-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vestnitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 232




Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл

 


Рекламная кампания всегда уникального бренда Dr Pepper

Среда, 11 Января 2012 г. 15:40 + в цитатник
Рекламная кампания под названием «Всегда уникален» бренда Dr Pepper является акцентом на своеобразие и уникальность. Центральным элементом продвижения бренда служит рекламный ролик, в котором около тысячи предпочитателей газированного напитка заявляют о своих индивидуальных ярких качествах. Подробнее...
Рекламная кампания бренда Рекламная кампания всегда уникального бренда Dr Pepper

Логотипы и Рождество

Четверг, 05 Января 2012 г. 21:00 + в цитатник
Логотипы с рождественской символикой, особенно с главным символом Рождества — рождественской елью, олицетворяют праздник, добро и веселье. Подробнее...
Логотипы Логотипы и Рождество

Дизайн-студия поздравляет с наступающим 2012 годом!

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 01:40 + в цитатник
Пусть наступающий год принесёт вам счастье, радость, неиссякаемую энергию, терпение, оптимизм и возможность воплотить самые невероятные идеи. Пусть появятся новые перспективы и воплотятся в жизнь поставленные задачи! Желаем крепкого здоровья, удачи и любви Вам и Вашим близким!
Дизайн-студия Дизайн-студия поздравляет с наступающим 2012 годом!

Дизайн музыкальной открытки Integrites

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 01:40 + в цитатник

Фирменный стиль как элемент брендинга

Среда, 28 Декабря 2011 г. 20:10 + в цитатник
Фирменный стиль является основой стратегии, которая подразумевает позитивное восприятие бренда потребителями. Фирменный стиль важен как для больших корпораций, так и для маленьких предприятий, поэтому его разработке следует уделить особое внимание. Подробнее...

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль как элемент брендинга

Дизайн упаковки шампанского от Жан-Поля Готье

Среда, 28 Декабря 2011 г. 01:30 + в цитатник
Дизайн упаковки эксклюзивной серии шампанского, выпущенного к праздникам старейшим в Европе винным домом Piper-Heidsieck, разработал известный кутюрье Жан-Поль Готье. Подробнее...
Упаковка Дизайн упаковки шампанского от Жан-Поля Готье

Фирменный стиль, а точнее процесс его создания,

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:20 + в цитатник
Фирменный стиль, а точнее процесс его создания, представил на общее образование бренд HP. Обновлённый логотип бренда является довольно смелым художественным решением, комбинирующим в подобие строчных букв hp четыре косых прямых, которые напоминают компьютерный символ «слеш». Подробнее...
Фирменный стиль бренда

Бренд Moffi

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 00:30 + в цитатник
Появление нового бренда Moffi определяет потребность и решает проблему, которую пропустили конкуренты. Приобретая Moffi, потребитель покупает решение — решение проблемы по сохранности имущества и безопасности для здоровья семьи. Присутствие натуральных компонентов и идеология безопасного использования определяет экологическое позиционирование антимоли Moffi. Подробнее...
Бренд Moffi

Разработка фирменного стиля: основные цели

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 00:30 + в цитатник
Разработка фирменного стиля является одной из первостепенных составляющих успеха компании, которая стремится зарекомендовать себя как солидную и надёжную организацию, а также желает выделиться среди конкурентов. Современная рыночная ситуация требует основательного подхода во всём, поэтому применяются разные маркетинговые инструменты, одним из которых является фирменный стиль. Подробнее...
Фирменный стиль Разработка фирменного стиля: основные цели

Рекламный ролик Ferrero Rocher: Новый год и Дмитрий Хворостовский

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 05:20 + в цитатник
Рекламный ролик премиального бренда шоколадных конфет Ferrero Rocher впервые вышел с Дмитрием Хворостовским в главной роли. Подробнее...
Рекламный ролик Рекламный ролик Ferrero Rocher: Новый год и Дмитрий Хворостовский

Логотипы и оригами

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 18:40 + в цитатник
Логотипы, выполненные в технике оригами, отличаются точностью, деликатностью и вниманием к деталям. Японское искусство оригами, ставшее популярным во всём мире, предоставляет прекрасную возможность для использования и передачи идеи, стиля и смысла в дизайне логотипов. Подробнее....
Логотипы Логотипы и оригами

Комплексная рекламная кампания: нацеленность на потребителя | Коммуникации | О брендинге | Brand-жур

Среда, 21 Декабря 2011 г. 22:40 + в цитатник
Рекламная кампания — это самая непредсказуемая по результатам статья расходов компании. Многие рекламные агентства предлагают комплексное проведение рекламной кампании. Комплексная рекламная кампания является системой мер, направленной на определение места и времени нанесения информационного удара. Подробнее...
Проведение рекламной кампании Комплексная рекламная кампания: нацеленность на потребителя | Коммуникации | О брендинге | Brand-жур

Продвижение бренда: оптимальная стратегия

Среда, 21 Декабря 2011 г. 22:40 + в цитатник
Продвижение бренда основывается на анализе состояния рынка, учёте его особенностей, а также принимает во внимание реакцию и мотивацию потенциальных потребителей. Данная стратегия позволяет наилучшим образом представить новый бренд потребителям, выработать правильную программу раскрутки, что оптимизирует расходы на маркетинговые мероприятия. Подробнее...
Создание и продвижение бренда Продвижение бренда: оптимальная стратегия

Новогодний дизайн упаковки

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:00 + в цитатник
Дизайн упаковки некоторых известных брендов в преддверии Нового года обновился подарочным новогодним вариантом. Подробнее...
Упаковка Новогодний дизайн упаковки

Логотипы и дороги

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:40 + в цитатник
Логотипы с изображением дороги чаще всего используются компаниями, по роду деятельности связанными со строительством или эксплуатацией дорог и транспорта, но не только. Подробнее...
Логотипы Логотипы и дороги

Фирменный стиль и продвижение компании

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 04:20 + в цитатник
Фирменный стиль — это визитная карточка вашей компании. Если фирменный стиль отсутствует или его разработкой занимались дилетанты, то не получится обеспечить прочную основу для успешной конкурентной борьбы. Цельный образ компании должны видеть как потенциальные клиенты, так и сами сотрудники фирмы. Подробнее...
Разработка фирменного стиля Фирменный стиль и продвижение компании

Ребрендинг банка DnB NOR

Среда, 14 Декабря 2011 г. 19:10 + в цитатник
Ребрендинг одного из самых больших норвежских банков DnB NOR стал значимым событием в экономической жизни страны. Подробнее...
Ребрендинг банка Ребрендинг банка DnB NOR

Фирменный стиль ресторана

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:20 + в цитатник
Разработка фирменного стиля ресторана является нелёгкой задачей. При создании проекта сложно придумать идею, которая должна быть оригинальной, интересной и неожиданной. Подробнее...
Разработка фирменного стиля Фирменный стиль ресторана

Логотипы и капли

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 14:30 + в цитатник
Дизайн логотипов в виде капли или с изображением капли в композиции позволяет видеть в самом простом образ сложного, и в малом — начало бесконечно большого. Далее>>>
Дизайн логотипов Логотипы и капли

Рекламная кампания: методы определения эффективности | Коммуникации | О брендинге | Brand-журнал | Б

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 04:20 + в цитатник
Рекламная кампания, как и любой процесс, имеет свой уровень эффективности. Существует определённый набор показателей, доказавших свою действенность для рекламодателей, и дающих больше, чем просто субъективную уверенность в получении результата. Подробнее...
Разработка рекламной кампании Рекламная кампания: методы определения эффективности | Коммуникации | О брендинге | Brand-журнал | Б


Поиск сообщений в Vestnitsa
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь