Букет "В ожидании весны"

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:57 + в цитатник

Вот еще один чудо-букет из конфет. Он сделан на юбилей очень приятной во всех отношениях дамы, поэтому получился такой же яркий и позитивный как она. Я назвала букет "В ожидании весны" из-за его цветовой гаммы. 

 (700x627, 135Kb)

 (700x547, 103Kb)

Серия сообщений "Композиции из конфет":
Часть 1 - Букеты из конфет
Часть 2 - Конфетное дерево
...
Часть 10 - Букет из конфет "Осенние розы" (вариант второй)
Часть 11 - Букет - сердце из конфет
Часть 12 - Букет "В ожидании весны"
Часть 13 - Чудо-дерево ""Романтика"
Часть 14 - Конфетный букет "Розы из органзы"
...
Часть 24 - Цветочно-конфетная сумочка для романтичной дамы
Часть 25 - Цветочно-конфетный зонтик для романтичных дам
Часть 26 - Букет из конфет

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:24 (ссылка)
Ты издеваешься, да? Нет, я не про сам букет, он, как всегда - ошеломителен!!
Я вначале как-то отмахнулась от этих конфетных букетов, а теперь вот задумалась - что ж это я, по прежнему не воспринимаю мимолетную красоту?! Результат творчества, такого же полноценного, но живущий недолго, мы же это с Ззориком уже обсуждали!
И присмотрелась, и ахнула!
Столько радости, столько работы, и..
И неважно!
Замечательно!
А побурчала потому что думала - продолжение "пряничного.." :О))

Кстати, вот ссылка на еще одно мимолетное творчество:
http://zzorik.livejournal.com/tag/%D1%86%D0%B2%D0%...%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C
(там подборка постов, кликай на нужные)
Чем то твой букет сасоциировал с этим всем :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:54ссылка
О...О...О... Ах!!! Это я про роспись на живых цветах! У меня аж дух захватило, я тихонечко к возникшей нежности внутри себя поприслушивалась, да и побежала домашним показывать. ОЧАРОВАНЫ ВСЕ!!! Спасибо за ссылку, буду учиться пониманию красоты и там. А сравнив мои цветочные композиции с росписью на цветах, ты мне польстила, я очень тронута, но цветы всё же непревзойдённый эталон (обожаю живые цветы!!!)
Может и цветочные-то букеты делаю потому, что слишком короток летний сезон и душа не успевает запомнить всю нежность живых цветов про запас? Ой, что-то меня на романтику потянуло.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:05ссылка
Я так и знала, что тебе понравится!!
Твои конфетные композиции - это как бы продолжение тех, летне-цветочных, так мне это видится!!
Коваленко_Ирина   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:32 (ссылка)
Весна идёт, весне дорогу! Обладательнице букета повезло: теперь у неё будет домашнее солнышко. Я делала букеты на пиве, конфетные ёлочки на печенье и один цветочный букет в корзинке,правда конфеты были в цветах+игрушка,так что ушло не очень много конфет (2 упаковки по 200г),а сколько Вам понадобилось для такого компактного букета штук50 или больше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:48ссылка
Вы правы, конфет понадобилось много, удалось "втиснуть" 65 штук (специально старалась нечётное количество). Но количество конфет также зависит от их вида. Я обычно покупаю трюфеля, их форма шире обычных, поэтому и по количеству их уходит меньше, а если брать конфеты типа леденцов - можно "сгустить" букет раза в два.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку