-Метки

(с) 2010 afwr alina budaeva alina's photos bondage burda 7/2013 collar colorless d.i.y. glamour harness http://arcobaleno-ru.livejournal.com/ i.o.w.a. janome mylock4952 janome s522 persons photos picture of the day pictures polyvore rings sea shoes sienna spring 2012 words ада быковская артквадрат бизнес своими рками бикини брюки выбор швейной машинки гардеробчик давайте познакомимся! дворняжки девчачьи радости диплом дубленка желтое платье желтый плащ жертва флешмоба жертва флешмобов из жизни как выбрать ткань для купальника как сшить купальник как сшить летнее платье карта желаний кейп книги купальник купальники купальники 2013 купальники 60х легкая выкройка платья летнее платье своими руками лето личный дневник метаморфозы мк мультяшки нора обзор образы односложное осень переходный возраст пин-ап платье платье в полоску платье желтое платье летнее платье пайетки платье с одним швом платье спереди короткое сзади длинное платье шифон платья 60-е повторюшка - дядя хрюшка подобранные щенки полосатое платье принт кошки про алинку про мужиков про танцы простое платье выкройка простые выкройки селигер скрапбукинг собачье сердце съемки трикотажное платье фото фотосессия цветочный принт швейная машинка швейное шифоновое платье шопоголистическое щенки эскизы одежды

 -Цитатник

Мега фотограф Алина Будаева!)) Всем голосовать!=) - (0)

Хочу выиграть!! Проголосуйте пожалуйста за меня))) главное под фоткой +1 поставь http://vk.com/i...

ухххх - (1)

Stephane Rolland Haute Couture F/W 13.14 Paris

Без заголовка - (0)

Giambattista Valli Haute Couture F/W 13.14 Paris

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesna_spasibo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 762
Комментариев: 6650
Написано: 8384


Поболтать

Пятница, 31 Января 2014 г. 01:18 + в цитатник

Так всегда - стоит только понять, что писать давно уже не хочется, как тут же тянет поболтать)) Просто так, ни о чем.

Я завтра иду на собеседование. На архитектора. От биржи труда)))) 

История такова - я решила выучиться на закройщика и там, где на это дело учат - мне рассказали, что да, есть интенсивные трехмесячные курсы, на которые направляют с биржи труда. Поэтому когда я уволилась, я вспомнила и потопала на биржу.

Не буду описывать весь  дикий бюрократический квест, который я прохожу,  но смысл теперь в том, что мне нужно продержаться два месяца (курсы начинаются в апреле) - ходить на обязательные собеседования по специальности архитектор и делать так, чтобы меня не приняли. Самой отказываться больше одного раза нельзя, такие правила игры))) Завтра первый раунд, пожелайте мне удачи)

...Пока ждала очередь на бирже - купила сапоги себе) Мимими))) Первый месяц года - и пятая пара обуви. Себе) А еще маме несколько, Артему... - мне уже кажется, что выбирать обувь - моя работа))) два через два) Распродажи, когда же вы кончитесь уже)))

 Про работу - январь вышел такой, как это модно говорить, лайтовый у нас - вообще не напрягались по поводу заказов, шили больше себе и в удовольствие) У меня новое пальто, которому, я наверное, отдельный пост посвящу, как только потеплеет, я его обожаю))Еще одно вечернее платье, одно casual - но нереально крутого цвета, это даже не фуксия, это взрыв) Еще топ в клетку с осени валялся недошитый - доделала) и свитер красивущий. Ну и боди-боди-боди) 

3047652_1Rc_z3pDvbE (604x604, 65Kb)

Мне все больше и больше нравится шить, я прямо кайфую, когда все делаешь хорошо, аккуратно, швы ровные, линии красивые

Сейчас все уже входит в привычный ритм, вещи шьются, заказы сдаются, люди радуются. Мы молодцы))

На улице красотища такая, что полностью оправдывает кусачие морозы)  Пару недель назад - когда настоящая зима наступила - снег, сугробы и так красиво стало - у меня резко настроение испортилось, я сначала не могла понять почему. Пока не посмотрела прошлогодние фотографии. Там везде Саби. Везде. Я не знаю кого-либо на этом свете, кто бы мог так радоваться зиме так, как она.

Каждый день на улице была красота и каждую ночь я плакала. Теперь учусь радоваться снова. Как Саби. Плоховато получается, но все-таки. Полгода прошло.Гуляю с Масей и фотоаппаратом.

3047652_4a484a9488b211e3ae050a2150c32a45_8 (640x640, 144Kb)

Весь январь вышел праздничный) Все хотели (и до сих пор хотим) с Артемом в какие-нибудь выходные торжественно начать ремонт в спальне делать - да все выходные заняты) Свадьбы, дни рождения, юбилеи - бесконечый калейдоскоп праздников) В субботу встреча ыпускников - у Артема очень дружный класс, я на свои встречи редко хожу, но в этот раз пойду обязательно, у мамы тридцать лет выпуску, тоже ажиотаж, телефонный звонки, сборы)) Следующие выходные - опять день рождения, следующие - в Москву на выходные (там и День Св. Валентина попадает, тоже неплохо), ну а дальше - больше, 23-е, мамин день рождения, 8 марта - та-дааам! - а там и весна)) вся жизнь праздник)  Ремонт, прости и прощай)

 

Еще в последнее время сижу залипаю над суккулентами и кактусами) Вернее, над идеями их оформления в интерьере - это просто нереально круто и тоже заслуживает отдельного поста, у меня уже миллион идей, миллион картинок для вдохновения - теперь самое трудное - выбрать всего несколько, чтобы реализовать в рамках нашего пространства)

3047652_c970bd2e842f11e3988d0eae436b5234_8 (640x640, 157Kb)

Взялась за братьев Карамазовых - но как-то тяжеловато. В 2013-ом до октября взахлеб читала - а последние три месяца вообще ни одной книги в руки не взяла. Инстаграм зло)Ай-яй, испраляюсь) Тем более у меня такое уютный уголок на диване для чтения) Вот)
 

Вот так, весь месяц по верхам - в одном посте) Молодец, Алина!) Ложись спать, завтра-то собеседование))

Спокойной ночи вам!

 

Рубрики:  про Алинку/daily
про Алинку/шитьЁ моЁ

Понравилось: 2 пользователям

Anyutkina   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 07:24 (ссылка)
Частенько бывает что работодатели идут на уступки и пишут что ты им не подходишь :)
Зачем им работник, который не хочет работать архитектором?!
Так что желаю провалиться на собеседовании
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:29ссылка
Anyutkina, да, все, слава богу, так и получилось)))) спасибооо)
Маленита   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 08:00 (ссылка)
Желаю неудачи на собеседовании))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:29ссылка
Маленита, спасибо, ваши пожелания мне помогли сегодня!)))))
---Katrin---   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 08:07 (ссылка)
У тебя классно получается шить,ты большая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:30ссылка
---Katrin---, спасибо большое) Ты тоже мастер своего дела, люблю фотографии твоих работ смотреть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 07:36ссылка
спасибо огромное)
Небесная_бирюза   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 09:36 (ссылка)
Говори, что вы с мужем в настоящее время планируете беременность)) И что самое главное для тебя семья и дети)) Классический работодатель тебе мигом в работе откажет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:31ссылка
Небесная_бирюза, запомню на будущее)) в этот раз мне попалась понимающая женщина и мне не пришлось даже со страшными глазами расскаывать, что в древней Спарте таких архитекторов со скалы сбрасывал))))))
Bunnyroll   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 10:40 (ссылка)
Желаю, чтобы тебя не взяли на работу))) ахахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:32ссылка
Bunnyroll, все окей, я победила)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 11:07ссылка
что ты сдела?))) прикинулась архитектором - психом))))?
Masha_Marla   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 11:30 (ссылка)
Платье такое классное!!! Цвет реально такой...мм, вкусный!!!! Хотя уверена, что в реальности еще круче!!!
Блин, почему ты так далеко живешь?? У меня уже месяца полтора перед глазами 1 платье, я бы заказала у тебя!!!)))
Выйди победителем в бюррократическом квесте ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:32ссылка
Masha_Marla, спасибо большое)))))))))))
да, жалко, что за платье?)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:52ссылка
Похоже на твое, только рукав плотно, чтоб прилегал, талия не завышена. И у меня 2 варианта:
1. изумрудно зеленое, на спине более закрытое. - и много воротничков для него
2. тоже зеленое, но цветочный принт, много ярких малых цветов и на спине вырез больше)
А главное, чтоб материал был такой поплотнее, чтоб форма была..
Я себя прям вижу, и такая я красивая в них))) и Главное, чтоб идеально по фигуре
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 01:05ссылка
Masha_Marla, мммм, звучит очень красиво, тоже замечалась))))
Да, платье из плотной ткани идеально сидящее по фигуре - это такая палочка-выручалочка, в любой ситуации спасет!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку