Зайка серенький (из трикотажа)

Среда, 24 Ноября 2010 г. 16:05 + в цитатник

Вдохновившись милягами из бязи, я решила не останавливаться и попробовать сшить зайку из трикотажа (выкройка та же, а результат чуть-чуть другой). Была у меня любимая вещица из серого трикотажа, она порвалась и я решила не выкидывать ее, а сшить зайку (уж больно материал приятен на ощупь!) 

 (699x520, 95Kb)

Может быть вы уже догадались, что шапочка и кофточка зайки опять не моя заслуга (я просто использовала старый шарфик дочки! Ей богу, мне уже самой становится смешно!) 

 (700x613, 101Kb)

Хвостик из помпошки от шубы (замечательно подошел по цвету, однако пришлось здорово его подстричь, он был очень пушистым и смотрелся громоздко). 

 (699x697, 132Kb)

Этот зайка для души, с ним спит моя дочурка. Он мягкий и нежный. Одежда снимается, наверное, мы оставим его дома, станет членом семьи!

Приближается Новый год и мне захотелось несколько приукрасить наряд заюшки, добавить ярких штрихов к его костюмчику. В преображенном виде заинька смотрится даже гламурно, для этого я использовала помпошки, декоративную ленту и велюр. Судите сами, разница очевидна! 

 (699x515, 329Kb)

 (699x521, 230Kb)
Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 16:16 (ссылка)
Миляга-симпатяга! Дело за малым - за именами для всей семейки! Это - ритуал, обязательный!! :О))
Какая же, все-таки, прелесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 17:14ссылка
И правда, имен - то ведь у заек нет! Озадачу дочь, пусть думает, она у меня выдумщица, обязательно придумает что-нибудь интересненькое.
Улита   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Очень милый зайчонок! Сделаю и я себе...
Только он будет не серый, а цвета отжившей кофточки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:49ссылка
Зайчонок и вправду трогательный! Ну, а если цвета кофточки (пусть и отжившей, но скорее всего любимой) значит зайчонок получится по душе хозяйке! Удачи в творчестве!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:54ссылка
Спасибо, старого трикотажа хватает, просто так выбрасывать жалко )))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:47 (ссылка)
Позвольте выразить свое восхищение мастерице! Вы такая молодец, смотрю на игрушки и диву даюсь, сама-то максимум пуговицу пришить могу. Спасибо за такие нежные и милые образы, может и у меня когда-нибудь руки вырастут откуда надо)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку