Декупаж заварочного чайника и чашек

Среда, 24 Ноября 2010 г. 11:15 + в цитатник

Одна моя подруга, зная, что я люблю всякие эксперименты с украшательством бутылок, баночек и т.д. приготовила для меня два старых заварочных чайника, чтобы я подарила им новую жизнь. Чайничкам я обрадовалась и, придя домой уже собиралась убрать их в шкафчик до лучших времен озарения, когда мой муж спросил меня не пора ли нам выкинуть наконец старые чашки,которыми никто давно не пользуется. Меня осенило - чашки плюс чайник получается чайный набор! А что если сделать из них нечто декоративное, домашнее... Например, чайник мог бы выполнять роль цветочного горшка для небольшого растения, а вся чайная композиция вместе могла бы олицетворять уют домашнего очага. Креативно и нетривиально! То что надо! 

 (700x445, 121Kb)

 (553x699, 175Kb)

В свою бытность чайной посудой и чашки и чайник, очевидно, побывали в переделках, т.к. были в трещинах. Я внимательно осмотрела их поверхность и подклеила все места, которые в этом нуждались. Затем обезжирила поверхность посуды спиртом и прогрунтовала белой акриловой краской (краску пришлось нанести в два слоя, чтобы скрыть прежний дизайн).

Начала поиск изображений. Мне почему-то с самого начала было ясно, что на чашках будут орхидеи (только хотелось, чтобы они были разные). А вот с изображением для чайничка пришлось повозиться. Орхидеи не хотелось, слишком много орхидей - перебор, остановилась на изображении какого-то экзотического цветка желтого цвета. Мне понравилось настроение этой картины - свежесть и оптимизм красок. Решила, что на чашках рисунок будет повторяться, а на чайничке - нет. Тематика рисунка на чайничке та же, но на обратной его стороне - другая часть картины. Так как на рисунках присутствуют бабочка и стрекоза, мне показалось, что маленькая декоративная птичка прекрасно впишется в композицию. Она как придает ей объем и натуральность.

 (700x484, 108Kb)

 (699x466, 81Kb)

 (699x466, 82Kb)

Обработала картинки в Photoshop, определилась с размерами, распечатала изображения на салфетках на принтере и нанесла его на посуду пальцем при помощи прозрачного акрилового лака. Моя техника переноса изображения уже отработана, она меня устраивает и пока изменений не предвидится (подробно о технике распечатывания на салфетках - в мастер-классе "Декорирование цветочного горшка").

При подборе цветов для фона остановилась на 3 - желтый, салатовый и голубой. Развела эти оттенки на палитре и наносила их на посуду постоянно смешивая, чтобы создать впечатление плавного перехода одного цвета в другой.

Для придания набору более праздничного вида воспользовалась золотистым декоративным шнуром (на "Титан") и блестками. На заключительном этапе покрыла всю композицию лаком.

Вот и все, что касается информативной части, а теперь пришло время все рассмотреть! 

 (699x466, 131Kb)

 (699x466, 67Kb)  

 (700x488, 152Kb)

 (699x509, 85Kb)

 (699x505, 94Kb)

Деревце драцены находится в своем независимом контейнере, его можно без труда вынуть из чайничка чтобы полить или опрыснуть.

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 13:32 (ссылка)
Вах!! Очень красиво получилось!! Снимаю шляпу! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:39ссылка
СПАСИБО!!! Мне, правда, приятно, что и вам тоже понравилось!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:50ссылка
У меня не всегда получается подыскать небанальные слова, но ваши работы мне нравятся, и я почти всегда читаю(ну, то есть, всегда, когда есть время читать вдумчиво и осмысленно, чтобы записать на подкорку все примененные приемы) :О)))

Спасибо вам!:blush2:
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 16:01ссылка
Признаюсь, что и создала-то я свою страничку именно потому, что мне хотелось поделиться именно с такими чуткими к красоте людьми, как вы! Поэтому сказать, что я благодарна вам за добрые слова и поддержку - все равно, что ничего не сказать! Делясь с вами частичкой того, что я делаю, я разделяю свою радость и ее как-бы становится больше.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:15ссылка
Согласна с вами, и еще - вдохновение, где же нам его черпать, как не друг у друга?! ;0)))
бабушка_Кирилла   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 18:47 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку