-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesp

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 40
Комментариев: 12
Написано: 61


Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения Terri_Butch [524]

Я люблю тебя - затаскано и затерто до дыр, но если повторять слова, пока не сотрется смысл, может быть, удастся выразить то, что чувствуешь - как тает сердце, как нельзя, невозможно, нет сил… оторваться, прекратить… я люблю тебя… если бы я мог сказать это тебе прямо в сердце… если бы я мог поцеловать твое сердце… прийти с твоей кровью в твои вены… я люблю тебя… когда бы прежде я ни говорил тебе это, понимаешь ли ты, что теперь это значит больше, еще больше, чем просто больше, больше настолько, что это не сказать словами и никак не измерить? Я люблю тебя - но даже если сказать тысячу раз, все равно не выразить то, как я люблю тебя.

Я не могу защитить тебя от мира. Я не могу защитить тебя даже от глупых слухов. Мне страшно.

© Jude, «Jude Trilogy»

 (600x449, 79Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку