Елочные украшения - сердечки (декупаж) часть 1

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:26 + в цитатник

По случаю я приобрела пластиковые сердечки, которые очень понравились мне своей выпуклой формой и размером. Я решила использовать их в качестве основы для декупажа елочных украшений. На сердечках мне захотелось изобразить милых и трогательных персонажей из серии "Precious moments" и "Forever friends". Спасибо добрым людям и их щедрости, нужные картинки быстро нашлись в интернете. Я обработала их в Photoshop и распечатала на принтере.

Дальше все развивалось по отработанной технологии: два слоя грунтовки белой краской, "пальцевый" декупаж при помощи прозрачного лака, обведение контуров рисунка пером, прорисовка фона, нанесение штрихов блестками и финишный слой лака. Мне хотелось, чтобы эти украшения были как можно больше не похожи на привычные нам игрушки, поэтому я решила добавить в основание сердечек заснеженных зимних ягод (пенопластовые шарики + краска + прозрачные гранулы). Ягоды я, к счастью, делала не сама (ну очень уж это кропотливая работа), они достались мне в виде венка вместе с сердечками.

Вот такой у меня получился новогодний набор (я делала его на заказ, сейчас он выставлен в бутике, надеюсь у игрушек найдутся хозяева и кто-нибудь захочет их приобрести). 

 (699x466, 207Kb)

Обратная сторона сердечка. 

 (700x506, 158Kb)

 (699x466, 204Kb)

Обратная сторона сердечка. 

 (700x520, 220Kb) 

 (699x499, 145Kb)

Обратная сторона сердечка. 

 (700x522, 210Kb)

 (699x485, 134Kb)

Обратная сторона сердечка. 

 (699x479, 204Kb)

 (700x519, 165Kb)

Обратная сторона сердечка. 

 (700x471, 205Kb)

Серия сообщений "Елочные игрушки (декупаж)":
Часть 1 - Елочные украшения - сердечки (декупаж) часть 1
Часть 2 - Елочные украшения - сердечки (декупаж) часть 2

Рубрики:  Новогодние украшения
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

TorenoWerty   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:04 (ссылка)
Какая прелесть! Надо накупить леденцов в коробочках-сердечках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:40ссылка
Спасибо за высокую оценку!!! Если нет леденцов в коробочках нужной формы, можно воспользоваться пластмассовыми ёлочными игрушками или пенопластовыми заготовками (на худой конец можно даже из папье-маше что-нибудь соорудить).
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:46ссылка
Vetic, леденцов как раз полно))) А с папье-маше не люблю возится, долго сохнет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:49ссылка
Тогда дерзайте!!! Удачи, вдохновения и новых творческих открытий!!!
Woman_In_Dreams   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 14:31 (ссылка)
Благодарю за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
calipso_83   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:57 (ссылка)
Прелесные игрушки! А я попробую сделать из папье -маше. Спасибо за идею !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:31ссылка
Великолепная у вас задумка использовать папье-маше! Можно сделать и сердечки, и звёздочки, и даже домики!!! Любая форма возможна!!!
Удачи вам в творчестве!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку