Главарь руководил бандой из тюрьмы через Facebook |
И снова позвольте пару о знаменитой социальной сети Facebook!)
Британский главарь преступной группировки, приговоренный к 35 годам тюрьмы, руководил своей бандой из собственной камеры через социальную сеть Facebook.
42-летний Колин Ганн (Colin Gunn), считающийся одним из самых опасных преступников в Великобритании, в течение как минимум двух месяцев имел свободный доступ в Facebook. В друзьях у Ганна числились 565 пользователей.
Корреспонденты The Times, ознакомившиеся с перепиской Ганна в Facebook, сообщили, что гангстер, в частности, неоднократно угрожал расправой своим недоброжелателям, оставшимся на воле.
По данным издания, доступ в социальную сеть Ганн получил с разрешения администрации тюрьмы, где он отбывает наказание за организацию двойного убийства. Аккаунт Ганна в Facebook был закрыт лишь в пятницу, 29 января, после того, как стало известно о подготовке публикации в The Times.
По этому поводу эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что администрация британских тюрем смотрит сквозь пальцы на факты доступа заключенных в социальные сети, чтобы избежать возможных обвинений в нарушении прав отбывающих наказание.
|
Биллу Гейтсу дали совет по продвижению его блога. |
Известный ооисковый оптимизатор Дэнни Салливан дал Биллу Гейтсу несколько бесплатных советов по продвижению его блога. Предполагается, что следуя этим советам, сайт Билла Гейтса в поисковой выдаче Google окажется выше остальных сайтов-подделок.
Салливан обратил внимание на то, что каждая страница сайта Билла Гейтса, независимо от контента, имеет один и тот же заголовок. Это снижает ценность содержимого при анализе блога поисковиками. Также Салливан предложил разместить ссылки на блог Гейтса на подконтрольных основателю Microsoft сайтах на сайте фонда Билла и Мелинды Гейтс.
Со слов Салливана, ситуация с блогом Билла Гейтса напоминает историю с официальным блогом Google, который в свое время выводился шестым по поисковому запросу google blog, в то время как первое место занимал неофициальный блог. Но после того, как Google улучшил видимость ресурса для самого себя, выдача по запросу стала нормальной.
|
Билл Гейтс обзавелся блогом |
Основатель компании Microsoft Билл Гейтс через твиттер объявил о запуске своего личного сайта под названием The Gates Notes.
Новый сайт освещает деятельность благотворительного Фонда Гейтсов. Помимо этого в открытом доступе представлены размышления Билла Гейтса о состоянии дел в мире, информация о его увлечениях и путешествиях.
Билл Гейтс до сих пор не был активным блогером и пользователем социальных сетей. Его первый опыт регистрации аккаунта в Facebook оказался не совсем удачным из-за наплыва недоброжелателей. Однако 20 января Гейтс, помимо регистрации в Twitter, вернулся и в Facebook.
|
Знаменитый роман Мигеля Сервантеса опубликуют пользователи Twitter |
Поклонники испанского писателя Сервантеса хотят полностью опубликовать Дон Кихота с помощью Twitter. Так как ограничение на одно сообщение в Twitter-140 символов, пользователям будет необходимо отправить больше 8200 сообщений.
Автор идеи веб-дизайнер из города Виго Пабло Лопес-открыл специальный сайт twijote. При этом каждый посетитель этого сайта сможет напечатать лишь одно сообщение.)
Цель проекта показать обществу, что популярные сегодня социальные сети могут нести культуру в массы.
|
Доигрался |
Крэйг Линч грабитель, который сбежал из тюрьмы графства Саффолк в сентябре 2009 года, был арестован 13 января британской полицией на юго-востоке Лондона. Линч известен тем, что за 4 месяца, прошедших с момента побега, успел привлечь на свою страницу в социальной сети Facebook под псевдонимом Maximus Justice более 4о тысяч френдов и поздравил полицейских Великобритании с Рождеством. При этом он оставался недосягаем для полиции.
На своей странице, которую обновлял каждый день, Линч загадывал полиции загадки о том, где он сейчас находится и материл стражей правопорядка. После обращения Скотленд-Ярда в администрацию социальной сети аккаунт беглеца был заблокирован, что не помешало ему тут же зарегистрироваться уже под новым псевдонимом.
|
Kremlin.ru объявлен неофициальным |
Официальный сайт президентской администрации РФ Kremlin.ru не соответствует требованиям вступившего в силу с этого года Федерального закона Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Об этом заявили представители межрегиональной общественной организации Информация для всех.
По новому законодательству, электронный адрес официального сайта государственного органа должен включать доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу или органу местного самоуправления. А по данным Российского НИИ развития общественных сетей, сайт kremlin.ru зарегистрирован на Службу специальной связи и информации Федеральной службы охраны.
Следует также отметить, что сайты Министерства сельского хозяйства и Минздравсоцразвития вообще зарегистрированы на частных лиц.
|
Windows Mobile 7: скоро! |
Новую версию мобильной ОС Windows Mobile 7 покажут в феврале 2010 года в Барселоне на конференции Mobile World Congress (MWC).
Данная информация была недавно размещена на официальном сайте Microsoft. Однако, по слухам, премьера новой операционки состоится только в феврале 2011 года. Это связано с тем, что разработчики допустили ряд серьёзных ошибок во время работы над проектом.
Что же, совсем скоро мы увидим, как заново набранная команда разработчиков сумела справиться с оплошностями своих бывших коллег.
|
Ещё раз про Twitter |
Как-то недавно я уже писал о том, что компания Twitter получила первую с момента создания чистую прибыль.
Теперь же топ-менеджмент компании открыл набор специалистов на 4 вакансии по монетизации.
Вероятно, в их функции будет входить разработка рекламных кампаний на сервисе, а также проведение лицензионных сделок.
|
“Отложенный платеж” от “Бегуна” |
Новая услуга Бегуна Отложенный платеж позволяет пополнить лицевой счет рекламодателя на сумму, составляющую до 30% от его среднемесячного бюджета. При этом оплатить сумму можно в течение 30 календарных дней. То есть, теперь можно не волноваться о приостановке рекламных кампаний.
Доступ к новой услуге разрешен тем рекламодателям, которые больше трех месяцев являются клиентами «Бегуна» и сумма трат которых за этот период составила не менее 300 у.е., при этом все средства были перечислены банковским переводом. Составить заявку на предоставление отложенного платежа можно в личном профиле работодателя.
|
Президент поможет развитию технологии WiMAX |
Президент Дмитрий Медведев пообещал главе госкорпорации Ростехнологии Сергею Чемезову надавить на Федеральную службу охраны и ускорить процесс согласования с нею планов по развертыванию в Москве сетей WiMAX. Об этом сообщает РИА Новости.
Речь шла о доступе к сетям Скартел блокпакет которой принадлежит Ростехнологиям, работающей под брендом Yota, на окраинах Москвы, в частности, на Рублевском направлении.
А уже в начале 2010 года в продаже появится телефон под маркой Yota, который будет поддерживать сети связи четвертого поколения стандарта WiMAX.
На сегодня Yota крупнейший оператор сетей связи 4G в Москве. Вместе с тем планируется параллельное развитие связи стандарта LTE, которая позволит достичь больших скоростей обмена данными, чем WiMAX.
|
Новый оптимизаторский год! |
Ну, вот и дождались! Осталось совсем немного до того момента, когда куранты пробьют 12 раз и& Кто то начнёт новую жизнь, кто- то продолжит старую. И если апдейты Яндекса от нас почти не зависят, то на нашу жизнь мы повлиять очень даже можем.)
Поздравляю всех с наступающим 2010 годом!
|
Интернет шагает по России |
По итогам исследования, проведенного TNS в ноябре 2009 года интернет аудитория России составила 31 млн. человек. Данные приведены по аудитории старше 12 лет в городах миллионниках. В Москве интернетизировано 64 % жителей столицы, в Питере – 58% и в Екатеринбурге – 58%.
Что касается аудитории ведущих порталов России за отчетный период, TNS приводит следующие данные. Главную страницу Яндекса посетило 18 426,1 россиян. Поиском воспользовалось 19 590,2 россиян. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в ноябре составило 96 255 513 человек.
Российская аудитория Mail.Ru за отчетный период составила 21 763,4 пользователей. Самый посещаемый проект Mail.Ru – почта, которой в ноябре воспользовались 18 513,7 россиян. Чуть меньше пользователей посетили главную страницу – 18 15,4 человек. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Mail.Ru из любой точки мира в ноябре составило 94 746 410 человек.
Рамблер в ноябре посетили 13 млн. 308 тыс. россиян или 30,2% от общей доли населения страны. Главную страницу портала посетили 7 801,1 россиян. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в ноябре составило 38 582 374 человек.
|
Поисковое продвижение в России: быть или не быть? |
Рынку отечественного поискового маркетинга почти 10 лет. В связи с этим было проведено исследование востребованности услуги продвижения сайтов
Целью было определение, насколько услуга поискового продвижения востребована фирмами и как она реализуется на практике: поручается специализированным фирмам, фрилансерам или выполняется самостоятельно.
Выбор компаний-участников исследования
Сайты клиенты были выбраны по данным счетчика LiveInternet он учитывает максимальное количество просмотров сайтов. В специальном опросе, который производили по телефону, участвовали представители сайтов 13 тематик, наиболее популярных среди оптимизаторов:
1. Авто
2. Банки
3. Бухгалтерия
4. Компьютеры
5. Медицина
6. Недвижимость
7. Путешествия
8. Работа
9. Спорт
10. Страхование
11. Строительство,
12. Товары и Услуги
13. Финансы
В каждой из категорий были опрошены 20 компаний, сайты которых занимают самые высокие позиции в рейтинге LiveInternet.
И вот какие получились результаты.
Процентная доля заказчиков продвижения сайта у компаний или у фрилансеров в разных тематиках различна. Тематики, в которых доля сайтов, пользующихся услугами SEO-компаний или рекламных агентств, высока, это: страхование, банки, путешествия. При этом 80% респондентов из тематики «Страхование» ответили, что продвижением их сайта занимаются рекламные агентства или SEO-компании. В двух других («Банки» и «Путешествия») этот процент ниже: половина сайтов как банковской, так и travel-тематики повышают видимость своих ресурсов в сети, обращаясь к агентствам интернет-рекламы или SEO-компаниям.
Самое малое число обращений к SEO-компаниям отмечается в категориях строительство, спорт, бухгалтерия, товары и услуги.
Сайты остальных тематик продвигаются менее чем на 50% SEO-компаниями и рекламными агентствами.
Самыми «самостоятельными» компаниями стали компании из тематик «Строительство» и «Товары и Услуги». В штате этих компаний есть свой оптимизатор, вебмастер или просто системный администратор, который своими силами продвигает ресурс. В тематике «Строительство», например, больше половины компаний обходятся собственными силами.
Самой нетронутой тематикой, до которой не добрались еще длинные руки оптимизаторов, стала «Бухгалтерия». 30% сайтов этой тематики не продвигаются совсем: ни фрилансерами, ни рекламными агентствами, ни внутренними специалистами.
Второй по доле непродвигаемых сайтов является тематика «Финансы». 15% компаний этой тематики не обращаются в агентства интернет-рекламы и не предпринимают ничего, чтобы увеличить видимость своего сайта в поисковых системах.
Фрилансерам больше всего доверяют компании, принадлежащие тематикам «Работа» и «Недвижимость». 15% сайтов этих тематик продвигаются именно у «вольных художников».
Общие результаты исследования
Если рассматривать общие результаты по всем тематикам, то можно разделить ответы респондентов на три почти равные части:
36% опрошенных ответили, что они продвигают сайт своими силами. Этот ответ в равной степени подразумевал как наличие в компании собственного SEO-специалиста или интернет-маркетолога, так и вебмастера, который самостоятельно постигает основы продвижения вебсайтов и применяет их на практике.
37% участников исследования ответили, что продвижением их сайта занимается SEO-компания или рекламное агентство.
Остальная треть ответов была сильно раздроблена между такими вариантами как:
* фриланс,
* совмещение услуг профессиональной SEO-компании и своих усилий,
* признание того, что сайт продвигается, но информация о исполнителе является коммерческой тайной.
Среди последней трети респондентов были 10% компаний, которые ответили, что не занимаются продвижением в интернете вообще. Основными причинами, которыми компании объясняли отказ от поискового маркетинга были:
1. Обладание очень качественным контентом, который позволяет им высоко ранжироваться поисковыми системами;
2. Сформированной аудиторией сайта.
Стоит отметить, что среди респондентов, которые ответили, что не используют услугу продвижения в сети, практически не было компаний (их доля составила примерно 1%), которые имели негативный опыт общения с SEO-компаниями.
Около 40% компаний не отказались назвать SEO-компании и рекламные агентства, у которых они заказывают услугу продвижения сайтов. Следующие крупные игроки рынка поисковой оптимизации были названы тремя или четырьмя компаниями-заказчиками:
* BDBD
* Ingate
* Ашманов и Партнеры
* Промодо
* Текарт.
Остальные профессиональные игроки рынка, у которых компании, участвовавшие в опросе, заказывали продвижение сайтов, были названы единожды. Их насчитывается примерно 70. Среди них есть небольшие столичные SEO-компании и рекламные агентства, а также региональные исполнители, расположенные, в основном, в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле.
|
“Только 6% сайтов используют карту сайта” |
К такому выводу пришла компания Factual, проведя исследование 4 миллионов сайтов, расположенных в основном на доменах первого уровня. Также лишь 28% сайтов используют Google Analytics, а 12% сайтов являются площадками, входящими в Google AdSense. По таблице можно также сказать, что около 20% проанализированных сайтов используют Flash и 19% RSS.
Проведение исследования стало возможным благодаря поисковому роботу CommonCrawl.org, который предоставил статистику о четырех миллионах сайтов, которые, в свою очередь, содержат около трех миллиардов урлов.
|
В кошельке компании Twitter зазвенит |
Twitter получит от компаний Google и Microsoft $25 млн. в рамках сотрудничества, которое было заключено в октябре этого года. Теперь поисковики и Yahoo будут включать в результаты поиска сообщения из популярного микроблогингового сервиса. Такой ход призван повысить точность и информативность поисковой выдачи.
Google данное партнерство обойдется в $15 млн, а Bing заплатит около $10 млн. Таким образом, по итогам 2009 года микроблогинговый сервис впервые за свою трехлетнюю историю получит небольшую прибыль. «Небольшую» — поскольку годовые операционные расходы сети оцениваются в $20–25 млн, сообщает Bloomberg.
А в 2010 году Twitter планирует запустить рекламную программу, коммерческие аккаунты станут платными.
|
Новая версия «Снежинска» позволила сделать региональный поиск для тысячи городов |
Теперь Яндекс начал показывать локальные результаты поиска для пользователей из тех городов, где есть достаточное количество местных сайтов. По заявлению пресс-службы компании Яндекс, поисковая система будет выдавать локальные результаты для пользователей 1250 российских городов& Если пользователя интересует ответ для другого города, достаточно указать его название в запросе, и Яндекс будет искать на сайтах этого города», уточняет пресс-служба.
При этом Яндекс по некоторым запросам будет ранжировать местные сайты выше, чем остальные.
|
АГС-30 |
«Мы получили большое количество положительных отзывов о работе алгоритма АГС-17. Но многие пользователи справедливо жалуются на то, что в результатах поиска Яндекса все еще остаются некачественные сайты. Поэтому мы постарались увеличить полноту АГС-17», так комментирует Яндекс введение нового алгоритма, основанного примерно на 100 факторах.
Так и получается, что не успели ещё специалисты по SEO хорошо разобраться с АГС-17 и Снежинском, как Яндекс тут же преподнес новогодний подарок, который, уверен, заставит многих подкорректировать свои планы на праздничные дни.
|
Без заголовка |
Вчера стало известно, что Яндекс начал отображать в выдаче информацию из Яндекс.Адресов. При этом происходит следующее: если пользователь введет запрос о мастерских телевизоров в каком то определенном районе города, то он увидит карту с отмеченными на ней организациями. На сегодня такой сервис действует для жителей как Москвы, так и около 100 других городов России.
То, что Яндекс показывал карту по пользовательскому запросу, в котором содержался адрес, давно стало привычным. Но с нововведением пользователи, которые ищут организации, также увидят карту.
При этом пользователь со стандартным разрешением монитора 1280 на 1024 пикселей не сможет даже дочитать сниппет первого органического результата до конца. А если разрешение монитора меньше? По словам представителя Яндекса, доля запросов, по которым поисковая система будет выводить информацию из Яндекс.Карт или Яндекс.Адресов, составляет примерно 9%. В этих процентах оптимизаторам придется бороться за первый результат органической выдачи гораздо напряженнее.
Думается, что новый сервис вряд ли будет функционировать именно в таком виде, в каком он представлен, а паника среди seo-шников немного преувеличена.
|
Первые шаги |
Я только недавно начал познавать премудрости поисковой оптимизации, поэтому прошу не судить строго, если иногда мои мысли будут казаться наивными и детскими. Китайский философ говорил, что путь в тысячу шагов начинается с первого шага. Надеюсь не сбиться с пути и рассчитываю на вашу поддержку!
|
Теперь на Я.ру |
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Лаптев Александр!
|
Страницы: [1] Календарь |