Кораблик Тильда

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:48 + в цитатник

Продолжая тему морских путешествий, захотелось мне сшить незамысловатый, но позитивный кораблик. На сайте "Страна мастеров" мне посчастливилось отыскать и выкройку кораблика. Работа закипела, и в результате появился он - кораблик мечты!

кораблик (519x700, 244Kb)

выкройка кораблика Тильда (627x700, 98Kb)

 

В качестве подставочки я решила использовать привезённые со Средиземного моря камушек и ракушки. Муж просверлил в камне отверстие и, при помощи клея "Титан", я закрепила в нём шпажку с корабликом.

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
Часть 3 - Кораблик Тильда
Часть 4 - Морской конёк Тильда
Часть 5 - Морская звезда
...
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 3 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 05:34 (ссылка)
Радужный кораблик! Мне они тоже очень понравились, когда первый раз их увидела. Шила 2 в подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:14 (ссылка)
Мне кажется, что и я хотела бы сшить ещё парочку, попробовать стилизовать их по-разному (одним пока не наигралась). Очень уж они благодатные объекты для дизайнерских фантазий.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку