Дельфин и русалки

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:44 + в цитатник

Мой первый опыт декупажа с салфеткой, распечатанной на принтере оказался весьма плачевным. Я пользовалась специальным клеем для декупажа. В его составе есть вода, поэтому краски распечатки с принтера потекли и бутылка была испорчена. Долгое время я даже думать о ней не хотела, но и выкунуть рука не поднималась (ее форма напоминает глиняный кувшин с ручкой и умеючи можно было бы здорово преобразить бутылочку). Наконец раздражение от поражения выветрилось, появились кое-какие навыки и я взялась исправить бутылку.

Плохо было лишь то, что соскоблить  с нее предыдущие слои моего рукотворчества не представлялось возможным. Я приняла радикальное решение - если нельзя это убрать, надо его спрятать!  Прогрунтовала поверхность бутылки спиртом, и нанесла на ПВА слой манки. Дала ему хорошенько просохнуть, и поверх него наложила еще один. Бутылка стала как новенькая, только шершавенькая!

В своей первой неудачной попытке я хотела изобразить на бутылке русалку. Идея все еще меня вдохновляла, я нашла в интернете понравившихся мне русалок, обработала в Photoshop, и распечатала. Клеила при помощи пальца и прозрачного мебельного лака прямо на манку. Этим и объясняется, что все тело русалки не гладкое (фактура манки проглядывает).

 (371x698, 117Kb)

Немного блесток и стразов сделали обитательницу морских глубин более нарядной. Все контуры я предварительно оттенила черной краской при помощи чертежного пера (оно очень удобно в использовании и дает ровные четкие линии).

Приношу извинения за качество фотографии, как я не старалась они выглядят нечеткими и бликуют из-за лака (вот уж действительно бутылка с характером).

 (429x698, 257Kb)

 (444x698, 111Kb)

 (699x626, 203Kb)

Фигурка дельфина, нанизанные на нитку бусинки, ракушки показались мне подходящими для создания атмосферы подводного мира. Все они рассказывают нам историю жизни русалок и оживляют бутылку. 

 (433x698, 104Kb)

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 2 пользователям

VerAGRI   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо Вам за великолепные идеи декорирования!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку