-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Метки

2020 2023 8марта 9мая артрит артроз афоризмы бродилка бродилки мои вербное весна видео визит виртуальный тур витамины возраст выпечка генератор гороскоп горячее блюдо гостевая книга девушки декор для коллажей день блондинок день св.валентина десерт дети диета дизайн жж друзьям жизнь заготовки фш заготовки-на-зиму заготовки-фш закуска здоровье зима история кабачки и цукини кальций камни киви клипарт клипарт новогодний клипарт пасхальный клипарт цветочный кнопки козерог компьютер косметика кости кот кофе кулинария лето любовь магия мода мои награды мои рамочки мои схемы мой день рождения молитва моя работа мысли надписи надписи новогодние напитки народная медицина новый--год о женщине о мужчине овощи осень от друзей охранник блога пасха патчи питание пожелания поздравление полезности праздники праздничное блюдо привет приветствие приглашение притча программы продукты прощеное воскресенье психология работа с картинкой работы друзей радоница разделители разделители новогодние рамочки для видео мои религия рецепты кофе рождество рыба с днем рождения сайты салат секреты красоты скобля скорость интернета слегка за 50 сон сообщества спас ссср старый новый год стихи страстная пятница суставы сыр телефон тест украшение блюд уроки фотошоп уход за волосами уход за кожей уход за лицом уход за телом уют фазенда фоны фоны анимированные фоны золотые фоны обводки фоны осенние фоны текстура фоны цветочные цветы чай эпиграф эпиграф мои эпиграфы мои этикет это интересно юмор

 -Цитатник

Кофе — это сам запах жизни. - (9)

Кофе не может быть простым. Оно должно быть черным, подобно преисподней; мощным, как смерт...

Рамочка -Светлой Пасхи - (0)

ТЕКСТ...(прокрутка появится после заполнения рамочки текстом) ТЕКСТ...(прокрутк...

Рамочка с прокруткой-ВЕСНА....ПАСХА... - (0)

ТЕКСТ...(прокрутка появится после заполнения рамочки текстом) ТЕКСТ...(прокрутка ...

Эпиграф для Вашего дневника - (0)

Рамочка с прокруткой-ЦВЕТЫ - (0)

ТЕКСТ...(прокрутка появится после заполнения рамочки текстом) ТЕКСТ...(прокрутка ...

 -Всегда под рукой

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87463 место)
За все время набрано баллов: 23 (23863 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ НАГРАДЫ
МОИ НАГРАДЫ
21:23 21.01.2019
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии шуточные  документы
шуточные документы
12:15 08.08.2018
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veta-z

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_анимации -ФАЗЕНДА- видео-повар Слегка_за_50 Associates BEST-BANK Best_of_Callery соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BEST-BANK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 7122
Комментариев: 73117
Написано: 141779


Я не могу без него жить….

Суббота, 07 Марта 2020 г. 17:39 + в цитатник
Я не могу без него жить…. Знаю: это чувство к тебе испытываю не одна я, ведь не любить тебя невозможно. Я ищу всевозможные предлоги для встречи.
Мой день начинается и заканчивается тобой. Иногда ты мне снишься — нежный, горячий, желанный. Близкие уже начали беспокоиться: они считают, что привязанность к тебе меня погубит. Видно, они забыли курс школьной биологии. Там ведь всё сказано, симбиоз — вот что такое наша связь, а он, как известно, взаимовыгоден. Я не мыслю себя без тебя и надеюсь, ты тоже нуждаешься в моей любви и преданности.


Когда мы встретились, ты мне совсем не понравился — едкий, колючий, злой. Губы весь день хранили твой горький след, а неумеренные «ахи» подруг только раздражали. Решив не пополнять ряды восхищенных поклонниц, я запретила себе даже думать о твоих пресловутых достоинствах. Но зерно уже дало свои всходы: соблазн испытывать необычный подъем и приятное возбуждение, был слишком велик.
Сегодня стоит мне вдохнуть до боли любимый запах, и сердце сжимается в предвкушении наслаждения и восторга. Причем абсолютно не важно, наедине с тобой или в шумной компании (где без тебя никак не обойтись), я «вкушаю» тебя по капельке и расстаюсь лишь усилием воли, успокаивая тем, что завтрашний день подарит новый терпкий глоток. Иногда думаю: забрось меня судьба хоть на необитаемый остров, но если со мной будешь ты, жизнь мне покажется раем.
Смешно, но всех мужчин я условно делю на две категории: жгучих, страстных, как ты, и приторных, как молоко с пенкой. Хотя, признаюсь, иногда твоя страстность лишает сна. Когда гулко колотиться сердце, я решаю порвать с тобой навсегда (то-то близкие обрадуются!). Но терпения хватает разве что на день, а затем я снова жадно приникаю к тебе и благодарю небеса за то, что ты есть в моей жизни.
Люди знают твою многоликость и ценят — каждый по-своему. Я же остаюсь верна черному, как ночь, горячему, как огонь, сладкому, как любовь, восхитительному… кофе.
VETA
Рубрики:  ДИЗАЙН ДНЕВНИКА/-рамочки ( мои)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 35 пользователям

Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 17:41 (ссылка)
хорошая ода кофе,а как мы без него,это ж удовольствие,вот сижу и попиваю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:58ссылка
Да...мы без него уже никак))))))))))
Кофейные наркоманы
Talya6   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 17:47 (ссылка)
Как замечательно о кофе! Работа-супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:58ссылка
Коме...это всё)без него....никак!
astra4   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 17:48 (ссылка)
Вот это ода кофе! Великолепно! Работа замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:59ссылка
Кофе... без него и день не начинается!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо..Супер работа..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:59ссылка
Спасибо! Любушка!
Люба47   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:09 (ссылка)
Как хорошо и красиво написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:59ссылка
Спасибо,Любушка! Без кофе...ну никак
Жанна_николаевна   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:38 (ссылка)
Ну куда без него именно чёрного,но правда не сладкого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 19:59ссылка
я тоже пью без сахара)))))))))))
Еленаско   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 21:12 (ссылка)
Прекрасная работа, Светочка! Тоже люблю чёрный горький кофе!) Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 19:49ссылка
Большое спасибо,Леночка! И с праздником!
mng52   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 06:51 (ссылка)
с праздником !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 19:49ссылка
Благодарю Вас!
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 13:11 (ссылка)
С праздником, моя хорошая!
Пусть радует весна цветами,
Лучистым солнцем за окном,
Любовью, нежностью, теплом
И исполнением желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 19:49ссылка
Большое спасибо,Аллочка! И с праздником!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 13:41 (ссылка)
Женского счастья, тепла и уюта,
Пусть для тебя исполняется чудо!
Нежности, мира, добра, уваженья,
Самой заветной мечты исполненья!

В жизни — гармонии и наслажденья,
Солнышка яркого и вдохновенья,
Радости, творчества, моря цветов,
Любви настоящей и искренних слов!
resize (346x460, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 19:50ссылка
СПАСИБО,Людочка! И с праздником!
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 19:43 (ссылка)
Влюблённая в кофе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 19:50ссылка
ага)00ага)))))))
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2020 г. 19:25 (ссылка)
СПАСИБО, ДОРОГАЯ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО )
https://www.liveinternet.ru/users/4587279/post467264950/#
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2020 г. 19:49ссылка
М-даааа.....Все говорят,что интернет необъятный...увы(((((((
Стихи нашла тут

https://vk.com/wall445922794

2020-03-10_18-45-39 (698x490, 240Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку