Логотип Carlsberg: традиции и обновления |
Логотип всемирно известного пивного бренда Carlsberg, продукция которого продаётся в 140 странах мира, подвергся обновлению в рамках комплексного ребрендинга, о старте которого 5 апреля 2011 года заявил президент Carlsberg Йорген Бюль Расмуссен (Jоrgen Buhl Rasmussen).
Логотип Carlsberg был разработан в 1904 году и стал гордостью традиционного датского дизайна, как и сам бренд Carlsberg в датском пивоварении. Сохраняя традиции дизайна, обновлённому логотипу придают современное начертание, а рельефное изображение логотипа на новой форме бутылки Carlsberg соответствует современным направлениям в пивной индустрии.
Главным элементом логотипа по-прежнему является датская корона, но в обновлённой версии её изображение становится более чётким и простым. Палитра логотипа остаётся доминирующе зелёной (как и в 1904), но цвет становится ярче, а вместо золотого будут использоваться переливы золотого и серебряного оттенков.
Новыми в логотипе Carlsberg являются три элемента: звезда, лист хмеля и надпись «Copenhagen 1847» в память о том, когда и где впервые было изготовлено пиво бренда.
Серия сообщений "Логотипы":
Часть 1 - Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Часть 2 - Логотип на яблоках
...
Часть 5 - Логотип Олимпиады-2012 в Лондоне под вопросом?
Часть 6 - Логотипы знаменитых Домов моды
Часть 7 - Логотип Carlsberg: традиции и обновления
Часть 8 - Вкусный логотип шоколадной радиостанции
Часть 9 - Логотип города Керчи
...
Часть 13 - Логотип к юбилею легендарного УАЗа
Часть 14 - Новый логотип Севастополя
Часть 15 - Дизайн интерьера ночного клуба OZONE
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |