Набор "Прелестницы" (банка, бутылка, декорирование, декупаж)

Среда, 08 Сентября 2010 г. 22:20 + в цитатник

На страничках дневника Matrioshka я нашла очень милые, чуть старомодные рисунки соблазнительных дам. Глядя на них мне подумалось, что нам, женщинам никогда не следует забывать о своей природе. Всем дамам иногда надо побыть слегка легкомысленными простушками и получить удовольствие просто от осознания того, что они женщины. И захотелось мне создать что-то типа проекта "Подруги моими глазами, какие они на самом деле", сделать для каждой из моих знакомых женщин подарок с изображениями прелестниц как некий намек.
Мой первый комплект бутылка-ваза + баночка (планирую наполнить ее солью для ванн разного цвета и запаха, намек на изменчивость и неожиданность женской натуры) предназначен для рыжеволосой, жизнелюбивой красавицы, покорившей немало мужских сердец.

 (531x699, 120Kb)

Бутылку и баночку я загрунтовала белой краской, а затем лаком для мебели приклеила на них подошедшие образу моей подруги изображения предварительно распечатанные на салфетках на принтере. Хотелось сделать основной фон как бы слегка потертым, что-то в стиле shabby шик. Я постаралась достичь этого нанося на основной фон легкие мазки краски другого цвета. По задумке девушки находятся в луче прожектора. Мне хотелось, чтобы взяв бутылку в руки можно было ощутить разные текстуры, поэтому фактура пола, на которую падает свет не гладкая, как вся остальная поверхность, а приятно шершавая (2 слоя манки на ПВА). Иногда мне даже кажется, что она похожа на пушистый ковер у ног девушек.

 (428x698, 93Kb)

 (539x699, 171Kb)

 (419x698, 95Kb)

 (699x684, 200Kb)

Там же, на страничках дневника Matrioshka, я прочитала немало прекрасных стихов, а несколько строк одного из них решила попробовать отразить и на бутылке с банкой (уж больно хороши! ). Раньше я никогда не переносила на изделия тексты, но идея мне кажется многообещающей. Все делается так же, как и в случае с картинкой. Напечатала текст, выбрала цвет, стиль и размер шрифта и... на принтер на салфетку. Для того, чтобы текст был поярче и лучше читался, я обвела буквы краской (воспользовалась пером, очень удобно, дает тонкие и четкие линии).

 (417x699, 100Kb)

 (415x699, 103Kb)

К сожалению, я не подумала о том, чтобы сфотографировать работу до нанесения лака и он дает блики на фото, так что если трудно прочитать текст - вот он:

Ну кем мне быть? Сама не знаю...
Загадочной или простой?
Хотя... Мужчины ведь мечтают -
Я буду Женщиной - Мечтой!


На банке цвет шрифта другой, но цветовая гамма выдержана. Для поддержания гламура и цветовой гаммы поместила на банку и бутылку розочки.

 (466x699, 141Kb)

 (700x578, 137Kb)  (585x699, 153Kb)  (615x699, 137Kb)  (700x605, 154Kb)

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:14 (ссылка)
У меня просто нет слов!!Замечательно получилось.Я даже не представляла,что так можно,Вы просто молодец.Каждое изделие неповторимо.Спасибо,что показали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:46 (ссылка)
Суперкласс!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Vetic   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Я рада, что вам понравилось. Считаю вас в некотором роде соавтором, ведь именно ваши так тщательно собранные рисунки меня вдохновили! За подборку стихов и особенно высказываний настоящей женщины отдельное спасибо! Буду творить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:36 (ссылка)
Добрый день!!! Мне тоже очень понравились ваши работы... но хотелось бы все таки узнать технологию печати на салфетке??? (какие нужно салфетки и какой для них принтер) Заранее спасибо:))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:03ссылка
Мне очень приятно, что вам понравились мои работы! Спасибо!
Технология печати на салфетках подробно описана в моем мастер-классе "Декорирование цветочного горшка". Мне не хотелось бы повторятся, поэтому, если вы не против, загляните, пожалуйста, в рубрику Мастер-класс. Я уверена, что там вы сможете найти ответы на ваши вопросы.
Буду рада помочь если понадобятся детальные консультации!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку