Декорирование цветочного горшка вставками из фетра

Среда, 15 Июня 2011 г. 13:10 + в цитатник

Прошлым летом из-за сильной засухи у меня погибло денежное дерево, удалось спасти лишь небольшие отростки. Весь год отростки приживались, набирали силу, росли и пришла пора пересаживать их в более крупный горшок. Ну, надо так надо. Дело-то хорошее. Я отправилась в магазин, приобрела большой белый пластмассовый горшок и начала над ним колдовать. Как всегда хотелось чего-то нового, необычного, интересного, позитивного, оригинального и чтобы душа радовалась. Хочу поделиться с вами перевоплощением горшка-середнячка в горшок дизайнерский. Знаете, как пишут в модных журналах:

Фото до:

горшок с фетровым орнаментом 02 (700x507, 149Kb)

Фото после:

горшок с фетровым орнаментом 07 (700x525, 332Kb)

Ну, а теперь сам рассказ о перевоплощении. Мне очень хотелось использовать в декоре горшка фетр или украшения из фетра. Но я понимала, что это не совсем практично (фетр можно случайно испачкать во время полива или опрыскивания растения, он также может потерять внешний вид из-за попадания на него влаги). Как же быть? Никак не хотелось отказываться от идеи с фетром. Стала думать и решила сделать фетровые вставки-декор на молнии. Таким образом, их можно будет снимать при поливе или опрыскивании и сохранить фетр от повреждений. Признаться, меня здорово увлекла идея этакой "одежды" для горшка. Звучит странно, но почему бы не попробовать?

Я купила 6 молний трёх цветов (главное, чтобы они были двусторонними!), измерила диаметр горшка, разметила маркером где будут фетровые вставки, а где основной декор. Обрезала молнии до нужного размера, зашила место разреза (чтобы собачка не соскакивала) и приклеила одну часть молний на горшок (вторая будет пришита на фетр). Пользовалась клеем "Титан". Спустя сутки, после того как клей "схватился", муж "приварил" наиболее подверженные нагрузкам места склейки (раскалил на огне металлический инструмент и прижёг им молнию, впаяв её в пластмассу).

горшок с фетровым орнаментом 03 (700x500, 169Kb)

Я одновременно работала над двумя проектами и готовила фетровые украшения для домика на стену в комнату малыша и для декора горшка, поэтому фотографии используются в двух рубриках. Я с удовольствием нашила цветочков и листиков из фетра, расшила их бисером и мулине.

цветы из фетра 03 (700x466, 246Kb)


цветы из фетра 02 (700x466, 288Kb)


цветы из фетра 04 (700x483, 289Kb)

Вырезала из фетра вставки нужного размера, пришила к ним вторую часть молний и наклеила цветочки с листиками.

горшок с фетровым орнаментом 05 (700x566, 412Kb)

Воспользовавшись техникой "лоскутной склейки", я сшила 3 одинаковых Тильда сердечка.

сердечки для чехла для телефона 01 (700x466, 283Kb)

Теперь нужно было задекорировать пластмассу и особенно места склейки молний. Воспользовалась проверенным способом - горшок обезжирила, промазала поверхность клеем ПВА и присыпала манкой. После высыхания первого слоя наложила второй. Когда манка окончательно высохла, я развела в палитре краску салатового цвета и покрыла ей всю поверхность с манкой. Тщательно покрыла лаком горшок и пристегнула декоративные вставки на своё место.

По окружности горшка я приклеила шпагат, предварительно пришив в размеченные места пуговицы. На пуговицы вешаются фетровые сердца-Тильды, которые делают горшок ещё наряднее и оригинальнее.

горшок с фетровым орнаментом 07 (700x525, 284Kb)

(Первая вставка)

горшок с фетровым орнаментом 09 (700x519, 268Kb)

(Вторая вставка)

горшок с фетровым орнаментом 11 (700x527, 262Kb)

(Третья вставка)

горшок с фетровым орнаментом 08 (700x513, 275Kb)

(Горшок с декором - сердечком)

горшок с фетровым орнаментом 12 (700x527, 250Kb)

(А можно и без сердечек)

Денежное дерево обрело новую квартиру, и я надеюсь, что в таком нарядном и позитивном горшке ему будет вольготно и хорошо расти. Мне же очень приятно смотреть на необычный горшок не только из-за его ярких красок, но и из-за того, что я смогла преодолеть при его создании массу сложностей, стараясь совместить несовместимое. Это один из самых необычных с инженерной точки зрения моих проектов.

Насколько практичным окажется моё решение создать съёмные декоративные элементы покажет время, а пока я смотрю на него и улыбаюсь, мне нравится!

горшок с фетровым орнаментом 13 (559x700, 314Kb)


горшок с фетровым орнаментом 14 (537x700, 302Kb)

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Большеглазики и большеголовики часть 1 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 2 - Большеглазики и большеголовики часть 2 (серия Littlest Pet Shop)
...
Часть 11 - Чехол для сотового телефона из фетра
Часть 12 - Украшение в комнату малыша "Домик" (из фетра)
Часть 13 - Декорирование цветочного горшка вставками из фетра
Часть 14 - Семья пингвинов тильда
Часть 15 - Оленёнок для Санта Клауса
...
Часть 19 - Пирожные из фетра
Часть 20 - Развивающий кубик с секретом
Часть 21 - Детская развивающая машинка из флиса

Рубрики:  Декорирование
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 7 пользователям

Mumar   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Шевелёва   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
Очень оригинально и красиво! Молодчик! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 15:25ссылка
Спасибо, золотко! Очень приятно, что тебе нравится, твоё мнение мне очень важно!!!:blush2:
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 23:39 (ссылка)
Фантастика!! Все страньше и страньше, как говорила Алиса!! В том смысле - что все чудеснее и чудесатее!! И каждый раз сижу, открыв рот от удивления!!!
Ай, да Фея!! Ай, да, затейница!!!
Аплодирую!!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:37ссылка
Здорово, что я могу чем-то удивить такую мастерицу, как ты, Ингуша! Пусть чудесатость станет нашей путеводной звездой!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:51ссылка
Пусть!!
О!
К сердечкам тебе радужных звездочек надо!!
А насчет сердечек твоих, которые в обсыпке сухоцветов - сегодня утром думала, чего-то там, на "чердаке", обрабатывается, запустилось и пошло пыхтеть :О))
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 06:55 (ссылка)
Как красиво! Вы молодец,такое кашпо получилось оригинальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:03ссылка
Очень приятно, что кашпо пришлось вам по душе. Мне оно тоже очень нравится, живое, позитивное и яркое. Поднимает настроение цветовой гаммой и необычностью.
taytay2010   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 09:30 (ссылка)
Шикарный горшочек,денежное деревцо улыбается от счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 12:40ссылка
Мне он тоже очень нравится! Радует даже в пасмурную дождливую погоду! Такой яркий и оптимистичный!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку