-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


часть третья глава шестая

Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:55 + в цитатник
Письмо:
*Здравствуй Дорогая Энджел!
я знаю что ты любишь Тома,но он тебя нет!эту фотографию я сделала пару месяцев назад.посмотри в его глаза.Он счастлив.уверенна что с тобой он не был так счастлив как со мной.Мы любим друг друга!ты молодая и красивая к тому же ты знаменитая,тебе ведь ничего не стоит найти нового парня!?отпусти его,если любишь!со мной он будет счастлив а с тобой нет!я не стану говорить тебе то чем мы занимались когда ты была занята,я знаю в это сложно поверить но поверь!я его люблю и с его взаимным чувством ко мне тебе ничего не поделать!просто прости его и отпусти!*
далее фото:
 (400x477, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку