
Света! Как здорово,умеете показать и так рассказать,что хочется сразу бежать и делать,тоже давно смотрю на этого котика.Спасибо такая прекрасная семейка!:cat:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:54ссылка
И вам спасибо!!! (А давай на "ты"?) Мне станет во много раз приятней, если после моего рассказа и другие искусницы попробуют сшить такого котика. Он того стоит! Такой мягенький, у меня дочка использует его вместо подушки (у одного кота просила хвостик не очень сильно набивать, чтобы не стоял торчком, так спать удобней).
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 07:06 (ссылка)
Какие красавцы! Ты меня ими тоже заразила! Переедем, сошью их для новой квартирки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:56ссылка
Классная идея! Как талисман (не зря ведь раньше в новое жилище кота впускали), теперь буду знать что можно подарить новосёлам!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:08ссылка
Я тоже об этом подумала.)))
Saharochek   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо огромное! Очень они у Вас миленькие получились. А за подробное описание огромное спасибище.
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:00 (ссылка)
Благодарю вас за добрые слова, мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 19:17 (ссылка)
Ну, просто визг!!! До чего хороши, таю от них!!!! :О)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:56ссылка
Му-у-у-р!!! Рыжики передают тебе большой привет и своё восхищеМЯУнье!:air_kiss:
Ятавифа   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Милое семейство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
djyliett   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:12 (ссылка)
Какая прелесть!!! Утащила себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 08:24 (ссылка)
Спасибо за комплимент!!! Котики, действительно, очень милые! Надеюсь, идея пригодится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svemi   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Знакомое семейство....)))
Ответить С цитатой В цитатник
irina_uryvska   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Кислова   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
Очень милые позитивные коты. Я тоже таких хочу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 11:53 (ссылка)
Коты-чудо!!! Спасибо!!! Пошла уже творить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку