Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же самом месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!
«Алиса в стране чудес», Льюис Кэрролл
Логотипы с рождественской символикой, особенно с главным символом Рождества — рождественской елью, олицетворяют праздник, добро и веселье. Подробнее... Логотипы и Рождество
Пусть наступающий год принесёт вам счастье, радость, неиссякаемую энергию, терпение, оптимизм и возможность воплотить самые невероятные идеи. Пусть появятся новые перспективы и воплотятся в жизнь поставленные задачи! Желаем крепкого здоровья, удачи и любви Вам и Вашим близким! Дизайн-студия поздравляет с наступающим 2012 годом!
Фирменный стиль является основой стратегии, которая подразумевает позитивное восприятие бренда потребителями. Фирменный стиль важен как для больших корпораций, так и для маленьких предприятий, поэтому его разработке следует уделить особое внимание. Подробнее... Фирменный стиль как элемент брендинга
Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:20
+ в цитатник
Фирменный стиль, а точнее процесс его создания, представил на общее образование бренд HP. Обновлённый логотип бренда является довольно смелым художественным решением, комбинирующим в подобие строчных букв hp четыре косых прямых, которые напоминают компьютерный символ «слеш». Подробнее...
Появление нового бренда Moffi определяет потребность и решает проблему, которую пропустили конкуренты. Приобретая Moffi, потребитель покупает решение — решение проблемы по сохранности имущества и безопасности для здоровья семьи. Присутствие натуральных компонентов и идеология безопасного использования определяет экологическое позиционирование антимоли Moffi. Подробнее... Бренд Moffi
Разработка фирменного стиля является одной из первостепенных составляющих успеха компании, которая стремится зарекомендовать себя как солидную и надёжную организацию, а также желает выделиться среди конкурентов. Современная рыночная ситуация требует основательного подхода во всём, поэтому применяются разные маркетинговые инструменты, одним из которых является фирменный стиль. Подробнее... Разработка фирменного стиля: основные цели
Логотипы, выполненные в технике оригами, отличаются точностью, деликатностью и вниманием к деталям. Японское искусство оригами, ставшее популярным во всём мире, предоставляет прекрасную возможность для использования и передачи идеи, стиля и смысла в дизайне логотипов. Подробнее.... Логотипы и оригами
Продвижение бренда основывается на анализе состояния рынка, учёте его особенностей, а также принимает во внимание реакцию и мотивацию потенциальных потребителей. Данная стратегия позволяет наилучшим образом представить новый бренд потребителям, выработать правильную программу раскрутки, что оптимизирует расходы на маркетинговые мероприятия. Подробнее... Продвижение бренда: оптимальная стратегия
Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:40
+ в цитатник
Логотипы с изображением дороги чаще всего используются компаниями, по роду деятельности связанными со строительством или эксплуатацией дорог и транспорта, но не только. Подробнее... Логотипы и дороги
Фирменный стиль — это визитная карточка вашей компании. Если фирменный стиль отсутствует или его разработкой занимались дилетанты, то не получится обеспечить прочную основу для успешной конкурентной борьбы. Цельный образ компании должны видеть как потенциальные клиенты, так и сами сотрудники фирмы. Подробнее... Фирменный стиль и продвижение компании
Дизайн логотипов в виде капли или с изображением капли в композиции позволяет видеть в самом простом образ сложного, и в малом — начало бесконечно большого. Далее>>> Логотипы и капли