-Метки

(с) 2010 afwr alina budaeva alina's photos bondage burda 7/2013 collar colorless d.i.y. glamour harness http://arcobaleno-ru.livejournal.com/ i.o.w.a. janome mylock4952 janome s522 persons photos picture of the day pictures polyvore rings sea shoes sienna spring 2012 words ада быковская артквадрат бизнес своими рками бикини брюки выбор швейной машинки гардеробчик давайте познакомимся! дворняжки девчачьи радости диплом дубленка желтое платье желтый плащ жертва флешмоба жертва флешмобов из жизни как выбрать ткань для купальника как сшить купальник как сшить летнее платье карта желаний кейп книги купальник купальники купальники 2013 купальники 60х легкая выкройка платья летнее платье своими руками лето личный дневник метаморфозы мк мультяшки нора обзор образы односложное осень переходный возраст пин-ап платье платье в полоску платье желтое платье летнее платье пайетки платье с одним швом платье спереди короткое сзади длинное платье шифон платья 60-е повторюшка - дядя хрюшка подобранные щенки полосатое платье принт кошки про алинку про мужиков про танцы простое платье выкройка простые выкройки селигер скрапбукинг собачье сердце съемки трикотажное платье фото фотосессия цветочный принт швейная машинка швейное шифоновое платье шопоголистическое щенки эскизы одежды

 -Цитатник

Мега фотограф Алина Будаева!)) Всем голосовать!=) - (0)

Хочу выиграть!! Проголосуйте пожалуйста за меня))) главное под фоткой +1 поставь http://vk.com/i...

ухххх - (1)

Stephane Rolland Haute Couture F/W 13.14 Paris

Без заголовка - (0)

Giambattista Valli Haute Couture F/W 13.14 Paris

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesna_spasibo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 762
Комментариев: 6650
Написано: 8384


Залог успеха

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:57 + в цитатник

Прошел день рождения Артема. день рождения Саби.

Потом еще одна неделя в безделье. 5эс Артема перешел ко мне - бегать я так и не начала. Айфон был не причем.Удивительно, да?) Зато теперь я в сети практически как только открываю глаза.  Сегодня было интересно. Отдала один из айпадов  маме и бытый час пыталась объяснить, что к чему - это при том, что весь тот год, что мы работаем вместе, она им более менее нормально пользовалась. 

В результате понимание пришло в тот момент, когда папа сказал маме, что сама суть в том, что это НЕ КОМПЬЮТЕР. Это просто игрушка. Блокнот. Только электронный и с выходом в интернет.  И тут до нас дошло. До мамы - как работает айпад, как пользоваться приложениями, где их брать и тд.

А до меня - какой это все бред. Ведь это правда даже не компьютер. Это долбаный тупой никому не нужный блокнот, а я такая же тупая дура, которая проводит с ним практически все свободное время. Чтоб вы понимали - у меня от полного заряда телефона и айпада - к вечеру ничего не остается. все в ноль разряжено. Вот это правда тупо и страшно.

ладно. Поняла - и ладно) Будет.

Неделю как вернулась в танцклуб. Как-то все совпало в один момент - Санта Лючия, всобщий ЗОЖ в сети и миллиард фоток из залов, грустные новости, заставившие отмотать и вспомнить все, что было 6  лет назад - и опять же с акцентом на танцы,  - все это...в общем, три тренировки уже на моем счету. и япока в себя верю. На пару недель еще точно.

А вообще все это ппц весело, да ведь? Мне 26, а тема Кем я хочу стать, когда вырасту - все еще актуальна для меня. Люди начинают, двигаются, идут к цели и добиваются. Алина начинает и бросает. Начинает и бросает. шаг вперед - два назад. Если бы здесь был хэштег танцы - вы бы увидели примерно одинаковые посты о том, что я вернулась и я великий танцор  с периодичностью в год.

Залог успеха - в постоянстве цели. Это моя любимая фраза. В которой мне все понятно, торме одного - где взять эту самую цель, чтобы она держала меня и не отпускала и чтобы я не перегорела и не плюнула на все через месяц. 

Боже мооооой, какая же дуууууура)))))))))))))))))))))))))))))))

Ладно, пра спать, а то у меня все посты после часа ночи выходят одинаковыми - из серии в чем смысл жизни, что ты сделал для хип-хопа в свои годы.

Днем я прелесть, какая веселая)

Правда-правда)

Спокойной ночи)


Понравилось: 1 пользователю

_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 01:09 (ссылка)
соскучилась я ))))
"Мне 26, а тема Кем я хочу стать, когда вырасту - все еще актуальна для меня. " - просто попадание в десятку.... я все думала, как же передать чувства, охватившие меня.. именно так... только мне уже скоро 28, что еще ужаснее
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Marla   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:03 (ссылка)
мне 27, мысли те же. Особенно на ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуарушка   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:27 (ссылка)
да ладно,эта тема актуальна для всех возрастов.Главное не то кем ты хочешь стать, а наиболее удобный и притяный способ заработка без вреда для жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
vesna_spasibo   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 02:04 (ссылка)
_-_Stephanie_-_, Masha_Marla, Ягуарушка, через пару-тройку лет можно организовать клуб с двумя названиями сразу - первое - кому за тридцать, а второе - кем я хочу стать, когда вырасту *рыдающий смайлик*)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropicanka   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:27 (ссылка)
настоящую цель действительно очень сложно найти, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 14:29 (ссылка)
vesna_spasibo, пошла стреляться.... грустная перспективка )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку