-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


новый день-новый пост!

Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:14 + в цитатник
всем прив!ща пост напишу и по вашим дневам пройдусь.народ кто у мну симпу отобрал???это не честно,сначала вы их ставите а потом отбираете...короч ладно.рассказывать особо не чего только проснулась.всю ночь не спала,ворочалась да и собака моя мне спать не давала!засранка!короч эт пока всё!теперь я к вам в дневы!

katactrofa   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:15 (ссылка)
захади мож еще и мну успокоиш а то я дрожу аш...
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_style_girl   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:18 (ссылка)
т\кс обычно люди п ночам спят,а ты фто делалал(ко мне в днев не забуть заглянуть;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lacrima_Christy   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:28 (ссылка)
Собачка это хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
malenka_daszunia   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:08 (ссылка)
Ко мне в днев ты не разу не заходила(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Frederic-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:45 (ссылка)
Да...я с тобой согласна,эт нечестно,када симпу ставят,а потом убирают.
Ответить С цитатой В цитатник
_Даффка_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:03 (ссылка)
у меня тоже отбирали(
яправда не парюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Living_AnGeL   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
а что у тя за собачка??
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
Living_AnGeL, дворняжка!зовут Жужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку