-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesp

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 40
Комментариев: 12
Написано: 61


пятница-развратница

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:31 + в цитатник
осень подходит к концу. наконец-то) и будет долгая и холодная зима, а после...весна) и все прекрасно)

боль почти ушла, но 2 таблетки в день стабильно необходимы..


а еще..
все хорошо..
и знаешь, любимый, будь моим декабрем...
завтра вместе)
просмотр всех частей гарри поттера)))

мне хорошо.
 (500x316, 73Kb)

-конец_света-   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:53 (ссылка)
меня пугают эти панды!!)
они напоминают то видео!)

я за тебя безумно рада,хорошая моя=*
Ответить С цитатой В цитатник
vesp   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:27 (ссылка)
ахаха))

черт, обломались крутые выходные\
Ответить С цитатой В цитатник
-конец_света-   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:52 (ссылка)
ничеегооо,оти,я думаю,пройдут как всегда-обалденно;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку