-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


часть третья глава восьмая

Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:17 + в цитатник
Том ушёл так и потеряв надежду что я ему открою.
я сидела на полу и обняв обеими руками колени качалась в зад и в перёд.душа ревела а сердце всё медленнее и медленнее билось.мне стало холодно,слёзы не переставая текли по моим щекам.
*Том,Том,Том,Том,Том.*-билось у меня в висках.что делать я не знала.и тут я услышала в коридоре какую-то возню.приоткрыв немного дверь я увидела Тома в обьятих какой-то девушки.
-Эндж!-воскликнул он увидев моё заплаканное лицо,-это не то что ты подумала.
я стояла в дверях и чувствовала что сейчас упаду.ноги подкосились и я...
больше я ничего не помнила.очнулась я когда уже всветало.открыв глаза я долгое время смотрела в потолок.
-Эндж!-послышался голос Ланы.-пора ехать.
я свесила ноги с кровати и осмотрелась:чемоданы стояли возле двери а на кровати лежали мои джинсы и ветровка.одевшись я накрасила глаза и намазав губы без цветным блеском,лениво пошла за Ланой по пути захватив свои два чемодана.
возле отеля стояли папараци.нятянув кепку на глаза я протиснулась сквозь толпу и села в автобус.
-стойте!-закричал Том выбежавший из отеля в футболке.-Эндж!!!!
-поехали!-закричала Ланка и автобус тронулся.Том долгое время бежал за нами пока автобус не набрал полную скорость.
-он не долго будет тосковать!это всё игра и я в ней была всего лишь игрушкой!-сказала я не без грусти.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку