Зайки из бязи (состаренные)

Среда, 24 Ноября 2010 г. 12:27 + в цитатник

Скоро Новый год!!! А он, как известно, будет годом кролика, поэтому кролик - заяц будет не просто востребован, а очень даже любим!

Увидев в интернете фотографию двух милейших зайцев, я решила сшить их во что бы то не стало (огромное спасибо автору этой выкройки за идею). Повторюсь, что авторство выкройки мне не принадлежит, зато результаты работы с ней - мои!

Начав шить, я так увлеклась созданием своих персонажей, что не заметила, как их набралась целая команда. Они все такие разные, каждый со своим характером, но очень милые и потешные. К тому же мои зайки - кролики необыкновенно вкусно пахнут! 

 (698x439, 106Kb)

Вот выкройка в том виде, в котором я нашла ее на просторах интернета. 

 (618x455, 101Kb)

Я скопировала изображение, перенесла его в Photoshop, и распечатала изображение в формате А4.

Мне хотелось сделать зайчиков в технике примитивных игрушек, поэтому я использовала в качестве основного материала обычную бязь. Наполнителем игрушек служит синтепон. В качестве хвостиков замечательно подошли помпошки от старого детского шарфа (их я окрашивала отдельно и лишь потом приклеивала). После того, как игрушки были сшиты (за исключением деталей мордочки - глазок, ротика и носика), я приступала к их окрашиванию. Зайцев я шила парами (мальчик, девочка), поэтому ингредиенты для окрашивания взяты в расчете на пару игрушек.

Итак, для окрашивания нам понадобятся

  • чайная ложка корицы
  • чайная ложка кофе
  • чайная ложка какао
  • чайная ложка ванилина
  • чайная ложка клея ПВА
  • примерно 1/3 стакана воды

Все ингредиенты нужно тщательно перемешать и дать смеси немного отстояться. Пока настаивается смесь, включите духовку. Я запекала игрушки при температуре 100 C в течение примерно полутора часов. Подготовьте противень и накройте его в два слоя бумажными полотенцами. Они впитают излишек жидкости, а после использования их не жалко выкинуть.

Для окрашивания удобно пользоваться мягкой губкой. Я окунала ее в смесь, слегка отжимала и аккуратно, но быстро, с двух сторон наносила смесь на игрушку. (Не переживайте, если она промокнет и будет выглядеть жалкой и некрасивой, это временно). Положите игрушки на противень (на один замечательно умещаются два зайца), поставьте таймер и приготовьтесь наслаждаться замечательными запахами ванили и корицы! Пахнет изумительно, даже лучше чем в булочной!

После того как зайцы запекутся, они станут чуть тверже (слегка спекается синтепон, да и ПВА вносит свою лепту), но небольшая твердость лишь помогает игрушкам увереннее стоять на ногах!

Можно приступать к формированию мордочки. В качестве глазок я попробовала использовать игрушечные глазки со зрачками и пуговицы на ножке. Глазки-пуговки мне больше пришлись по душе. Для заек - девочек я также воспользовалась накладными ресницами. Глазки, реснички и пластмассовые носики приклеены на мой любимый "Титан".

Говоря о нарядах заек, следует остановиться на каждом отдельно.

Давайте начнем с зайки в шляпке

 (700x509, 93Kb)

Шляпка создавалась до смешного примитивно. У моей дочки есть пластмассовая детская посудка. Я взяла тарелочку из этого набора, примерила её на голову зайки, размер показался мне подходящим. Тарелочка послужила шаблоном будущей шляпки. Обведя ее контур, я вырезала из полиэтилена круг, намазала его сверху клеем "Титан" и осторожно, пользуясь пинцетом начала витками накладывать на клей пряжу (от центра по спирали), заполняя таким образом все пространство полиэтилена. Это верх шляпки. Пока клей не затвердел, я придала шляпке форму ("надела" ее на теннисный шарик, продавив пространство для головы) и положила конструкцию на батарею. На следующий день форма была готова. Я обклеила шляпку по контуру кружевом, а снизу, в качестве подкладки приклеила подходящую по цвету ткань.

Вот так, из ничего получилась дамская шляпа! 

 (700x541, 94Kb)

Юбочка из кружева, брошка - клубничка не что иное как детская пуговка. Я сломала ей ножку и приклеила на бантик. Гламурная зайка готова!

 (700x526, 78Kb) 

Заяц - стиляга напоминает мне персонажа телешоу "Даёшь молодёжь", кажется его зовут Кекс, по крайней мере головной убор у них очень похож. Сшит этот предмет туалета стиляги из детского носочка (носок обрезан и собран по краям). Галстук и заплатка - из фетра.

 (699x477, 82Kb)

 (699x493, 79Kb)

В паре с зайцем - стилягой создавалась зайка в панталошках. У них даже цветовая гамма одежды перекликается. 

 (699x539, 85Kb) 

 (699x536, 92Kb) 

 (699x536, 129Kb)

А это зайка в шапочке с помпоном, наверное он спортсмен и увлекается прогулками на свежем воздухе. И шапка и шарфик сшиты опять из детского носочка (благодатный материал эти носочки и варежки наших обожаемых малышей!). 

 (699x670, 174Kb) 

 (700x575, 92Kb)

 (699x539, 83Kb)

Зайка в белых валеночках тоже претендует на гламурность, еще бы, ведь не у каждого зайца найдутся валенки с пайетками!

Шапка, шарф и валеночки сшиты из моей старой варежки. 

 (699x667, 104Kb) 

 (700x527, 82Kb) 

 (700x451, 69Kb) 

 (699x652, 99Kb)

А это зайка - морячок (не знаю почему, но он мне напоминает морячка). И здесь я тоже не оригинальна. Шляпка, обувь и свитерок опять-таки из детских гольфиков. Надеюсь, я вас убедила насколько полезными могут оказаться старые детские вещички! 

 (699x512, 148Kb) 

 (699x511, 88Kb)

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 11 раз

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:55 (ссылка)
Ой, мамочка, ой, не могу!!! Какие потешные!! Жаль, что я боюсь иголки с ниткой, как огня! Вернее, избегаю. Но когда-нибудь критическая масса желания перевесит мои опасения?!
Утаскиваю к себе, на будущее, и подругам - на настоящее!!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:35 (ссылка)
Какие милые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Улита   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо за выкройку.
Короткоухие за песиков сойти могут, а длинноухие вообще бесподобные )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:14ссылка
Благодарю за добрые слова! Буду рада, если выкройка пригодится!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку