-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Метки

2020 2023 8марта 9мая артрит артроз афоризмы бродилка бродилки мои вербное весна видео визит виртуальный тур витамины возраст выпечка генератор гороскоп горячее блюдо гостевая книга девушки декор для коллажей день блондинок день св.валентина десерт дети диета дизайн жж друзьям жизнь заготовки фш заготовки-на-зиму заготовки-фш закуска здоровье зима история кабачки и цукини кальций камни киви клипарт клипарт новогодний клипарт пасхальный клипарт цветочный кнопки козерог компьютер косметика кости кот кофе кулинария лето любовь магия мода мои награды мои рамочки мои схемы мой день рождения молитва моя работа мысли надписи надписи новогодние напитки народная медицина новый--год о женщине о мужчине овощи осень от друзей охранник блога пасха патчи питание пожелания поздравление полезности праздники праздничное блюдо привет приветствие приглашение притча программы продукты прощеное воскресенье психология работа с картинкой работы друзей радоница разделители разделители новогодние рамочки для видео мои религия рецепты кофе рождество рыба с днем рождения сайты салат секреты красоты скобля скорость интернета слегка за 50 сон сообщества спас ссср старый новый год стихи страстная пятница суставы сыр телефон тест украшение блюд уроки фотошоп уход за волосами уход за кожей уход за лицом уход за телом уют фазенда фоны фоны анимированные фоны золотые фоны обводки фоны осенние фоны текстура фоны цветочные цветы чай эпиграф эпиграф мои эпиграфы мои этикет это интересно юмор

 -Цитатник

Кофе — это сам запах жизни. - (9)

Кофе не может быть простым. Оно должно быть черным, подобно преисподней; мощным, как смерт...

Рамочка -Светлой Пасхи - (0)

ТЕКСТ...(прокрутка появится после заполнения рамочки текстом) ТЕКСТ...(прокрутк...

Рамочка с прокруткой-ВЕСНА....ПАСХА... - (0)

ТЕКСТ...(прокрутка появится после заполнения рамочки текстом) ТЕКСТ...(прокрутка ...

Эпиграф для Вашего дневника - (0)

Рамочка с прокруткой-ЦВЕТЫ - (0)

ТЕКСТ...(прокрутка появится после заполнения рамочки текстом) ТЕКСТ...(прокрутка ...

 -Всегда под рукой

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87463 место)
За все время набрано баллов: 23 (23863 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОИ НАГРАДЫ
МОИ НАГРАДЫ
21:23 21.01.2019
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии шуточные  документы
шуточные документы
12:15 08.08.2018
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veta-z

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BEST-BANK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 7122
Комментариев: 73118
Написано: 141780


Жуткая вещь — переезд. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь.( О переезде Яндекс-фоток,я попробовала)

Среда, 14 Марта 2018 г. 10:09 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Компания "Яндекс" объявила о скором закрытии сервиса "Фотки", при помощи которого пользователи могли загружать фотографии.Однако я не паникую. Давно уже в нашей стране время перемен, перемен в большинстве случаев к худшему. Надо всегда быть готовым к этому худшему. Я готова...

"Каждый переезд — это немножко смерть, честное слово. Переезжая на новое место, всякий раз что-то или кого-то теряешь. Хотя не сразу понимаешь, чего лишился."....(Джон Дэвид Калифорния)

Согласно Яндекс-блога, массовый перенос загруженных фотографий в "Яндекс.Диск" начнется 27 апреля - с этого момента нельзя будет добавлять новые фотографии или редактировать старые. При этом пользователи могут запустить процесс для своих снимков уже сейчас, зайдя на свою страницу в "Фотках" и нажав кнопку "Переехать на "Яндекс.Диск".Что я и попробовала сделать.

Соответственно, теперь возникают вопросы...



1. После "переезда" все фотографии в блоге вместе со сссылками на них (на сервис яндекс.фотки) пропадут?

Ответ найден: работоспособность старых ссылок сохранена.
Яндекс-помощь поясняет:
-Все прямые ссылки на фотографии работают и после переезда на Диск, если вы не удалите или не переместите фото из папки Архив → Яндекс.Фотки. Новые ссылки создать не получится.
-НО!Если вы переместите снимки в другую папку на Диске, прямые ссылки на них перестанут работать.

2. Нажала я кнопку "Переехать на Яндекс.Диск". Потом 2 дня я я наблюдаю вращающееся колесико и надпись "Сохраняется на ваш Диск". Да, на Диске появилась новая папка "Яндекс.Фотки"





"Что касается альбомов, то они сразу переедут в папку с альбомами, причем все настройки сохранятся. Например, если альбом был приватным, он останется таковым и на "Яндекс.Диске", - отметили в "Яндексе", уточнив в комментариях, что все ссылки на снимки из "Фоток" сохранятся и изображения, размещенные на сторонних ресурсах, будут по-прежнему видны их посетителям.

Ваши фотографии с сервиса Яндекс.Фотки теперь хранятся в разделе Диска Яндекс.Фотки. Место на Диске они не занимают. Их можно скачать, отредактировать, поделиться ими, добавить в альбом, скопировать в другую папку Диска или загрузить в соцсети. Также вы можете переместить их в другую папку Диска или удалить, но в этом случае прямые ссылки на фото перестанут работать.

МНОГО ответов на все ваши вопросы смотрим тут

А я начала осваивать новые бесплатные хостинги файлов,думаю....привыкну.

wampi.ru.
vfl.ru
imageban.ru

а жизнь покажет,который лучше..
Удачи Вам,мои друзья и ПЧ!



Серия сообщений "МОИ УРОКИ":
Часть 1 - Еще раз о рамочках в 4 слоя-урок от VETA
Часть 2 - Урок от VETA-рамочка сложная
...
Часть 13 - Рамочка для видео + урок
Часть 14 - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВИДЕО НА YouTube? Решение в 5 секунд!
Часть 15 - Жуткая вещь — переезд. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь.( О переезде Яндекс-фоток,я попробовала)
Часть 16 - Еще раз о фотохостинге VFL.RU( меня спросили....я рассказываю)
Часть 17 - Меня спросили....я подсказываю. КАК ВСТАВИТЬ ВИДЕО В РАМОЧКУ.
...
Часть 20 - Рамочка для видео+урок
Часть 21 - Как перенести фотографии из Google Фото на Яндекс Диск в случае блокировки
Часть 22 - Кнопочки

Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 41 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:21ссылка
http://vfl.ru/- тут мне больше нравится
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:40ссылка
Забрала в закладки. Спасибо. Единственный вопрос - фотки до 7мб. А у меня иногда больше получаются...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:42ссылка
о....тут пока ничего не могу сказать.Я так глубоко не разбиралась.но думаю,что выход всегда найдется.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 13:40ссылка
Сначала картинка была, теперь исчезла...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 14:56ссылка
да ее то видят...то нет...я уж и не знаю.Взяла ее и удалила.ПОшла разбираться со ссылками на яндекс диск
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо,Светик!Но как же не хочется переезжать...кто бы знал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:22ссылка
тут я с тобой полностью согласна.Столько лет .....
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо Светик!..бум осваиваться на новом месте... переезд- как пожар... а формулу не поняла...адрес картинки...а где размер в формуле...когда цитирую - нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:22ссылка
это формула не при цитировании.Это берешь ссылку на картинку и вставляешь.А размер ...бывает картинка 1000 ,а я хочу 600 вот и ставлю
Mirosslava   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 10:56 (ссылка)
А я переезжала больше 4х суток
многие девчонки перешли на Wampi, я тоже долго думала, но они все решили за меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:20ссылка
Я тоже на Wampi ,но
мне больше понравился
http://vfl.ru/-там удобнее
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:50ссылка
Хороший сайт, но у меня он почему то подвисает...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:49ссылка
не ..у меня не виснет
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 11:09 (ссылка)
Благодарю, Светлана! Жалко, если фото исчезнут у нас в дневниках. Для чего они так делают... создают проблемы для пользователей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:20ссылка
не...не думаю,что исчезнут...Будем надеяться на лучшее
Mirosslava   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 11:44 (ссылка)
Светочка, а мне понравился http://imageban.ru
Можно также создавать альбомы, закрывать их, если надо, а самое главное, что мне понравилось, это при загрузке фото можно установить размер превью, а потом только копируешь хтмл код и вставляешь в пост, никакой заморочки по увеличению или уменьшению фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:23ссылка
http://vfl.ru/ мне больше понравился.
А размеры превью есть на всех этих хостингах.Ничего...привыкнем
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:37ссылка
Ты знаешь, я попробовала imageban, а там через год фото удаляют, если к ним не обращаются... Жалко, мне там понравилось...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:47ссылка
ничего...к чему -нибудь да прибьемся
iro4kan   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 16:56 (ссылка)
А я картинки НЕ вижу...Любаша К писала, что главная беда- плавающие ссылки на диске. Я и не знала что таковые бывают. В формулу надо вставлять ПРЯМУЮ (т.е. постоянную ссылку-адрес), а с диска нельзя, т.к. они вставлены в автомат и через какое-то время они меняются и картинки пропадут. Вот потому и кинулись все искать безопасный хостинг. Их много, и почти все заражены- потом полетит днев на лиру и комп. Высвистали Ларису Гурьянову, она нашла безопасный, проверила вдоль и поперек, сама зарегистрировалась и нам все в скринах показала. Если интересно, то зайди ко мне. Посты по переезду- одни из первых))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:26ссылка
я ужа давно на том хостинге,что Лариса показала.
НО http://vfl.ru/-мне нравится больше.Гораздо удобнее
И картинку с диска по ссылке ставила.НИКАКИХ проблем.И нет никаких вирусов.НЕТ их....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:46ссылка
Автомат меняет раз в 3-6 месяцев. Это защита от хакерских атак)) сюрприз будет потом))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:48ссылка
да..согласна...посмотрим что нас ждет,выхода все равно другого пока не вижу
Talya6   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 17:12 (ссылка)
Светочка, привет. Я тоже переехала на яндекс диск. Мне кажется, что пароли исчезли. Может из-за того, что долго загружались фотки, завис браузер и пришлось сделать перезагрузку. Вроде все перенеслось , хотя и не знаю точно,но что-то не понятно с плавающими ссылками, как написано в предыдущем комментарии. Вообщем грустно. Мне понравился сервис wampi.ru. Буду на него ориентироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:27ссылка
посмотрим....посмотрим... что нас ждет.
мне больше понравилсяhttp://vfl.ru/. но я и там и там))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 14:54ссылка
Talya6, Скажите пожалуйста, как долго переезжали яндексфотки у вас? У меня с двух часов дня 8 марта до сих пор. Кружочек вертится а на диске ничего нет. И как это всё остановить не знаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:10ссылка
Колесико крутилось у меня более трех дней.
С учетом того,что сейчас все бросились спасать свои фото,думаю....процесс будет долгим.Так что...терпение..только терпение
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:19ссылка
Veta-z, Получается, не совсем долго. А это же уже семь суток! Остаётся только ждать.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:24ссылка
будем ждать))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 18:45ссылка
У меня несколько часов вертелся этот кружочек. Не могу сказать точно сколько по врумени. Но потом завис браузер и я перезагрузила его. Оказалось, что все загрузилось ( насколько полно не знаю). Пароль исчез на некоторых альбомах. Ничего уже не поделаешь.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 17:26 (ссылка)
Приятного вечера и весеннего настроения,Светуля!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:27ссылка
спасибо,солнышко!
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 17:52 (ссылка)
Не... не хочу - я всё домой принесла - на комп.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:19ссылка
на комп...это хорошо.А вот как ссылку на изображение брать будешь?
Как вставлять? как рамочку делать?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:28ссылка
Элементарно, Ватсон! Загружаю фон под формулу рамочки, а уже оттуда беру URL. Дольше, но надежно.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:32ссылка
ничего не поняла.
Куда загружаешь?
А как на жж?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 18:35ссылка
так хранишь то где? а как потом снова найти эту картинку?
а если у меня на яндекс фотках 25000 картинок?
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 18:56 (ссылка)
Светочка, у меня картинок немногим больше. Храню на внешнем диске - пришлось купить. А там все по папкам - найти не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:49ссылка
ну....кто как привык))))))))))
svet-lana51   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 19:05 (ссылка)
Привет, Светик! Так ты считаешь, что надо самой переехать с Яндекс.Фотки?
Мне тоже больше нравится vfl.ru, но зарегистрировалась и на Wampi ))) НО вопрос не в регистрации, а как они будут исполнять обещание бессрочного хранения... Из-за Савепика у меня половина дневника обезображена... жаль некоторые работы... а что ожидает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:50ссылка
ох.Светик,ничего не могу сказать.
Я один аккаунт перевела уже на диск,а вот со вторым...пока подожду.
Вдруг.....
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:27ссылка
Вот и я не знаю... у меня один аккаунт))) буду ждать... Спасибо, дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:31ссылка
время пока есть
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:48ссылка
Светик, а я не поняла о какой картинке речь.... урок вижу и .... всё...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 16:13ссылка
удалила я ее.
картинку с диска
Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 19:13 (ссылка)
Спасибо, Веточка, в целости я тоже убедиолась, что всё в Норме.
По уроку Любаши, я несколько альбомов перенесла сама на диск-Яндекс.
Теперь, эти альбомы находятся в Разделе-Файлы.
А фото, которые автоматически переехали на диск, содержатся-Архив-Яндех фотки.
Выходит так, что они повторились.
У меня вопрос, можно ли удалить те альбомы, которые я перенесла в ручную на Диск, в раздел-Файлы.
Я думаю, они повторились, просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:52ссылка
вот те,что в ручную...можно удалять.Они повторились.Их оригиналы в архиве,там ссылки сохраняются,картинки эти с блогов не пропадают.
Nina_Gracia   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 19:22 (ссылка)
Кстати картинку, о которой вы пишите
("Проверьте и вы.Эта картинка уже живет в альбоме на Яндекс-диске.Вы ее видите?")
НЕ ВИДНА, удалена что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:47ссылка
хм.....интересно.Спасибо! Нет не удалена.Поставлена по прямой ссылке.Значит...нужно разбираться
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 12:36ссылка
спасибо, ВЕТОЧКА!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 12:38ссылка
но самое интересное...что я ее вижу и доступ в альбомы у меня открыт
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 12:58ссылка
ещё раз проверила, нет, не видна картинка, сделай ка пост снова на неё, что скажут девочки?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 13:13ссылка
да....надо сделать
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо.Всё утрясётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:46ссылка
справимся и с этой напастью.Яру пережили,Майл тоже....и это мелочи жизни
QAKLEN   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 21:33 (ссылка)
У МЕНЯ ДИСК! ДАВНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:45ссылка
да у всех диск давно.Но теперь туда добавятся и картинки с яндекс фоток в отдельные папки
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2018 г. 23:43 (ссылка)
Веточка,я и в http://vfl.ru тоже,но никак не пойму,как там сделать альбомы- ,хотя и зарегилась там)в инете ничего не найду.....гружу в https://wampi.ru/user/nina48/albums
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:44ссылка
Ниночка! Я сегодня урок выставлю
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 14:53ссылка
вот сделала урок,если его так можно называть))))
https://www.liveinternet.ru/users/veta-z/post431950338//
будут вопросы,пиши.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:13ссылка
Спасибо,Веточка-всё понятно...буду жить на 2 дома-лишним не будет!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:15ссылка
вот и я....на 2 дома)))))))))
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 08:37 (ссылка)
Светочка,а я переехала на wampi.ru Можно сразу много фоток загружать.А размер они дают большой,средний и маленький.Конечно на яндаксе было удобнее,но надеюсь привыкнем..Успехов тебе и удачи милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 11:43ссылка
Да я и там и попробовала
http://vfl.ru/
и он мне больше нравится
Valentina_begi   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 13:52 (ссылка)
Светуль, картинки я не вижу, и ее не будет, потому что все ссылки с яндекс-диска - динамичные, плавающие... Больше оттуда ничего сюда не загружай, картинок не будет..
По поводу - http://vfl.ru/ Да, там все неплохо, хостинг старый, проверенный временем, но с анимацией там неважно, искажаются почему-то... https://wampi.ru/ - все четко, как в оригинале, и понравилось тем, что там также можно создавать альбомы, ходить друг к другу в гости, да еще сообщение написать, а это немаловажно. Мой адрес там - https://wampi.ru/user/begi Вот надежный ли он этот фотохостинг, не знаю..Но если яндекс кинул, что теперь и где надежно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:01ссылка
Да.Спасибо,Валюша! Я додумалась своей белокурой головой)))))что картинку с яндекс диска))))просто так по ссылке не вставишь.
Я сижу на двух хостах....а там посмотрим! И пойду к тебе в гости)))))схожу. Спасибо мое любимое солнышко за подсказку самоучкам))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 20:14ссылка
Может Яндекс после 27 апреля откроет нам прямые ссылки, а так пока динамичные, т.е меняющие свой адрес...поэтому картинки и пропадают.. Туда можно только загрузить, т.е. разгрузить свой комп, а потом по надобности брать их себе снова и боже, загружать на хостинг... Вообщем, полный абзац....
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 20:20ссылка
да...я поняла...что нужно оттуда картинку грузить на хостинг...Посмотрим,но навряд ли что-то,солнышко,изменится.
Будем учиться работать по новому)))))))
Абзац...это не то слово))))))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 14:22 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:09ссылка
Большое спасибо,Людочка!
valyok   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:12 (ссылка)
может разберусь------------------------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 15:15ссылка
разберешься,а если что....пиши
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 16:06 (ссылка)
Благодарю за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 16:13ссылка
солнечного настроения.Мариночка!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 18:48 (ссылка)
Светочка, как-то странно с кодом на wampi.ru. Помещаю картинку в комментарии и появляется стрелка на скачивание. Вот так-E013.png Нет , сейчас без стрелки. Но средний размер великоватый. А мини маленький. Вот это недостаток этого хостинга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 19:41ссылка
Полиночка, а ты сама регулируй размер. Я взяла твою ссылку на клипарт и уменьшила по высоте, т.е. оставляю или ширину или длину картинки в формуле, она автоматом подстроется под правильный размер, посмотри в цитатнике под комментом.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 19:44ссылка
да...я обычно сама размер ставлю.
Vittoria_V   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо, как не хочется переездов. Всегда что-то теряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2018 г. 19:44ссылка
ну.....тут уж деваться нам некуда
ЛОИНА   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2018 г. 21:32 (ссылка)
Спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 10:17ссылка
Солнечного настроения!
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 09:56 (ссылка)
Света, в Моем Мире так же было, обещали и со временем картинки побились . Так же и дневники не сохранились Все пропали, поэтому в 2012 я на ЛиРу перешла. И тут начинается "та же песня"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 10:17ссылка
После Мира...была еще Ярушка.Я тоже все это пережила
Veta-z   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2018 г. 10:51 (ссылка)
да..всем вместе разберемся))))обживемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку