-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veter_razdymij

 -Интересы

все интересно!!!!! все что вижу и слышу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) town_of_art НВ_-_Невероятный_Дневник ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 54
Написано: 253


я подумаю о этом чуть позже...

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:36 + в цитатник
семь утра... будильник... спасающий будильник...
спешное собирание на учебу, вылетание из дома.
"Как же на улице противно..."
Пачка сигарет в кармане, нужно успеть покурить и успокоиться...

Снова этот сон... Он сниться каждую ночь, словно кошмар. Только сюжет не оконченный...
"Словно я ребенок который тянется к желанному, но потом приходит взрослый и уводит тебя" -такое же ощущение и у меня после него...
Сначало перед глазами вырисовывается зимний парк. в нем солнечно и тепло... затем на встречу идет силуэт мужчины, но его лица не видно, он стоит спиной к свету.
Берет за руку и говорит: пойдем прогуляемся? соглашаюсь...
так спокойно... но в тоже время ощущаешь, что твое сердце уже не принадлежит тебе...
А потом... потом в конце аллеи, появляется человек он ждет ЕГО... И все, все начинает рушится... начинается кошмар.
Иногда есть желание не ложиться спать, но потом вспоминаю, что во сне меня ждет что-то приятное и теплое, только заканчивается это как-то страшно больно. Ничего страшного, переживу, может сегодня все закончится хорошо, но каждый раз этого не случается...

Фильтр уже обжигает губы...
ладно я подумаю о этом чуть позже, а сейчас, пора идти...
И так изо дня в день...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку