-Метки

(с) 2010 afwr alina budaeva alina's photos bondage burda 7/2013 collar colorless d.i.y. glamour harness http://arcobaleno-ru.livejournal.com/ i.o.w.a. janome mylock4952 janome s522 persons photos picture of the day pictures polyvore rings sea shoes sienna spring 2012 words ада быковская артквадрат бизнес своими рками бикини брюки выбор швейной машинки гардеробчик давайте познакомимся! дворняжки девчачьи радости диплом дубленка желтое платье желтый плащ жертва флешмоба жертва флешмобов из жизни как выбрать ткань для купальника как сшить купальник как сшить летнее платье карта желаний кейп книги купальник купальники купальники 2013 купальники 60х легкая выкройка платья летнее платье своими руками лето личный дневник метаморфозы мк мультяшки нора обзор образы односложное осень переходный возраст пин-ап платье платье в полоску платье желтое платье летнее платье пайетки платье с одним швом платье спереди короткое сзади длинное платье шифон платья 60-е повторюшка - дядя хрюшка подобранные щенки полосатое платье принт кошки про алинку про мужиков про танцы простое платье выкройка простые выкройки селигер скрапбукинг собачье сердце съемки трикотажное платье фото фотосессия цветочный принт швейная машинка швейное шифоновое платье шопоголистическое щенки эскизы одежды

 -Цитатник

Мега фотограф Алина Будаева!)) Всем голосовать!=) - (0)

Хочу выиграть!! Проголосуйте пожалуйста за меня))) главное под фоткой +1 поставь http://vk.com/i...

ухххх - (1)

Stephane Rolland Haute Couture F/W 13.14 Paris

Без заголовка - (0)

Giambattista Valli Haute Couture F/W 13.14 Paris

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesna_spasibo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 762
Комментариев: 6650
Написано: 8384


Да у меня нормально все - че там кому не нравится (С)

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 01:27 + в цитатник
Как-то так вышло, что мне практически все пофигу. Нет, я не дура, я вроде бы многое понимаю - и главное, я понимаю, что чаще всего это мое сознательное решение - не вникать. Особенно если и без меня разберутся.
Да, в наш век комментаторов- и часто анонимных коммментаторов, которым до всего есть дело и которые лучше тебя се знают моя позиция вроде и ничего и вроде бы адекватная, ноооо........
Боже мой, когда же я стала такой ленивой, когда? Атеисты-верующие, вегетерианцы-невегетерианцы, и тд - да я ни в один из подобных вопросов не вникала. Я не знаю. Да и не особо хочу знать. Не было необходимости и желания. все итак нормально. я что-то ем, как-то живу. У меня все ок.
Выходит, вся это оттого, что все хорошо? У меня было счастливое детство, полная семья, бабушки-дедушки, много кружков, надо мной не издевались в школе, там тоже все ок, олимпиады медаль - благо, не дура. Мне не надо было ни с кем бороться, кому-то что-то доказывать и тд. Что ни пробуешь - все получается, да я вообще по большому счету не напрягалась в жизни) Универ ,Артем, - тоже все хорошо, учились, встречались, поженились, живем, зверей куча, про детей начали думать, ремонты, айфоны, отпуски
Пфффффффффффффффффффффффффф
И теперь я просыпаюсь и не вижу смысла вообще что-то делать. Не знаю что. Не знаю, зачем. Ну сошью я одно платье, второе. Десять. И? я как тот негр под пальмой из анекдота - так я итак лежу, у меня итак все хорошо.
Вот и выходит - что если бы меня били. Если бы обижали. Если бы что-то не получалось. Если бы страшная была - в конце-то концов.
То я бы уже такого наворотила - мама не горюй.
А так - все итак хорошо.

Понравилось: 1 пользователю

Tropicanka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 08:30 (ссылка)
мечта нужна, наверно, в этом случае
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:36ссылка
Tropicanka, да вот) я даже не знаю, какая у меня мечта) каждый вечер хочу подумать - и отвлекаюсь все время на что-то))))))))))))))))
estiai   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 08:37 (ссылка)
чего это на тебя нашло?) знаешь, вот я тоже последнее время хожу и понимаю, что как-то нет глобальной цели в жизни, быт, семья это понятно, но нет желания сворачивать горы и тд. неохота чему-то учиться, хотя учиться я люблю) если про школу, то меня почему-то гнобили учителя, я слишком быстро все схватывала и порой у меня был синдром гермионы грейнджер)) и учителя реально меня валили, шла к медали, но мне ее не дали, т к за поведение мне поставили кучу 2ек, ну и обществознание из оценок 4/5 вдруг вышла в триместре 3! вот так учитель видит))) за год получилась 4, но тройка помешала получить медаль( но я не расстроилась даже) потому что экзамены в универ сдала на 10ки) и как-то ты проходишь какой-то период жизни и понимаешь, что переживания прошлые ничего не значат) может от этого со временем перестаешь обращать внимания на какие-то сложности) чего-то меня понесло))) заразилась от тебя xD вставай давай ленивая жопка из-под пальмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:40ссылка
estiai, слушаюсь!) и ты не хандри) Как твоя учеба, кстати?)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 09:15ссылка
тяжко учеба xD
Lethed   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 09:42 (ссылка)
интересно.. у меня совсем не так все было. и издевались и неудач было куда больше чем удач. так что мне всегда как раз хотелось спокойной ровной жизни и никогда это не получалось) хотя сейчас лучше чем в детстве. определенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:43ссылка
Lethed, извини, если больную тему затронула, не хотела( ну видишь - главное, что сейчас лучше, чем было, и ты сама это понимаешь)) - а у меня все ровно, и даже лучше и не надо...вот я и задумалась)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 03:26ссылка
да все ок) я не парюсь об этом. просто интересно как бывает по разному..
Ягуарушка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:01 (ссылка)
застойчик небольшой вышел,вот и всё. Придумай новую цель!Например какую нить школу шитья с видеоуроками! Я думаю дело пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:44ссылка
Ягуарушка, спасибо за идею) буду думать))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 10:51ссылка
vesna_spasibo, я бы с удовольствием бы смотрела, да и помогла бы чем нить)
YanaYork   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 01:37 (ссылка)
такого не бывает что прям все идеально, ты просто привыкла не замечать наверное) прям как под антидепрессантами у тебя жизнь - так можно, но это не натурально, нету радости жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку