Цветочно-ракушечная рапсодия в декоре горшка

Среда, 15 Июня 2011 г. 14:11 + в цитатник

Год назад моя дочка посадила косточку апельсина. Она проросла и целый год мы всем семейством наблюдали как развивается, растёт и крепнет крохотный, беззащитный, но очень отважный росточек. Росток возмужал и мы решили пересадить его в более просторный горшок. Вот тут-то передо мной и встала новая задача - прежде чем предоставить апельсиновому деревцу новое жилище, надо его горшок декорировать. У меня сложилась своеобразная традиция - я никогда не пересаживаю растения в декорированные покупные горшки. Мне важно придумать и воплотить декор горшка самой, тогда горшок как бы оживает, в нём появляется частичка меня и моего дома. Для декорирования будущего жилища апельсинового дерева я решила воспользоваться давно кем-то подаренным глиняным горшком (форма у него прекрасная, а вот декор подкачал). Чтобы полностью скрыть предыдущий декор я, как всегда, прибегла к помощи манки. Обезжирила поверхность горшка, покрыла его клеем ПВА и посыпала манкой. При высыхании первого слоя повторила всё ещё раз.

По верхнему контуру горшка приклеила декоративные камушки (такие продаются в IKEA  или в отделах для декорирования аквариумов). Первый штрих задан, весь остальной декор будет отталкиваться именно от этого ряда камушков.

От предыдущего проекта у меня остались отрезки молний желтого, голубого и фиолетового цветов. Возникла идея сшить из них розочки (ну, сшить это громко сказано, просто свернула молнию в виде розочки и прошила основание).

горшок с ракушками 01 (700x495, 210Kb)


горшок с ракушками 02 (700x466, 215Kb)


горшок с ракушками 03 (657x700, 344Kb)

Хотелось как-то поддержать в декоре цветовые пятнышки на камушках, решила приблизить к ним основной фон горшка. Налила в палитру белую акриловую краску, разложила её по 5 выемкам и добавила в каждую колер апельсинового, персикового, золотистого, оранжевого и бледно-жёлтого оттенков. Развела 5 оттенков оранжево-апельсиново-персикового. Покрасила горшок, стараясь подчеркнуть переходы одного цвета в другой. Неравномерность окраски очень меня порадовала, горшок получился очень живой, энергичный. Подумалось, что цвет горшка должно быть лёг мне на душу не случайно - апельсиновому дереву - апельсиновый горшок!!! Покрыла горшок лаком. После того как лак высох, проклеила все контуры камушков и цветов из молний шпагатом (этот декоративный элемент замечательно маскирует все недочёты).

горшок с ракушками 05 (614x700, 328Kb)

Не знаю почему, но на ум пришла мысль о ракушках. Достала их, вертела так и сяк, раскладывала на столе и вдруг у меня получился такой ракушечный цветок с сердцевинкой из камушка. Прикинула как это будет смотреться на горшке - понравилось. Приклеила все элементы на "Титан", стала рассматривать и вдруг подумалось "цветочно-ракушечная рапсодия". Заглянула в "Википедию" и точно "для рапсодии характерен свободный, импровизационный стиль, чередование разнохарактерных эпизодов" - чем не мой горшок? Так и поселилось наше маленькое апельсиновое деревце в горшке под названием "цветочно-ракушечная рапсодия", пусть растёт и радует нас своими плодами.

(А вдруг, да дождёмся апельсинов со своего дерева???)

горшок с ракушками 04 (700x519, 236Kb)

горшок с ракушками 06 (700x501, 261Kb)


горшок с ракушками 10 (511x700, 246Kb)


горшок с ракушками 11 (466x700, 213Kb)

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 2 раз

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 23:43 (ссылка)
Очень радуюсь твоим работам!!
Они такие улыбательные, такие восхитительно-воздушные, веселые, позитивные!!!
Горшочек - прелесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:44 (ссылка)
Не устану благодарить тебя за добрые отзывы!!! Так приятно, что это нравится кому-то ещё! Поделилась радостью от горшка, а получила в разы больше радости от самой радости! Совсем запуталась, что хотела сказать! Главное - нам хочется улыбнуться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку